Глава 10

287 19 0
                                    

Да, моё счастье в одиночестве длилось не долго. Очень быстро меня догнала Аня.

- Не поняла! - вокликнула подруга, - и что это было?

- Что было? - спросила я с невинным выражением лица.

- Ой, вот не надо мне тут дуру включать! Завязывай с этим делом! Что у вас было? - сердито спросила блондинка.

- С кем у нас было? - удивилась я.

- Ира, блин, с Максом! Что у вас было с ним? - спросила моя дорогая подружка. Что же ответить?

- Ух ты! У нас что-то было? - спросил насмешливый голос. Ну все, я ещё больше попала...

- Ты когда-нибудь прекратишь ухтать? - спросила я с раздражением.

- Хах, никогда, - самодовольно улыбнулся брюнет.

- Ира, не уходи от темы! - сердито произнесла Аня. К нам подошли Дима и Ар и также вопросительно на меня посмотрели.

- Ну вот зачем так смотреть? Будто на врага народа! Господи, да не было ничего у нас! Не было! - закипела я. Кажется, будто вся школа собралась в одном коридоре,- Макс, ну скажи ты им! - топнула я ногой и надула губы. Парень тихо рассмеялся, но через мгновение его выражение лица стало серьёзным.

- Ребят, вы все не так поняли. Просто Ирине стало плохо, а я вовремя пришёл на помощь, - проговорил брюнет и я облегчённо выдохнула.

Ар и Дима кинули на друга недоверчивые взгляды.

- Ир, так может обратиться к врачу? Что произошло? - обеспокоенно спросил у меня Ар.

- Артур ( удар на 1 у), спасибо, все хорошо, у меня иногда такое бывает, - отказалась я.

- Ладно, - улыбнулся парень, - но если что, то говори, - блондин ещё раз посмотрел на Макса.

- Пошлите в класс уже? - проворчал Дима.

- Что у нас? - спросила я.

- Биология.

- Сколько можно? Ведь биология вчера была! - воскликнула я и начала активно жестикулировать руками, сама того не замечая, - нет, ну как так то?

- Да ладно тебе, расслабся, - улыбнулся Макс. Я фыркнула в ответ. Мы зашли в уже знакомый кабинет и заняли последние парты.

- Максик! - пропел чей-то голос. Я обернулась к моему соседу и увидел ту блондинку. Катя кажется. Она повисла на бедном Максе, а парень пытается высвободиться из-под её "чар".

I'm with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя