Неделя пролетела очень быстро и не заметно. Почти каждый день мы с Анькой смотрели какой - нибудь фильм, ели попкорн и ходили гулять. Марк так и не звонил мне. Обиделся. Хм, больно нужно. Пусть и дальше дуется. Максим к нам больше не заходил. Зато мы заходили к ним. Знакомились с Никитой - младшим сыном. А этот парень адекватней своего брата. Макс даже не удостоил нас чести выйти и поздороваться, Луиза сказала, что они репетируют. Только вот что?
Теперь я бегаю каждое утро по окрестностям нашего района. Это конечно не то, что в спокойном парке, но все же что - то.
Сейчас уже ночь, а я все никак не могу уснуть. Сумка уже собрана. Одежда приготовлена. Завтра в новую школу. Родители уезжает через 2 дня. Поэтому, завтра ко мне переезжает Аня. Ждем этого момента с нетерпение. Представляете, жить с лучшей подругой в одном доме! Это круто!
:::::::::::
Будильник... Как я по тебе " скучала". Ну что ж, придется вставать. Первый день в новой школе.
Я сладко потянулась в постельке, но все таки собралась с силами и пошла в ванную комнату.
Сделав все нужные процедуры я начала одеваться. Черные джинсы с крутым ремнем, белая борцовка и сверху прозрачная розовая кофточка на одно плечо, розовые балетки и сумка в стиле " чемодан". Волосы я выпрямила, потому что они у меня после душа в разные стороны смотрят. На ресницы нанесла черную тушь и взяла с собой прозрачный блеск. Все готово, теперь завтракать.
Я захватила сумку и побежала вниз.
- Всем доброе утро! - прокричала я.
- Доброе, - улыбнулась мама. На столе уже стоит моя тарелка с яичницей и стакан с соком. Папа как всегда читает газету, а Вика смотрит мультики, потому что детский смех заполнил весь дом.
- Папуля, привет, - я поцеловала отца в щеку. То же самое повторила и с мамой.
- Доброе утро, дочка. Давай завтракай, и поедем за Аней. Выедем пораньше, - проговорил папа и оторвался от своей газеты.
- Хорошо, - улыбнулась я и начала кушать.
Когда я все доела и помыла за собой тарелку, мы с папой пошли в гараж за машиной. Я уселась на переднее сиденье и включила музыку.
По радио как раз играла моя любимая песня и я начала танцевать на месте.
- У кого - то сегодня хорошее настроение, - засмеялся отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm with you
Genç Kurgu- Хам! - выплюнула я и повернулась, чтобы уйти, но не тут то было... - Кто бы говорил, истеричка! - крикнул парень мне в ответ. - Говорит мне псих со стажем!