💗ШаРлОтКа💗 (Чарли)
Заботиться о тебе, волнуеться и оберегает.
Чарли: так, т/и, сейчас ты будешь пить молоко с мёдом что-бы ты скорее выздоровела.
Т/и: Чарли... может не нужно так сильно обо мне заботиться? Я же не ребёнок...
Чарли: так, помолчи. Тебе нельзя много говорить. Отдыхай, набирайся сил. Ты мне здоровая нужна!
Тебе не осталось ничего кроме послушать Чарли.Вывод: Чарли волнуеться за тебя.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
👿Вагата👿
То что и у Чарли. Только теперь она упрекает тебя в том что ты ходила без шапки.
Вегги: т/и, ты видела какая холодина на улице?
Т/и: видела...
Вегги: так почему же ты вышла без шапки?
Т/и: ...
Вегги: ясно всё с тобой. Теперь я буду следить за тем, что-бы ты одевалась по погоде.Вывод: Вегги начала больше за тебя волнуваться и больше опекаться тобой.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🦌ОлЕнЁнОк🦌 (Аластор)
Заботиться о тебе.
Аластор: т/и, тебе пора принимать лекарства)).
Т/и: но я так нехо *ты не успела договорить как Ал засунул тебе в рот ложку с растворённым лекарством. Ты проглотила*.
Аластор: дорогая, тебе лучше не тратить силы на пустые разговоры. Я бы посоветал тебе лечь спать))).
Т/и: но я не хочу!
Аластор провёл своей ладонью перед твоими глазами и ты вырубилась.Вывод: этот олень заботиться о тебе. Может быть в будущем у вас что-то выйдёт).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🕷ПоРнО-пАуК🕸 (Энжел Даст)
Тоже заботиться о тебе.
Энжел: т/иишка~. Пора принимать лекарства).
Т/и: таблетки?
Энжел закатил глаза.
Энжел: ну какие таблетки? Лечиться нужно сладостями! *он протянул тебе твои любимые конфеты и шоколатки*.
Т/и: Энжел, спасибо).
Энжел: нету за что).Вывод: Энжел волнуеться за тебя и заботиться по своему).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🍻АлКаШ🥃 (Хаск)
Хаск заботиться о тебе.
Хаск: тебе пора принимать лекарства т/и *он протянул тебе таблетку с водой*.
Т/и: но я так не хочу пить таблетку(.
Хаск: давай, давай, пей.
Тебе пришлось выпить таблетку.
Хаск: всё, молодец. А сейчас ложись спать.
Т/и: но я не хочу спать, Хаск.
Хаск: тебе нужно набираться сил.
Т/и: но я не хочу спать((. А давай ты со мной посмотришь фильм и я потом ляжу спать?)
Хаск: нет.
Т/и: ну пожааалуйста.
Хаск: ладно.
Когда вы смотрели фильм ты уснула у него на коленях, а потои уснул и он и на следующий день вас нашли обох в обнимку).Вот и всё! А есле вам понравилась реакция, то ставьте ⭐. Еще можете писать в коментариях на что мне сделать реакцию либо же вопросы для АСК, а я вас люблю и всем пока!💕💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬ
Aventuraпросто наслаждайтесь чтением этой какахи🙃🤟😎