Глава 8

286 19 0
                                    

- Ладно, что было, то прошло! Давайте перевернем страницу и начнем рисовать заново? Может сходим в парк аттракционов или просто погуляем по вечернему городу? - протараторил довольный Ар и заразительно улыбнулся. Да, вот вроде ведь совсем ничего знаю этого парня, а он мне уже начинает нравится!

- Ар, ты конечно прав, но вы сейчас просто заледенеете! Тем более у Вики лёгкое платье! - заявила Аня и оглядела нас всех с ног до головы.

Да, действительно, парни тоже одеты очень легко. Футболка и джинсы. А на сестре вообще лёгкое платье, которое наверное ничуть не согревает.

- Так, Ар прав, нужно развеяться. Пошлите тогда до дома, переоденемся и пойдём гулять? - подал голос Макс, который до сих пор меня обнимает.

- А что, давайте, - улыбнулась Анька. Вот коза, она ведь единственная из нас, кто хоть более менее тепло одет.

- Ладно, - сдалась я. Действительно, хочется стряхнуть с себя всю ту грязь, что осталась на мне после этого ужасного вечера с Марком.

Мы довольно быстро добрались до дома. Парни пошли к Максу, чтобы тоже одеться потеплее, ну а мы с Анютой и Викой пошли ко мне. Родителей дома нет, поэтому придётся идти гулять с маленькой сестрой. Думаю, что это проблем не прибавить. Уж очень девочка понравилась Ару.

- Ань, тебе дать что-нибудь переодеться? - спросила я подругу копаясь в своём огромном шкафу, где, как мне кажется, можно даже в Нарнию попасть.

- Хах, не, мне и так хорошо, - засмеялась подруга и оглядела себя.

- Да, а если замерзнешь? Ведь целый вечер потом ныть будешь! - проворчала я и наконец таки нашла тот свитер, что искала.

- Ладно, ладно, только не ругайся.

В итоге, через минут 15 мы уже были готовы. Я одела тёплые джинсы, кремовый свитер и кеды. Надеюсь, что не замерзну, хотя на улице ещё не так уж и холодно. Хотя Анька оделась практичней. Она накинула на себя тёплые чёрные штаны, персиковую водолазку с высоким горлом, а сверху ещё и кожанку накинула. Сказала что так теплее. На ноги она отдела свои сапоги, в которых была с утра.
Про Вику я тоже не забыла и одела ребёнка теплее чем себя. Футболка, тёплый свитерок, курточка - ветровка, шапка, колготки, джинсы и кроссовки. Вуаля, и ребёнок готов к вечерней прогулке.

Парни не заставили нас долго ждать, и буквально чрез три минуты в дверь кто-то позвонил.

I'm with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя