реакция на то что у т/и началась паническая атака

145 11 14
                                    

У тебя давно были проблемы с сердцем, из-за чего тебя периодически хватали судороги, ты уже вроде свыклась с этим, но в последнее время у тебя случаются панические атаки из-за пустяков или даже просто так. Их около 19 раз за день. Ты очень это скрывала, но в один день когда ты сидела и читала комментарии под своим новым постом в инсте ты наткнулась на хейт, ты начала расстраиваться, слёзы медленно стекали по твоим щекам и так же стремительно набирали обороты, когда ты уже поняла что задыхаешся, ты понимаешь что это очередной приступ и тебе сложно дышать.

_________________________________

Чарли

Она постучала в твою дверь, но ответа не послышалось, но после она прислонилась к двери и начала вслушиваься, твои всхлипы были очень слышны и тогда она без раздумий дергнула ручку и дверь со скрипом приоткрылась. Она увидела тебя, пытающуюся вытереть слёзы, но вскоре ты начала просто задыхаться ими и твоё тело тебе не полчинялось.
Чарли: т/и!
Девушка подбежала к тебе и крепко обняла.
Чарли: что такое? *она убрала волосы с твоего затылка*
Т/и: я-я...
Ты не могла говорить, тебе было слишком плохо..
Чарли начала успокаивать тебя через обнимашки. Вскоре ты успокоилась и ты ей все объяснила. Она была в ярости от неопытности врачей.
Чарли: ну это не норм, что тебе не назначили никакого лечения, тем более таблеток.
Она начала набирать какой-то номер.
Т/и: что ты делаешь?
Чарли: звоню своему врачу.
Прошло пару минут и уже кое-кто ответил на звонок, через 30 минут приехал врач осматривать тебя, оказалось помимо этого у тебя были еще скрытые боли в животе, когда тебе на него надавливали, но ничего серьёзного, тебе прописали диету и витамины. В скором времени панические атаки прекратились.

_________________________________

Вегги

Во время очередной панический атаки в комнату постучалсь Вегги, но как и всегда это она сделала лишь для приличия, она без колебаний зашла к тебе и от увиденного картины пошатнулась. Смотря на твои опухшие от слёз глаза и от твоего плохого вида она почти сразу прибежала к тебе и взяли твои руки в свои. Начала расспрашивать тебя, пока ты полностью не уснула на её коленках :3

_________________________________

Энжел

Энжел: ей детка, я тебе тут новых вищичек прикупил...
Увидев как ты была в изменённом состоянии он выронил пакеты с одеждой и подбежал к тебе.
Энжел: ей, ты чего?
Когда он понял что ты невминяема он нашёл где-то успокаювающую таблетку и помог тебе её проглотить, он подал тебе стакан воды и придерживая твой подбородок помог тебе выпить все содержимое, через 5 мин. ты начала успокаиваться и паническая атака прошла, ты просто плакала, но могла соединять слова и воспринимать.
Энжел: хочешь примерить наряды?

Ты согласилась, после чего это тебя слегка отвлекло, Энжел любит решать проблемы больше, чем слушать и нихуя не делать.

_________________________________________

Аластор

Он сидел на диванчике на 3 этаже, около твоего номера, спокойно попивая чаёк. Но ты в порыве панической атаки не смогла себя контролировать и решила выйти с номера, чтобы отправится в ванну умыться и может как-то прийти в себя. Из-за слёз все перед глазами расплывалось, поэтому ты почти ничего не видела. Попутно идя по коридору и вытирая слёзы ты не замечала никого рядом, и повернулась лишь тогда, когда Ал схватил тебя за локоть

Аластор: что за состояние?

Ты сама от себя не ожидая вывалила на него все несущие проблемы, во время твоей не прекрашённйо болтовни он окупатнл усадили тебя на диван рядом с собой. Когда спустя пол часа ты замолчала (а он ни разу тебя не перебил) была некая минутка молчания, после чего Аластор дал тебе дельный совет, которым ты в скоре воспользуешся.

_________________________________________

Хаск

Тут особо нечего сказать, когда у вас состоялась очередная паничка у тебя от алкоголя случилась паника, сначала Хаск был вахуе и даже не знал что делать, но потом взял ситуацию в свои руки и рассказал тебе о своём опыте, так ты потихоньку успокоилась.

_________________________________________

Вокс

Добрый парень, сначала вы мило болтали, но какое-то его слово очень тригернуло тебя в прошлое, из-за сего ты расплакалась, сначала слёзы катились ручьём, а позже они остановились, но не приятная духота заставляла сжимать горло и задыхаться от этого. Вокс понятное дело очень напугался от этого.

Вокс: тебе принести воды?

Но ты не отвечала, ты мало слышала или разбирала с его слов, но он все де пытался прижать тебя к себе и погладить по голове. Ты отметила что его ладонь была очень мягкой и тёплой, или он просто излучает видео-волны...

_________________________________________

Люцифер

Главный король ада. Ты была его любовницей, но во время кекса вас застукала Лилит, она не обратила на тебя внимания, а начала выгонять женешка с её царства. Конечно после этого у тебя был стресс, и вам пришлось с Люцифером переселиться в более скромное место обитания. Он постоянно успокаивал тебя, дарил и кормил тебя вкусняшками, ты очень ему дорога.

😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя