Реакция на то, что у т/и день рождения

271 17 9
                                    

Чарли

С днём рождения тебя!
Она принесла тебе большой пломбирный торт
Т/и: Чарли.. дорогая, спасибо тебе большое.
Чарли: давай задувай свечки скорее!

Вегги

Она скромно вручила тебе подарок без лишних глаз
- это тебе т/и
Т/и: спасибо большое!

Аластор

Он повёл тебя в колонию канибалов.

Энжел даст

Он хотел тебе сделать сюрприз и завязал тебе глаза. Вы вышли на улицу и ты всю дорогу расспрашивала его о сюрпризе. Когда вы дошли он снял повязку и ты поняла что оказалась в стриптиз клубе.
Т/и: Энжел?
Энжел: да крошка.
Т/и: а что мы тут делаем?
Энжел: как что, это и есть мой подарок для тебя, беспоатный билет в самый элитный стриптиз-клуб в Пентанрам Сити, я за нас 2 заплатил 30000$.

Хаск
Ну на твой день рождения он предоставил тебе ящик с бухлом, который вы добротно разделили на пополам.

Ниффти
Она повела тебя в парк развлечиней, на удивление там не было никакой резни, в этот день все было спокойно. Ты была рада, вы катались на колесе обозрения, ели сладкую вату, потом катались на велосипедах и так до поздна.
Ниффти: вот, это я тебе сделала открытку.

Ты начала рассматривать белый концерт и на нем была сладко-малиновая надпись "Для т/ишки". Ты засмущалась. Твои щёки залились багровым румянцем, но ты перестала обращать на это внимание когда заглянула внутрь содержимого конфета. Все было оформлено в красных, светло- розовых и несколько местами тёмных тонах. Там были комплименты связанные с твоим именем, это была не типичная открытка, она была оригинальная. Тебе очень понравилось.

Вокс

Вы пошли в кинотеатр

_________________________________

После фильма

Вокс: ну как тебе?
Т/и: мне понравилось!

Валентино

Он подарил тебе скромную поздравительные открытку.

Вельвет

Вы пошли шопится по магазинам. Она подбирала тебе самые модные платья, ты в свою очередь отбирала те, которые тебе нравились по вкусу и цвету. Вы вышли с магазином с 3 огромными пакетами с одеждой.

Кармила Кармайн

Вы не так с ней близки.

Зестиал

Так как Зестивл домосед, то он пригласил тебя на чашечку чая. Вы поболтали.









Уфф ребята, я сделал это. Знаю, я обещала что истории будут выходить чаще, но я не буду скрыть своей лени 😭
Ну и конечно конец года как никак, я сдаю экзамены, так что у меня мало времени на отдых, ну и вдохновения особо не было, но я виду каждый позитивный комментарий и это заряжает меня на написание больших количеств историй. А я с вами не прощаюсь, а говорю до встречи, пока 🐾❤

😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя