11 Глава

392 23 0
                                    

Пройдя за стол Слизерина под оплодисменты я сидел и ждал пока седовласий старик нынче директор рассказывает про какие то правила я просто смотрел куда-то с задумчиво
Это место должно стать для меня домом на семь лет но как быть если тут практически нечего нельзя. После закончился разговор и начался пир, но затем нас отвели в гостиную лишь я вспомнил что и как даже сам того не подозревая у меня в голове стала образовуватся карта всего Хогвартса. В голове прозвучали слова которые слышал только я "Это вам чтоб вы не заблудились хозяин". Войдя в гостиную нам начали говорить вступительную речь которую я прослушал. После у нас было знакомство.
Драко Малфой как по мне всего лишь человек подражает своего отца, манерно растягивает слова. Зализаные белые волосы серые глаза и вид будто ему все все должны. Он в будущем как сказал что будет занимается лишь делами рода и все. Родители у него Люциус и Нарцисса Малфой.
Блейз Забини смуглый парень с коричневые глаза и чёрными волосами вид запоминающиеся но не задается всего хочет добиться сам. С будущем не знает ещё кем работать. Он младше своего брата который учится в Думстранге, поэтому на счёт рода ему волноваться не стоит. Тут с ним сложно отец Каллен Забини умер, а матери Элеоноре глубоко плевать на него.
Теодор Нотт парень не высокого роста но и как сказал "Добивается буду сам того что хочу да и высоко смотреть не буду чтоб потом резко не упасть" на этих словах он посмотрел на Малфоя. И все поняли его намёк хотя я согласен после такого падать будет трудно. С родителями просто Оскар и Элизабет Нотт. Как это родственников не знать знаем.
Трейси Девис девочка с голубыми глазами и чёрными волосами единственная дочь в семье сказала что выйдя замуж решать она уже нечего не будет. А родители Милава и Серафим Девис.
Панси Паркинсонг природа её сильно не взлюбила это можно сразу увидеть по её внешности. Сказала что выйдет замуж за Дракошу да уменно так она и сказала. Старшекурсники лишь хмыкнули но продолжали слушать видимо ждали и было только дураку не понятно кого ведь каждый раз как только заканчивали знакомится все смотрели надеясь что начну я но я решил пусть страдают и поступал место особенно для девочек.
И наконец Дафна Гринграсс белые волосы, глаза немного с оттенком голубого но зелёные, красотой не была обделена. Но увы её слушал только я ведь всем не терпелось услышать меня ведь уже все рассказали и остался я. Как только она закончила сразу полетел вопросы от Флинта
–Ну рассказуй нам свою биографию ведь мы тебя не видели не на одном балу?
–А что ему рассказывать ведь ясно что он грязнокровка.
Это сказала Мальсибер
–О юная леди прошу прощение вы наверное про меня все знаете так поведайте мне мою биографию.
–Обычный магглорожденный который живёт с магглами а тут строит из себя не пойми кого
–Это все
–Да
Слизеринцам было интересно чем закончится эта история и они внимательно смотрели да делали ставку кто выйдет победителем. Но я здаватся не буду никогда и даже сейчас мерзкой девченке
–Странно что так мало фактов вы же все знаете а тут только так охарактеризовать все мои 11 лет жизни. До чего же человек не опустится чтоб поднять себя в глазах других или же вас вас задали слова о том что вы будете стоять перед кем-то другим на коленях но не передо мной
Пошли смешки по гостиной
–Да ты...
–Да это я но тебя возможно работа ждёт ты иди не опаздуй
Показав на дверь выхода из гостиной. Она просто лишь развернулась и пошла что действительно на выход но слова остановили её
–Да я просто лишь пример сказал или вы действительно опаздываете
В гостиной уже все смеялись, а она ушла
–Эх я думал что мне кто-то дальше биографию расскажет чтоб ладно. Меня зовут Гарольд но можно называть Гарри фамилия Эмрис но это мамы фамилия девичья. Единственное в чем наша знакомая сказала это то что я жил у маглов но до семи лет после узнал о магии от этой тетки и ушёл. Она о магии знает ведь у неё сестра была волшебницей.
–Почему ты там жил а не с родителями?
–Потому что мать которая теперь мне не мать оставила меня с ними на пороге в ноябре. А отец я знаю где он и кто он но он не знает что у него есть сын.
–Твой отец чистокровный?
Задал вопрос кто то
–Да он входит в список 28 восьми чистокровных
Было много вопросов но они решились тем что нужно идти спать все таки завтра первый день и нужно хорошо выспатся

Поттер или же нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя