Бан Чан
- Я тебя покараю женщина! Когда ты вернёшь мне все мои 89 чёрных худи?
- Милый, никак не разберу, что ты говоришь. Ты же знаешь, что я плохо андерстенд корейский- ты состроила невинную моську.
- Не переходи на русский, когда я с тобой серьёзно пытаюсь поговорить- приблизился к тебе парень и подцепил пальцами кофту, чтоб стянуть её с девушки.
- Так вообще все мысли из головы убежали - покраснела ты, почувствовав холодные руки на своей талии.
- Сымай, говорю и хватит глазки строить: не поможет- злился Чан.
- Прям здесь? Ты до дома-то дотерпеть не можешь?- лукаво заулыбалась ты, притворяясь, что не понимаешь лидера, чтоб не отдавать кофту.
Чан сделал покерфейс. Ну что ж, придётся ему с тобой сексом заняться, чтоб забрать свою вещь. Он не жадный, просто ты задолбала всю его одежду носить. Маньячка😁Минхо
- Твои котэ заебали меня уже! Поджарю их и тебе с рисом скормлю!- орала ты на русском, когда один из "любимых" питомцев нагадил в твой тапок. Наверное, животное ревнует.
- Чаги, не понимаю. Ты сердишься что ли? Или ПМС? - довольно лыбился Минхо, наблюдая, как ты разгневанная мечешься по квартире.
- Кошки твои нифига не милые. Они мерзкие вонючие животные- специально продолжила на своём языке, чтоб не получить люлей.
- Знаешь, малышка, мы тут летим в Россию на концерт и кое-какие фразочки на рашн ленгвидже я понимаю- хитро ухмыляясь, стал надвигаться на тебя парень.
- Упс. Кто-нибудь ПАМАГИТЕ. Дай хоть гроб самой выбрать перед смертью- обречённо попятилась ты, осознавая в какой ты Ж...