3 часть

674 29 8
                                    

Вернёмся к Владу и Гленту
В- Глентик))
Г- Ч.. Что?
В- я очень хочу тебя))
Г- Влад пожалуйста не надо..
В- почему? Мне хочется)))
Г- Мне страшно.. У меня ни разу не было.. Не надо.. *всхлип*
В- эй, ты чего зайка? Если не хочешь не будем. Я потерплю.
Г- влад... Ты не просто так хочешь..
В- В смысле?
Г- Когда мы играли в правда или действие, я... В воду подсыпал ви@гру.. И ты выпил..
В- Хах) Понятно)) Ну смотри, в следующий раз поблажек не будет)
Г- Хорошо.. Я.. Понял..

Влад обнял глента, и тот ответил взаимностью. Обнимались они минут 13,и отстранились.

Г- Влад, пошли спать? Я устал..
В- Пошли. Завтра на офис нужно ещё ехать
Г- Зачем? Ролики снимать?
В- Нет. Просто поработать
Г- Ну блиин.. Ладно(
В- не растраивайся)
Г- Угу..

Пацаны поцеловались, и легли спать.
Влад прижал глента к себе, и они так уснули
*утро*
- я проснулся первым, и сразу посмотрел на часы. Тогда я понял что мы опаздываем, и утренние дела придётся отменить. Я стал будить глента
В- Глеент вставай, мы опаздываем!
Г- Та что ты кричишь? Опоздаем и что? -сонным голосом говорил глент
В- Чего!? Одевайся недоразвитый ты человек!
Мг- Что? Почему он так меня назвал? Он же никогда таким не был.. Можно было нормально сказать..
В- Че лежишь? ОДЕВАЙСЯ!
Г- А что мне сесть чтоли.. -тихо сказал глент, но влад всё услышал
В- Ты не понял меня? Встань и оденься, мы опаздываем!

- Глент и Влад быстро оделись, вышли и сели в машину. Влад её завёл, и они поехали.
Пацаны молчали, но через несколько минут влад заговорил
В- Если мы сейчас опоздаем, то виноват ты будешь.
Г- Почему? Ты там директор, тебе можно.
В- Я понимаю, но вдруг меня все там ищут? Вопросы какие-то задать. Тем более со мной ты, а тебе опаздывать нельзя.
Г- Тупой- чуть слышно сказал глент. Но так как в машине было тихо влад всё равно услышал
В- Щас ты договоришься дорогой!
Г- И что ты мне сделаешь? Ударишь?) Не имеешь право!
В- Почему не имею? Имею) Я могу ударить тебя) это ты мне ничего не сделаешь.
- В этот момент мне стало страшно, вдруг он меня действительно ударит? И я ничего не смогу сделать..

После этого они замолчали, и уже через 7 минут были в офисе.
Все поздоровались, и разошлись по кабинетам.
Владу звонили, просили что-то подписать, говорили чтобы он подошёл к ним в кабинет, и что-то объяснил.. и метался по всему офису. В общем, для него день был трудный.
А у глента всё было наоборот. Он просто сидел в своём Кабинете, и заполнял всякие бумаги. Но трудности всё таки были.

-я сидел в своём кобинете, и подписывал бумаги. Поподались те, которые я не мог подписать без Влада. Он же всё таки должен многое знать. Директор..
Мг- Может правда пойти к нему? Или позвонить? А если ему не до меня?.. Ну и ладно, подумаешь, спрошу что-то. Мы же на работе..

В скором времени глент решил ему позвонить
Разговор:
Г- Ало, влад можешь пожалуйста ко мне прийти, я не могу какие-то бумаги подписать без тебя.
В- Ладно.. - грубым тоном сказал влад.
Г- Спасибо...
Звонок завершён.
Спустя 47 секунд влад пришёл к Гленту.
В- И что тут?
Г- Мм.. Вот.. Глент показал на бумаги которые не мог подписать.
В- Ооох..
Влад стал показывать и объяснять, как подписывать это, а глент смотрел в его голубые глаза, в которых так и хотелось утонуть..
В- Всё. Ты понял как подписывать?
Тут глент занервничал, и посмотрел на бумаги, потом на него, и сказал
Г- Н.. Нет..
В- ПОЧЕМУ!? ТЫ ХОТЬ ЧТО-ТО В ЭТОМ МИРЕ ПОНИМАЕШЬ!? Я ОБЪЯСНИЛ ТЕБЕ, И НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО? ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ СЛУШАЛ!? -злым и грубым голосом говорил влад
Г- Н.. Нет я тебя Н.. Не слушал... Объясни пожалуйста ещё раз..
В- А что ты делал? Сидел отдыхал?
Г- Нет...

Влад посмотрел на глента, и по его выражению лица было видно, что он злой.
Всё таки влад объяснил всё ему объяснил.
В- Понял?
Г- Угу..
В- Ты хоть что-то подписал сам? Без моей помощи?
Г- Д.. Да.. Вот... - Глено показал на стопку подписаных бумаг.
В- Молодец. Давай их мне, я проверю.
Г- Ээ.. Зачем?
В- А вдруг что-то не правильно? И потом мы это комисси отправим, и они увидят что что-то не правильно, а потом уволят того кто это подписал? Тебя? И я виноват буду.
Г- Ладно.. А если правда что-то не правильно, то что будет?
В- Сначала ты получишь пизды, а потом заново будешь всё делать. Ясно?
Г- От кого я получу?..
В- ОТ МЕНЯ!

Глент испуганными глазами смотрел на влада, а влад сердитым лицом смотрел на него.

В- Всё я пошёл. Работы много.
Г- Угу...

Влад ушёл в свой кабинет захлопнув за собой дверь. Он хотел начал проверять что подписывал глент, но сначала предупредил всех, чтобы его никто не беспокоил, так как он занят и без этого.
Это слышал и глент. Он понял что влад будет работать с бумагами, и будет проверять и его работу..

- Я услышал это объявление, и занервничал, так как понимал, что он будет проверять мою роботу, и других сотрудников... И хоть что-то неправильно в моих подписях всё таки будет..
Но несмотря на свои страхи глент работал.

-Я сидел и проверял что глент написал и подписал, и всё было отлично. Но я всё таки увидел, что были и не правильные работы. из 102 работы у него 23 совершенно не правильно подписаны. Тогда я ещё больше разозлился, и с этими бумагами пошёл к нему в кабинет..
______________________________________
Слов- 942💕
Приветики! Вот такая глава у меня получилась, надеюсь вам понравится. Извините за долгое отсутствие, было много долгов в школе 🙈. Постораюсь послезавтра выложить проду. Спасибо за прочтение, хорошего дня!
💞

Теперь ты только мой💗Место, где живут истории. Откройте их для себя