8 Часть

382 20 0
                                    

Ну что я проснулся и это хорошо проверил чемодан во второй раз я надел что-то вроде этого.

Мне понравилось после был завтрак обязательно плотный, и после я попросил Фиби собрать мне в дорогу а то вдруг есть захочется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне понравилось после был завтрак обязательно плотный, и после я попросил Фиби собрать мне в дорогу а то вдруг есть захочется. Лучше бы не просил, он мне много чего положил я то один не съем чего стоит два литра сока и фрукты, блины с клубникой в трёх контейнерах. Там я же ещё и приборы столовые взял и стаканы на всяк случай. После был снова камин и вот наконец поезд завораживает видом, ну а я не теряя момента прошёл в поезд и сел в свободное купе хорошо что было ещё рано и почти никого не было. Расположившийся в купе я стал думать про то как мне заработать авторитет между первокурсниками и со старшими со Слизерина. Для начала я взял книгу по зельеварении и стал её читать. Как вдруг купе открылось и мне на вид представили три подростка в зелёных галстуках и мантиях.
–Походу здесь занято
–Ну молодой человек а вы не против чтобы мы сели в этом купе
–Как хотите 
Они прошли в купе, раставили вещи после чего решили познакомиться
–Маркус Флинт
–Эдриан Пьюси
–Горехкем Монтегю
–Гарольд Эмрис приятно познакомится
–Эмрис вроде французский Род
–Совершеннно верно
Дальше было спокойно ровно до того момента пока не пришла девушка к нам в купе.
–Здраствуйте мальчики, Эдриан не хочешь скоротать время вместе со мной
–Благодарю но нет
–Просто ты не понимаешь тебе будет приятно
Он посмотрел так на неё после чего развернулся а другие вообще не смотрели на неё. Потом она хотела привлечь внимание других и тут её взгляд оказался на мне, а парни посмотрели с сожалением в глазах. Я тут же поднял взгляд.
–А ты кто?
–О, если вы мной заинтересовались то лучше не стоит ведь может кто то другой захочет чтоб вы провели своё время на коленях перед ним, но не я
Парни смотрели и раскрыли глаза от удивления, а девушка с явной злостью.
–Не переживай я бы и так не стала перед тобой, ведь не люблю маленькие мне больше большое нравится
–Ну не стоит попрекать меня в этом в моём возрасте иметь маленький нормально, что не скажешь про твою грудь как у первокурсници
  У девушки заблестели глаза, а парни с явным заинтересованостью я сразу понял что определённый успех я заложил.
–Да ты хоть знаешь кто я?
–Увы и к счастью нет вы ведь не представились.
–Я Элоиза Мальсибер ты не смеёшь меня обзивать
–Ну тогда поздравляю мне представляться или нет?
–Давай прошу
–Гарольд Салазар Эмрис Лорд Эмрис–Блэк и наследник Перевелл
Она открывала и закрывала рот, парни переглядивались между собой.
–Ты врёшь
–В принцепи человек когда не верит или не хочет верить начинает говорить что тот человек врёт, но к счастью я не вру а вам юная девушка лучше покинуть это купе как в России говорят "От греха подальше"
Простояв ровно минуту она развернулась и ушла, парни молчали ведь было же не культурно как бы вы спрашивать не решили. На том и закончили, некоторое время спустя когда проходила тележка там были исключительно только сладкое, хорошо что дедушка предупредил и я взял с собой еду. Парни кушать тоже хотели но давились печенье до того времени пока я не предложил им тоже по размышлял они все же приняли еду. Но когда спросили почему у меня так много еды, то смеялись и сказали что в таком случае лучше уточнять ведь могут ещё больше наложить еды.

Поттер или же нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя