- Ух ты! Отдыхать? На море? Да? Блин, я тоже хочу...
- Ань...
- Нет, ну как так - то? На сколько? На долго? Как же я без тебя...
- Аня...
- И как я одна буду с этими идиотами? Они же меня доведут!
- Аня! - крикнул я так, что подруга испуганно на меня посмотрела. Она не ожидала от меня такого. Ну, а в принципе? Что я могу сделать, если рот этой блондинки не закрывается и пропеллер в заднице не останавливается... - Я уезжаю не отдыхать, мы переезжаем, - тихо проговорила я пользуясь тишиной в комнате.
- Ха - ха, очень смешно! Так, какое море вы выбрали? Или может быть остров? - Аня начала смешно шевелить бровями.
- Аня, ты вообще меня слышишь? Я не шучу! Мы переезжаем! У меня осталось три недели! Я должна сказать Максу, что бросаю его! - практически со слезами на глазах покричала я. Надеюсь эту истерику не слышно нигде в доме больше. Не хочу, чтобы родители знали об этом разговоре.
Блондинка замерла на месте. Зелёные глаза расширились от неожиданной информации. Лицо заметно побледнела и теперь передо мной стоит не та Аня, которую я знаю и люблю, а какая-то статуя, которая стоит здесь на протяжении всего времени.
- Почему? - один единственный вопрос вырвался из уст любимой подруги.
Господи, как же мне тяжело об этом говорить... Я так не хочу, чтобы все это было явью. Представляю, что все это сон и сейчас я проснусь. Хочу, чтобы все было как раньше... Аня, ребята, я с Максимом в обнимку. Все эти школьные занятия, группа, друзья и вечеринки. Но, к сожалению, это не так. Реальность жестока и её не изменить. За нашей семьёй охотятся какие-то недоброжелатели. За мной везде ходит охрана, благо, что хоть в туалете могу спокойно посидеть. Мне осталось всего лишь каких- то три жалких недели до переезда в другой, совершенно незнакомый город. Я останусь без друзей, без родных мест, без своих любимых ребят... Самое тяжёлое это то, что мне придётся сейчас рассказать все это Анюте... А потом и Максиму...
- ... Аня, это безысходность..., - закончила я свой рассказ. Блондинка со слезами на глазах сидит передо мной в позе лотоса и пытается действительно не зареветь. Мне сейчас точно так же, как и ей... Мне хреново. Я практически лишаюсь своей единственной, лучшей и неповторимой подруги. Пелена из слёз настигла и меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm with you
Teen Fiction- Хам! - выплюнула я и повернулась, чтобы уйти, но не тут то было... - Кто бы говорил, истеричка! - крикнул парень мне в ответ. - Говорит мне псих со стажем!