Пред история: ты набухалась👌.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
💗Ангел в аду😈 (Чарли)
Тебя до позна не было в отеле и Чарли ждала тебя. Она подозревала что ты можешь быть в клубе. И она не ошибалась.
Чарли: т/и! Где ты была?
Т/и: я была *ик* в клубе *ик*.
Чарли: что? Мы же это уже с тобой обсуждали... ты должна искупиться. Для этого тебе прийдёться перестать пить и ходить в клубы.
Тут ты упала в обморок.
Чарли: Т/И!!! Т/И ОЧНИСЬ!!! *она поняла что ты перебухала и отнесла тебя в твой номер*.Вывод: Чарли была расстроена. Она будет снова сщастлива есле ты перестанешь бухать).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
👿КиБоРг УбИйЦа👿 (Вегги)
Тебя до позна не было в отеле и Чарли попросила Вегги подождать пока ты вернёшься.
Вегги: Т/И, БЛ, ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ. ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА?!
Тут ты упала в обмарок.
Вегги: т/и? *она похлопала тебя по щеке*. Со временем она поняла что ты бухая и отнесла тебя в твой номер.Вегги: сначала она злилась на тебя, но когда ты упала в обмарок она испугалась. Она волнуеться за тебя).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🦌ОлЕнЬ🦌 (Аластор)
Чарли попросила Ала подождать когда ты вернешься с гулянки.
Аластор: т/и, дорогая))) *он взял тебя по руку*- почему же ты так долго и где ты была?))
Ты упала. Только не на пол, а в его объятия. Он отнес тебя в твой номер.Вывод: ему не понравилось то, что ты бухая, но он этого не показал.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🕷АнгелоЧЕК😇 (Энжел Даст)
Лол, ты вместе с ним была в клубе и вместе с ним набухались, а Чарли и Вегги ждали вас в отеле и вы оба упали в обмарок🙂👌.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🍾АлКоГоЛиК🍺 (Хаск)
Чарли попросила его подождать когда ты вернешься.
Хаск: оооо, явилась не запылилась *он подошёл к тебе и взял под руку*
Ты начала падать, но на пол ты не упала, а упала в его объятия.
Хаск: вот блять... уснула что-ли? *он похлопал своей лапой по твоей щеке*- точно отрубилась...
Он отнёс тебя в твой номер и уложил спать.Вывод: его как то бесит что ты непонятно где шляешься).
Всем привет! Вот такая у меня получилась реакция. В следующей части я собираюсь ответить на вопросы, тоесть АСК. Ну а я вас люблю и до скорой встречи💗🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬ
Aventuraпросто наслаждайтесь чтением этой какахи🙃🤟😎