Глава 2

386 23 0
                                    

- Ух ты! Новые соседи?

Я оторвала свое внимание от коробок и повернулась.

- Твою ж мать!- Ух ты! - проговорили мы вместе. Я закатила глаза, а парень решил посмеяться.

- Ты всегда ухтаешь? - с явным сарказмом спросила я.

- Истеричка, вот так встреча! - бодро и весело сказал парень.

- Не называй меня так! - проворчала я и сложила руки на груди.

- Хм, ну как мне тебя называть, если ты и есть истеричка? - задумчиво спросил парень.

- У меня просто плохое настроение! Не порть еще больше!- заявила я и решила, что будет лучше если я не буду продолжать разговор. Я подняла коробки и понесла их в дом.

- Смотри не надорвись, - услышала я от парня.

"Тоже мне, псих со стажем! Бесит то как!

Стоп! Что? Он сказал, что мы теперь соседи?"

Мне аж завыть захотелось от таких мыслей...

- Дочка, ты чего? Все в порядке? - спросила меня мама, когда я поставила эти коробки в гостиной комнате.

- Да мам, все в порядке.

" Просто с нами по соседству живет один придурок, который с самого утра меня преследует и бесит!"

- Тогда давай, иди переодевайся и пойдем знакомиться с соседями новыми.

- Что? Мам, с какими соседями то? Зачем? - не поняла я. Чего это ей в голову взбрело?

- Ира, ну мы же здесь живем теперь, вот и идем знакомиться! Новых друзей заводить! - оптимистично заявила матушка, - тем более, Игорь - это наш партнер по бизнесу и мы с ним уже долго знакомы. Хотелось бы познакомиться и с женой и с детьми.

- Мммм, понятно. А я то там зачем? - спросила я.

- Как зачем? У Игоря тоже есть дети. У него два мальчика и один, насколько я знаю, твоего возраста, - мама подмигнула мне, в ответ на что я закатила глаза.

- Мама, они меня не интересуют. У меня Марк есть! К стати, он должен приехать скоро, поэтому я не смогу пойти! - ответила я довольная тем, что нашла отмазку.

- Ну вот приедет, и пойдешь, а сейчас бегом переодеваться! - мама показала на лестницу.

- Хорошо, - сдалась я, - но только как позвонит Марк, я сразу же уйду!

- Ладно, ладно, иди одеваться!

I'm with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя