Итак мне уже 16 лет я учусь на шестом курсе. На Слизерина все меня уважают и ценят, нет ни одного раза когда они говорят что когда шляпа выбрала меня на Слизерин она была впервые в жизни права. У меня все хорошо, кроме того я бы сказал отлично. Я создал школу в ней учатся оборотни, вампиры, магглорожденные те которые очень сильные, и сквибы. Я придумал как сделать из вампира волшебника и это получилось нечего из сил никто не потерял. Оборотни развили свои способности из них получается отличные боевые маги. Магглорожденные отлично учатся, а точнее делятся на категории. Обретенные, новая кровь у них бывают различные дары. А сквибы помогают в артефактах, огородах, травах, зельях. Бывают что они между собой начинают строить семью в итоге у них получаются дети маги.
Сегодня с утра я проснулся сходил в ванную, переоделся и пошёл на завтрак. Сначала было все хорошо а после того как пришёл Пророк ух чего стоит само название:
Из Азкабана был совершён массовой побег как сказали Авроры то сбежали люди из верхних ярусов напоминает что на верху находится опасные преступники которые были заключены за пособие Тому–Кого–Нельзя–Называть.
Сбежали:
Рудольфус Лестрейндж
Беллатриса Лестрейндж
Растабан Лестрейндж
Антонин Долохов
Маркус Эйвери
Алектро Керроу
Анимникус Керроу
Регулус Блек
Мальсибер
Мальсибер–старший
Откинув газету я рванул к себе в комнату. Сбив по дороге декана Снейпа. В итоге все же попал в комнату, в ней сразу же появился Хиро
–Хозяин важные новости
–Докладуй Хиро
–Ваш отец на свободе сейчас находится в Малфой Меноре но в скорем планируется посетить свой менор что делать.
–Когда появится возле менора то просто впусти накормить и все сделай про меня не слово если спросит то скажи что хозяин приказал просто у него есть сын нечего больше сказать имя нельзя. Ко мне в комнату не пускать там конспекты узнает ведь как зовут. И в кабинет не пускать там важные документы. Все иди
Целый день я ходил как в воду упущеный некоторые думали что это из-за того что там есть те кто угробил мою семью ведь почти все знают что я сирота, но никто даже слизеринцы не знают что там есть мой отец. А как мне с ним знакомится я не знаю. Только под конец дня в гостиной когда проходил у меня спросили.
–Ри что случилось это из-за новостей
–Ага
–Кто-то из них сделал что-то с твоим отцом или кем-то близким
–Нет там сбежал мой отец
–Это радоваться надо
–Конечно особенно если учесть что он не знает в помине что у него есть сын и как он от несётся к этой новости мне не известно
На том наш разговор окончился, но я то знал что они угадываются кто мой отец. Ведь теперь спустя несколько лет они нашли приблизительно тех кто подходит ближе на моего отца. Ну да ведь список состоит из Лестрейнджей, Блэков, Эйвери и Кэрроу. А это большая информация для них ведь раньше было 28 кандидатов, а сейчас 4. На том я и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер или же нет...
ФанфикСпустя несколько дней после рождения Гарри. Джеймс замечает что его сын на него не похож, о чем сразу и говорит своей жене. Лили рассказует что у неё был маленький роман но с кем не говорит. Джеймс же не хочет воспитывать не своего сына что из этого...