Глава 28

164 8 2
                                    

Как хорошо, что сегодня мы освободились раньше. Четыре урока и подготовка к экзаменам - ужасное дело. Я даже представить не могу, как я все это напишу. Наверное вся ночь перед экзаменами будет посвящена повторению материала... И то, не факт, что я смогу написать на четыре.

- Зайдешь ко мне? Вместе подумаем над всем этим, - спросила я Катерину и показала на кучу учебников.

- Да, конечно, - улыбнулась девушка и показала свои милые ямочки.

Я убрала все учебники в сумку и проверила ключи. Все на месте, а этот значит, что можно идти домой.

- До свидания, - в один голос мы с Катей попращались с охранником.

Дядя Коля - очень милый мужичок. На вид ему лет 50. С ним всегда можно поговорить и вместе попить чаю. Дядя Коля может поднять тебе настроение, даже когда оно у тебя ниже плинтуса.

- Пока, девочки, - мило улыбнулся мужчина и продолжил разгадывать сканворды.

Не смотря на то, что на улице уже весна, дует довольно таки неприятный холодный ветер. Именно поэтому я накинула на себя лёгкую ветровку. Это хотя бы что-то... Катя тоже захватила с собой свою любимую толстовку. Все хочу купить себе на подобие, но никак не могу найти.

Мне нравится новый район, который стал для меня уже родным. Красивые белые дома с одинаковым внешним видом. Небольшие дворики, которые красиво обустроены у каждого человека.

- Твои родители на работе? - спросила Катя когда я открыла входную дверь.

- Как и всегда, - вздохнула я, - мне бы ещё не забыть Вику из садика забрать.

- А как же няня? - удивилась брюнетка.

- Нет её. Она нам не нужна. Мама с папой не хотят, чтобы ребёнок рос в окружении чужих людей. Да и я не горю желанием, - ответила я.

- Они правильно делают. У Ленки в раннем детстве тоже няня была. Посмотри что стало с девочкой, - вздохнула подруга.

Мда, согласна. Лена - младшая сестра Кати. Ребёнку всего лишь 6 лет, а она уже свои права качает. Ужасный ребёнок. Как я не пыталась к ней подойти, она меня чуть ли не матами отшивает. Родители девочки даже не обращают на это никакого внимания. Им просто пофиг. Они всегда заняты работой. Папу Кати я видела от силы всего лишь один раз. И то, я нечаянно с ним столкнулась на прошлой неделе. Про её маму я молчу вообще.
Удивляюсь, как в такой не дружной семье выросла такая хорошая девушка - как Катя?

I'm with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя