Глава 14

259 13 0
                                    

"Утро, чудовище ты каждодневное, ты само то выспалось?" этот вопрос мучает меня каждое утро. И все таки я зря поздно вчера легла. Веки не хотят подниматься, а ещё и в школу идти...

Настроение просто к черту. После вчерашнего разговора я не то чтобы разговаривать, я даже Макса видеть не хочу. Не знаю почему, но меня задело то, как он разговаривал со мой. Придурок.

С трудом, я все таки встала со своей тёплой постельки и сладко потянулась. В доме тихо, значит Рома с Аней ещё спят. Ну ничего, если у меня плохое настроение, то его ни у кого сегодня не будет.

Ещё раз обдумав свой коварный план, я побежала приводить его в действие. Колонки с басами и мой любимый рок. Убойное сочетание, особенно утром, когда он играет на весь дом. Я провела колонки в комнату подруги и оставила ещё одну в гостиной.
Раз, два, три...

You fell away
What more can I say?
The feelings evolved
I won't let it out
I can't replace
Your screaming face
Feeling the sickness inside

Хм, не слышу криков, значит не проснулись. Ладно, сейчас будет припев. Я сделала музыку громче. Думаю, что она слышна во всем районе...

Chorus:
Why won't you die?
Your blood in mine
Will be fine
Then your body will be mine

Заорал припев. О, да!

- Какого черта? - в комнату забежала блондинка. Я сделала вид, что не слышу её и подпеваю, а точнее ору под песню.

- ИРА! - в комнату забежал сонный и испуганный Рома.

- Ой, а вы уже проснулись? - я выключила музыку и сделала ангельское выражение лица.

- Что за чёрт? Какой клещ тебя укусил? Да я даже бы рада была стакану с водой, чем System! - начала орать Аня. На голове у девушки гнездо. Белая сорочка достаёт до середины бедра. Глаза узкие и сонные. Выражение лица мне не очень нравится.

- Серьёзно, а нормально разбудить нельзя было? - вставил своё слово Рома. У парня взъерошены волосы. Белая, простая футболка и серые спальные штаны.

- Да ладно вам, - отмахнулась я, - давайте собираться, ибо мы можем не успеть, - с этими словами я метнулась в ванную комнату.

Да, определённо, утренний душ- это самое лучшее начало дня. Особенно после тяжёлого рока с утра...

Я сделала все процедуры и вышла из душевой кабинки. Так как я быстро выбежала из комнаты, то одежда осталась там. Поэтому, я обернулась в полотенце и вышла из ванной. Шторы подняты, кровать убрана и подушки аккуратно лежат на своих местах. Видимо Анька постаралась.

I'm with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя