Бляяяять, я придумала плов: идёт война, я котооая пишу реакции по Отелю Хазбин:
_________________________________________
🥐булАчка с кАрицей😇 (Чарли)
Тебе стало скучно и ты решила поцеловать нашу Чарли Монгерстар😇. Т/и подкралась ззади и Чарли её заметила.
Чарли: т/и? Ты что-то хотела?
Т/и: всмысле?
Чарли: в карамысле! Ты подкралась ко мне.Тут т/и поняла что её розкусили. И тут она быстро чмокнула Чарли в щёчку и убежала, а Чарои вся покрылась краской.
Вывод: ты засмущала нашу принцесску🙃.
👿Копье в печень никто не вечен👆 (Вегги)
Ты либо бессмертная либо да, рас решилась поцеловать Вегги. Но как говориться, живём один рас!
Т:и: ну где же эта одноглазая! *ты прокричала, поскольку уже обошла весь отель, а её нигде не было*.
Вегги: ты меня ищешь?
Т/и: ааа! Вегги, зачем так пугать?!
Вегги: ну прости.
Т/и: больше не подкрадывайся ко мне так, хорошо?
Вегги: окей, так что ты хотела?Т/и быстро чмокнула Вегги в щечку и убежала. Ты думала это всё? ХВХАХАХАХА, нихуяшенки, так что мой тебе совет: БЕГИ И НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ БЛЯТЬ!!!! Но Вагата всё равно тебя догнала и надавала по бОшке и про твою жепку не забыла).
Вывод: она сначала разозлилась на тебя, потом когда побилпюа тебя успокоилась и обиделась, а потом вы помирились😁.

🦌оленья жёпка🦌 (Аластор)
Ты точно безстрашная... Вот ты видишь Ала на балконе и подкрадаешься к нему.
Т/и: привет Ал).
Аластор: привет моя дорогая, ты что-то хотела?)
Т/и: неет, точнее да...
Аластор: и что-ж....Ал не успел договарить как ты его поцеловала. Ты ожидала худшей реакции, но Ал только углубил поцелуй и ты расслабилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😎✌~РеАкЦиИ пО оТеЛю ХаЗбИн~🤟😎 Я ВЕРНУЛАСЬ
Aventuraпросто наслаждайтесь чтением этой какахи🙃🤟😎