- Это моя машина и только я буду садиться за руль, - настаивает Макс на своём, - и вообще, что вы с ней сделали?- Не выкаблучивайся и садись в машину, - вздохнул Рома. Я посмотрела на часы. Через тридцать минут начинается первый урок, ну сколько можно спорить то, а?
- Макс, давай потом, скоро урок, - попросила я. Максим на меня удивленно посмотрел, а я показала на открытые двери машины. Парень раздраженно закатил глаза и поступил по мой просьбе. Я села на заднее сиденье вслед за Максимом.
Сегодня творится что-то невообразимое. Луиза вчера разрешила нам ходить на занятия, но при одном условии, что с нами будут ходить телохранители. Мы согласились на свою голову.
Всё начиналось прекрасно, пока мы не вышли на улицу, где нас уже ждали Рома и Гена. Гена - телохранитель которого наняли для Макса. Высокой амбал, совершенно лысый. В два раза больше Ромы и всегда молчит. Скажу честно, стремный он.
Ну и конечно же, как и всегда мы хотели поехать на машине Максима, но не тут то было. Во - первых, парня не пустили за руль. Водительское место занял этот стремный Гена. Во - вторых, окна затонировали. Макс об этом даже не знал, поэтому взбесился ещё больше.
- Ну и что? Так и будете ходить за нами по пятам и на уроках над душой стоять? - раздраженно спросил Максим.
- Нет, будем сидеть неподалёку, - ответил Рома и развернулся к окну.
Вот в таком молчании мы и доехали до школы. Это ужасно, просто ужасно. Максим первый вышел из машины и подал мне руку.
- Спасибо, - поблагодарил его я и уже хотела убрать её, но Макс не дал этого сделать. Так и дошли до входной двери. Сейчас у нас физ - ра на улице, поэтому нужно идти в раздевалку.
- Давай не долго, выйдем немного погуляем, - предупредил Максим и чмокнул меня в щеку.
- Хорошо, - улыбнулась я и пошла к своей двери. - Ты куда намылился? - спросила я Рому когда увидела, что он заходит со мной в женскую раздевалку.
- За тобой, - параллельно ответил телохранитель.
- А читать ты умеешь? - немного грубо спросила я и показала на вывеску на двери, где написано " Женская раздевалка", - тебе туда нельзя.
- Ира, - начал Рома.
- Ну Рома, - я начала психовать. - Жди здесь, - бросила я и захлопнула дверь. Все взгляды моих одноклассниц обращены на меня. - А вы то что так смотрите? - раздраженно спросила я и начала переодевать штаны и кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm with you
Teen Fiction- Хам! - выплюнула я и повернулась, чтобы уйти, но не тут то было... - Кто бы говорил, истеричка! - крикнул парень мне в ответ. - Говорит мне псих со стажем!