- В общем, ты же помнишь тетю Еву? - спросил у меня Марк. Я одобрительно кивнула. Тётя Ева - это лучшая подруга - тети Лиды ( мама Марка).
- Ну и? Что с того? - спросила я не выдержав молчания.
- Ах, да. Так вот, у неё есть дочка. Леной зовут.
- Я рада, - с сарказмом проговорила я.
- Не начиная сцен, пожалуйста. Дай закончить мысль. Так вот, эта Лена, уже давно ко мне клеится. Пытается обратить моё внимание на себя. Хихикает постоянно. В общем, втюрилась она в меня.
- Ммм, - протянула я и вернувшись к месту, где оставила картошку, взяла нож. Как только Марк это увидел, то начал паниковать.
- Ира, не делай того, о чем будешь жалеть оставшуюся жизнь! - начал он вирищать.
- Ты идиот? Совсем больной? Больно нужно, об такое г.... Как ты, руки марать! - заявила я и продолжила очищать свою картошину. - Так что там про Лену то? Ты говори,- совершенно спокойно приговорила я.
- Честное слово, Ир, я ей повода не давал! Ты мне одна нужна! - начал Марк, подходя ко мне все ближе и ближе.
- Сопли розовые нести перестань, - проворчала я.
- Ну Ир, - протянул он подходя все ближе и ближе.
- Слушай, Марк, у меня в руках нож и я в неадеквате, поэтому лучше не зли. Не делай из мышки слона! - я пригрозила ему ножом и парень отшатнулся в сторону. - Ещё раз услышу об этой блондинка, волосы повырываю. И тебе, и ей, - спокойно добавила я.- Понял?
- Да понял я, понял, - пробурчал себе под нос Марк и вернулся на своё место. Он по привычке схватил огурец и начал его жевать. Анюте это видимо и не понравилось. Он нарвался.
- Ну все! Сейчас врежу! - прошипела она и откинула нож на стол. Анютка подошла к Марку.
- Нет! Тебе этого Ирка не простит! Ведь правда, Ир? - спросил Марк у меня, сделав щенячий взгляд.
- Прощу, прощу! Ещё и благодарна буду! Ибо не фиг шататься с кем попало! - ехидно улыбнулась я. Потом послышался звонкий удар. Я подняла свой взгляд и увидела как довольная Аня вернулась к своему салату, а ошарашенный Марк сидит с красной щекой.
- Ань, блин, я ведь пошутила! - начала я возмущаться и подошла к парню. Да, с Анькиной силой, здесь обеспечен синяк...
- А я не понимаю шуток! Он заслужил, - заявила подруга с довольной улыбкой до ушей.
- Мда, я думал, что ты Истеричка, одна в своём роде. Оказалась, что нет! Да вас целый клан! - засмеялся Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm with you
Fiksi Remaja- Хам! - выплюнула я и повернулась, чтобы уйти, но не тут то было... - Кто бы говорил, истеричка! - крикнул парень мне в ответ. - Говорит мне псих со стажем!