Глава 21

233 15 0
                                    

Урра, товарищи, Ваш блудный Автор наконец таки вернулась на родину!) Прода, прода, прода) Могут быть ошибки, хотя они и так есть,в общем, приятного прочтения)
Если нашли ошибку, то Вы знаете, что делать!
Люблю!
Лекси
- Может быть вы уже объясните, что происходит? - от гнева переполняющего меня сейчас, щеки уже покраснели и я стала похожа на помидор.

- Не повышай голос! У тебя нет прав так разговаривать с мамой!- папа чуть прикрикнул на меня и выступил вперёд от всей компании. Замечательно, теперь эти люди станут свидетелями нашей семейной ссоры.

Адреналин смешанный с гневом и недоумением потек по моим венам. Я тоже подалась вперёд готовясь произнести свою очередную пламенную речь, которая потихоньку уже формируется в голове.

- Не имею права? - выплюнула я эти слова. Холодная рука схватила меня за плечо и придвинула к себе. Максим попытался сдержать мои хлюпкие попытки вырваться из его хватки и ему это удалось, поэтому я продолжила, - Не имею права? Скажи, а на что я имею право, м? Я имею право знать почему за мной везде ходят громилы? Почему в дом врываются неизвестные люди? На что я имею право? - голос уже сорвался и осталась только хрипотца. Лицо папы стало каменным. Глаза ничего не выражают и смотрят прямо на меня. В комнате повисло напряженное молчание.

В ушах непонятный шуршащий звук. Сердце бешенно колотится, а пальцы так вжались в ладони, что костяшки побелели от злости. Прическа уже растрепалась и волосы просто свисают в беспорядке. Я таки вырвала свою руку от Максима и отошла от него на шаг.

Никто не осмелится заговорить первым и это меня не устраивает. Раз мне готовят такие концерты в День рождения, то я хочу получить ответы на свои вопросы. Я что, много прошу, а? Не так уж...

- Хорошо, пошли поговорим, - ответил отец железным голосом и направился к входной двери. Я не успела опомниться, как услышала хлопок. Неужели нельзя поговорить в доме? Зачем сразу выходить на улицу? Чтобы криков не было слышно?

I'm with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя