реакция и/п на то что т/и плакала перед сном

96 6 8
                                    

(Предложил: комментатор, сори я потеряла скрин)

Чарли

У неё в последнее время была странная чуйка на то, что что-то не так, и она не ошиблась. Она пыталась уснуть в своей кровати, но она только ворочалась на кровати и не могла уснуть. Ей захотелось поговорить с тобой, и она направилась к тебе. Уже был час ночи и она подозревала что ты можешь спать, но все же беззвучно зашагала голыми ногами в твой номер. Она увидела что ты сладко спишь на своей кровати укрытая розовым пледом, у тебя был очень милый вид, но она все же хотела убедится что ты точно спишь. Она подошла к тебе почти вплотную, и начала разглядывать твоё лицо при лунному свете. На щеках у тебя были ели заметные не засохшие капли воды... точно воды? Она нежно коснулась твоей щеки и содержимого на ней, поверх скатившейся капли было множество влажных дорожек и мокрое пятно на твоей подушке. Она сделала вывод что ты уснула минут 10 назад, она решила не беспокоить тебя, а на утро узнать что с тобой произошло.

Вегги

Вы с ней лучшие подруги. У вас нету секретов друг от друга. Вегги на ночь глядя решила испекти печенье и хотела предложить тебе продегустировать. Каждый раз у неё получалось чёрти что, но готовка - была её отдушиной. Ты пробовала её блюда и давила лыбу, потому-что сказать подруге что она не вкусно готовит было бы некорректно. Ночью она несла тебе поднос с печеньем и кусочками шоколада, ногой она выбила твою дверь (образно если что ;) ) и не сразу увидев что ты спишь она крикнула на весь отель, что она хочет чтобы ты попробовала её новое творение. Но потом она слегка стушевалась видя как ты дышишь в подушку и сделала вывод что ты спишь. Она оставила поднос на тумбе около твоего лица и мельком посмотрела на тебя. Ты была разбита, по щекам застыли засохшие слёзы. Её улыбка угасла, кажется так быстро её еще никто не заставлял понизить настроение. Она пригляделась к тебе лучше, думая что ей просто показалось, но твои взёрошеные волосы и вырваные клочки волос, которые были в твоих полусжатых кулаках заставили её усомниться. Она решила оставить этот диалог на завтра, так как была глубокая ночь, на последок она отдернула слегка шторы в твоей комнаты давая лунному свету проникнуть в твою комнату. Затем она быстро ушла.

На утро ты все же проснулась в недоумении, но попробовала печенье, зная от кого оно. На этот раз ты удивилась, потому-что у неё в коим-то веке получилось вкусно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя