реакция на то, что т/и русалка

154 9 0
                                    

Пред. история: ты спокойно себе жила а адских морях и океанах после смерти конечно же. Но ты не была злым демоном, или сиреной как тебя привыкли называть. Всегда про тебя ходили дурные слухи, и когда тебя это окончательно задолбало ты решила прийти в отель хазбин. Сначала ты сделала это из-за злости ну и из-за желания бесплатной хавки, но позже тебе стало стыдно за себя, когда поняла что не все демоны плохие, например Чарли. Принцесса Ада. Добрая и милорсердная даже к самым порочным душам.  Ты иногда не раздешяешь её взгляды и смотришь на мир не столь оптимистично как она, но в одном ты точно с ней согласна - если захотеть, то можно исправиться и попасть в рай. После попадания в отель, ты начала закрываться в своей ванной, и от комнаты только у тебя был ключ. Ванну приходилось принимать минимум раз в день, чтобы полностью не обратится. Так проходят твои будни...

В этот день Чарли сидела на ресепшне на роскошном красном диване и задумалась о тебе. По-твоему поведению было понятно что ты что-то регулярно и тщательно скрываешь. Ну конечно она подумала о наркоте. Еще Энжела ей не хватало, и так с Вегги ели управляются с ним, она запаниковала. В очередной такой спонтанный позод в ванну Спри тебя проконтролировала. И когда ты уже сидела в ванне с водой, ты слышишь звук, будто твою.дверд выломали. Ты приподнимаешся на локтях и смотришь на свою дверь в ванную, которая слава богу была закрыта, но ты не понимаешь что происходит. Чарли потребовалось всего несколько минут чтобы сообразить что ты находишься в ванной комнате.
Чарли: т/и, я знаю что ты там.. открой!
Ты просто была в оцепенении и замерла. Если все увидят твой русалочный хвост? Что тогда будет.
Вегги: да что ты с ней церемонишся.
Ты осознала что с принцессой разом и её возлюбленная. Вегги начала с разбегу пытатся выбить твою дверь, и на 2-3 раз у неё это получилось. Ты не успела ничего сделать, так как если бы т сразу среагировала, то прятаться некуда, да и что думать, это уже случилось.

Чарли: ...
Вегги...
Т/и: ээмм....

Чарли: а.. ты всего лишь русалка, ахаха, я думала ты наркотики прячешь .
Т/и: что.
Чарли: ахаха, ничего почти что ворвались, мы не знали, но...

Вегги

Вегги: почему ты чёрт возьми нам не сказала?!

Ты принялась рассказывать свою историю, хоть тебе и не хотелось. Ты не ожидала, но Вегги поддержала тебя, говоря что все понимает и понимающего улыбнувшись они с Чарли покинули твою ванную комнату.

😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя