Реакция на то, что т/и купила новый телефон

337 12 7
                                    

Чарли

Что это у тебя?? Какой красивый...

Телефон у тебя был с розовым чехлом и разными цепями, вообщем классный и миленький, Чарли зашло.

Вегги

У неё просто серый чехол на телефоне, да она и не гонится за чем-то супер молодёжным и новым. Ей главное бвть на связи со своей любимой, а на твой телефон она не обратила внимание.

Энжел

Очень ярко отреагировал. Дело было так. Ты пришла к нему в комнату ( точнее ворвалась ) и первым делом высунула руку вперёд с новеньким 15 айфоном. Ты сначала была против предложения Энжела пойти работать стриптезершой ( так как ты была безработная ). Но в последний момент ты совсем лишилась денег, а отель... там была лишь бесплатная еда и проживание. Ни новых вещей ни косметики в конце концов новой ты себе не могла позволить, поэтому повелась.. тебе сначало было неловко на сцена, но позже тебя не узнают и не встречают на улицах или хуже в тёмных переулках, так как ты танцуешь маске. Энжел был сначала в шоке, так как он сам себе недавно купил такой же, хотя и не гордится своей работой, да и предложил тебе работать в шутку и ты это тогда понимала, но позже это стало необходимостью. Энжел сожалеет что подсадил тебя на такую работу, но выбор зависит от тебя. Ты не стоишь ни у какого владыки на контракте, так что тебе повезло.

Аластор

Он категорически против смартфонов.

Хаск

К него есть мобильник, но он им пользуется исключительно в качестве зеркала, так как у него маленькая и не вместительная комната, где есть лишь шкаф и тумбочка с кроватью.

Зестиал

Ты с ним лично не знакома.

Кармила Кармайн
Вы пару раз пересекались и у вас потихоньку налаживается дружеские отношения. Она пригласила тебе к себе в гости и ты похвасталась новым телефоном, реакция была положительная :)

Вокс

Ты должна быть осторожна с ним, ведь он имеет способность гипнотизировать. Он лишь коварно улыбнулся взглянул на твой телефон.

Вельвет

К тебя только 15?? 5 минут назад вышел 16, ты не в тренде!

Валентино

Если ты заключишь со мной контракт, то у тебя будет гораздо больше, чем эта безделушка.

Люцифер

Он тебе его и купил ( ты его любовница )

Лилит

В раю ей до тебя нету дела








Вообщем такая реакция спустя долгое время. Кстати думаю если вас заинтересовала реакция Люцифера, то могу написать про него отдельную часть ( фанфик ). Знаю некоторых фанатов Люцифера, но больше фанатов все таки у Аластора.. можете написать в комментариях про кого лучше написать!

😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя