7 Часть

391 21 0
                                    

Переодевшись я отправился в Кассой переулок или Алею почему нельзя придумать одно название и все нет мы придумаем много. Что ж с помощью камина я отправился туда и начал покупать именно то что было нужно а может и не только. Я много раз думал о вроде как моей маме и пришёл к выводу что для меня она умерла в ту ночь когда положила на порог дома. А отец, с ним знакомится нужно ну с дедом то я познакомился а колофото тоже поэтому примерно знаю как он выглядит. С факультетом я определился однозначно Слизерин и все больше никуда кроме того. Что-то мои мысли не туда поплыли да и я практически все купил осталась палочка. Зачем она мне ведь у меня есть? На всякий случай вдруг отец вернётся то я ему и отдам назад если только она захочет вернутся. Олливандер конечно же меня не узнал и не надо. Спустя полчаса и сто пятидесяти палочек я посчитал то я её нашёл тёмный тис зуб василиска и кожа фестала 11,5 дюйма. И поспешил выйти от туда ведь почти разбил в внутри тот магазин. Животное мне вроде как не надо но я зачем-то туда пошёл спрашиваеться зачем. И как бы я не хотел но на входе на меня прыгнуло одно недоразумение кот весь чёрный но с белым ушком и я его купил точно также как и ворона который сам ко мне и полетел. Зачем я заходил не понятно но зато у меня есть Пятныш –это кот, и Тишка это ворон. Все осталось домой пока я не купил ещё кого нибудь. Ну вот снова камин и дом Лестрейндж Менор за все время где я бы не побывал то нравится мне только здесь сад очень просторный озеро мне нравится.
  Прошёл почти месяц завтра в школу, сложив вещи в чемодан я пошёл играть с Пятнышом в сад и играли, а вечером я снова сидел в библиотеке. А после по ужинав я пошёл спать, ведь завтра именно тот день когда я буду старается приобрести популярность и уважение ещё в поезде.

Поттер или же нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя