Вот и настал час для АСК. Начинаем!
_________________________________
Автор: так, Чарли, к тебе вопрос.
Чарли: да, но это бывает крайне редко. Бывает такое что я могу встать не с той ноги, а в основном я всегда всех люблю!
Автор: спасибо за ответ Чарли. Вегги, теперь к тебе вопрос.
Вегги: ну во 1, при жизни мне много мужиков причинили моральную и физическую боль так что я ненавижу всех мужиков, а во 2 этот оленяра очень подозрительный.... постоянно лыбиться. Он точно что-то задумал!
Чарли: Вегги, успокойся, всё будет хорошо.Вегги успокоилась.
Автор: Энжел, к тебе вопрос.
Энжел: нет, при жизни я не занимался стриптизом. При жизни я был участником мафии. Мой папаша был начальником и после 10 класса взял к себе на роботу. А после смерти мне предложили заниматься триптизом и я получаю много бабла, вот и всё.
Автор: спасибо за ответ Энжи. Так Хаск. Хаск проснись.
Хаск: а? Что? Где? Когда?
Автор: отвечай на вопрос.
Хаск: да, при жизни я работал барменом, деньги нужно было зарабатывать. Нужно было помагать родителям с деньгами так что в 17 я уже работал барменом. И вся моя жизнь прошла так.
Автор: ты рассказываешь так, как будто у тебя в жизни вообще не было радостных моментов.
Хаск: почему же не было? Были радостные моменты. Например когда замуж вышел и дети появились.
ВСЕ: ЧТО?!
Хаск: я это вслух сказал?
Автор: да....После 20 минутных расспросов у Хаска.
Автор: так, Ал, к тебе вопрос.
Аластор: улыбаюсь я всегда. Когда я попал в ад я уже был с улыбкой. Исчезаю? Ну когда я на 1 этаже и мне лень идти к себе в номер на 2 этаж, то я просто щёлкаю пальцами и я уже в своей комнате, есле вы это имели ввиду.
Автор: ну что-ж, на этом все ребят.Вот и всё. Спасибо всем что пишите мне идеи для реакций и вопросы для АСК. Я вас люблю и до скорой встречи!😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬ
Aventuraпросто наслаждайтесь чтением этой какахи🙃🤟😎