💗ПрИнЦеСсА аДа🔥 (Чарли)
Ты шла по коридору и тупила в телефоне, таже ситуация и с Чарли. И так получилось что ты подскользнулась об шкурку банана, и упала на принцессу и нечаено поцеловала её в губы.
Т/и: ой, Чарли извини (///).
Чарли: н-ничего страшного... а теперь можешь встать с меня? (///).
Ты встала с Чарли.
Т/и: еще раз извини (///).
Чарли: ничего).Вывод: ты реально засмущала Чарли).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••👿ВаГаТа👆
Та же ситуация что и с Чарли (у меня нет вдохновления👌).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••🦌ЗаБеРи МеНя В сТрАнУ оЛьЕнЬю🤪 (Аластор)
Тебе не спалось ночью и ты решила закурить на балконе. Когда ты докурила, ты уже собиралась покинуть балкон, но тут из-за горы (или хуй знает от куда) поялился Ал. Ты испугалалась и упала на него.
Т/и: (///).
Аластор: может ты встанешь с меня, дорогая?).
Ты встала.
Т/и: какого хуя так пугать?!
Аластор: хах, а почему ты ночью на балконе?).
Т/и: мне не спалось... я решила закурить.Вывод: Алу было одновременно ржачно с той "ситуейшен" и одновременно неловко.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••😇АнГеЛоК🤫 (Энжел Даст)
Ты сидела за барной стойкой и разговаривала с Хаском. Когда ты уже собиралась уходить ты столкнуламь с Энжелом.
Т/и: ЭНЖЕЛ БЛЯТЬ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Энжел: воу, воу детка полегче... и ты собираешься с меня вставать или как?
Ты попыталась встать с Энжела но это было бесполезно.
Т/и: я не могу Энжел (///).
Энжел: оу, а почему твоё лицо покрылось красной краской?).
Т/и: ЭНЖЕЛ БЛЯТЬ, ЗАТКНИСЬ!!! (///).
Энжел одной парой рук схватил твой зад, а другой парой прижал твои руки к полу что-бы ты не выбралась.
Хаск: я вижу я тут уже лишний, так что лучше уйду... только не розгромите тут всё...
Т/и: (///).
Энжел: 😏.Тут я поняла что опять подпорчу психику своих читателей, так что сами думайте что было дальше🙂.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••🍾АлКоГоЛиК🍻 (Хаск)
Ты была в клубе до позна и Чарли волновалась за тебя так что попросила Хаска подождать тебя пока ты вернешься.
Хаск: блять, какого хуя Я должен ждать пока она нагуляеться, я блять что тут, нянька?! *сам себя спросил Хаск*.
И тут ты вернулась. Было видно что ты бухая. Твои волосы были рострепаны, макияж размазан и порвана одежда.
Хаск: Т/И БЛЯТЬ, ЧТО С ТОБОЙ НАХУЙ, И КАКОГО ХРЕНА ТАК ПОЗДНО??!!
Т/и: Х-Хаск.... я в клубе была *ик*.
Хаск: в клубе она была... ладно, пошли в твою комнату. Показуй куда идти *он взял тебя под руку*.
Ты показала пальцем куда вам нужно было. Хаск повёл тебя туда.
Т/и: котик... я спать хочу *ик*.
Хаск: я блять не котик, и что с тобой чёрт возьми? *он посмотрел на тебя сверху вниз*.
Т/и: н-ничего... я просто заработала 1000$.
Хаск офигел.
Хаск: ты чё, ебалась?!
Т/и: а что, ревнуешь меня, котик?).
Хаск: что? Нет конечно-же! Просто интересно.
Ты улыбнулась. И в один миг ты вырубилась.
Хаск: бл, она чё уснула? *он взял тебя на руки и понёс в твою комнату.Вывод: этот кошара волнуеться за тебя)).
Вот и всё. Есле вам понравилась история, то ставьте ⭐, а я вас люблю и до новой реакции😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬ
Aventuraпросто наслаждайтесь чтением этой какахи🙃🤟😎