7 глава

509 23 7
                                    

*23:13*
Г- Владик)
В- М?
Г- Может фильм  посмотрим?)
В- Как в прошлый раз?)
Г- Нет, такого не будет, тем более у меня попа болит.
В- А на сколько по 10 бальной шкале болит?
Г- 7/10
В- Ого.. Значит эти 3% нужно добить до 10)
Г- Нет не нужно
В- Я тебя ещё не спрашивал
Г- НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА!
В- Не кричи, или хуже будет)
Г- Хорошо.. Что поделаем?
В- Потрах.. А хотя.. Давай фильм посмотрим?
Г- Аа.. Л.. Ладно пошли.. Хотели же..
В- Что хотели?)
Г- ВЛАД! ХВАТИТ СО СВОИМИ ШУТКАМИ! Я ЖЕ ПРЕДЛОЖИЛ ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ, А ТЫ ТУТ СО СВОИМИ РАЗГОВОРАМИ!
В- Я же тебе говорил не кричать) Храбрый стал?) Я тебя приучу как со мной разговаривать)
Г- Прости пожалуйста...
В- Ладно, пошли смотреть фильм (какой придумайте сами:))

Влад и Глент пришли в зал, влад сел на диван и выбрал фильм посоветовавшись с глентом, а младший стоял около дивана.
•Влад включил фильм•

В- Глентик, садись)
Г- Мне больно опять будет
В- Садись давай
Г- Ох ладно... Если бы у тебя тело болело, а попа ещё сильнее, я бы посмотрел на тебя.
В- У меня никогда не будет попа болеть)
Г- Почему?
В- Меня  никто не будет трахать никогда)
Г- А если я захочу побыть активом?
В- Я не дам тебе)
Г- Ну влад! Почему?
В- Представь, младший трахает старшего. Ахахах
Г- Влад.. Зачем так открыто говорить?..- покраснел
В- А как мне говорить? Ебёт? Удовлетворяет?)
Г- Влад хватит
В- Ладно. Садись уже. Начало фильма пропустили)
Г- Мг..

Садясь  на диван глент одной рукой  держался за колени Влада, чтобы не было так больно.

- Мне хотелось повторить вчерашнюю ночь, но так как у Глента всё болело, то я не мог этого сделать. Мы пошли смотреть фильм, у нас снова завязался разговор о 18+, но через несколько минут мы всё таки сели смотреть фильм.
Глент  держался за мою коленку, и садился на диван, мне так и хотелось подхватить его, унести в спальню, и сильно оттрахать, но этого сделать я не мог.

- После душа мы снова разговаривали на тему 18+. Я не хотел об этом говорить, но владу я сказать не  смог. После мы пошли смотреть фильм, и начало пропустили, потому что снова разговаривали о сексе. Через пару минут я уже начал садится держась за коленку Влада, ведь так будет не сильно больно.

Пацаны смотрели уже полтора часа. Обоим было интересно.
Они сидели в притык друг другу, и влад одной рукой обнимал плечо глента.
Глент иногда двигался от того, что ему больно сидеть, и сдерживал свои стоны. Но в этот раз не смог..

Теперь ты только мой💗Место, где живут истории. Откройте их для себя