Г- В.. Влад? Ты что делаешь?.. -уже со страхом говорил младший.
Влад не слушал его, и лишь целовал в губы..Г- Отпусти меня!
В- Нет))))Глент пытался вырваться как мог, нг старший был сильнее..
Спустя несколько секунд парни уже были в спальне. Влад закрыл дверь,а потом сам надвис над ним...
Глент же смотрел на Влада испуганными глазками, и немного тяжело дышал. После Влад начал целовать шею и ключицы младшего..Г- ~Аах.. Владиик...
В- Что?))
В ответ глент лишь постанывал, что возбуждало Влада. После Влад снял всю лишнюю одежду с себя и глента, перевернул младшего на живот, одел призерватив и резко вошёл в него..Г- ~ААХ.. Больно... ММХ..
В- Терпи зай)
Г- БОЛЬНО ВЛАД! ААХ~ КАКОЙ ТЕРПИ!?Влад не слушал его, и начал быстро двигаться в нём, от чего глент болезненно стонал и вскрикивал..
Через 40-45 минут глент привык, и стонал от кайфа, но чуточка боли была..
Через три часа Влад сделал несколько сильных толчков, и кончил. После он вышел из Глента, перевернул его и поцеловал.Младший до сих пор постанывал.
Оба парня устали, и сразу легли спать в обнимку)*утро 7:00*
-я проснулся от будильника, и посмотрел на глентика, который спокойно спал рядом. Я прекрасно понимал, что у глента будет болеть всё тело, и принёс таблетку со стаканом воды. После я приготовил завтрак, оделся и пошел будить глентика.
В- Глентик, вставай) Нам на офис нужно.
Г- Мм.. Владик.. Как всё болит.. Мм..
В- Выпей таблетку, я принёс)
Г- Мг..Младший выпил таблетку, они позавтракали, глент оделся и они поехали на офис.
*в офисе*
Все поздоровались с Владом и Глентом, а те разошлись по кабинетам.
Спустя два часа Влад устал, и был злой так как ходил ко всем, проверял работы, и сам помогал кому-нибудь.
Парни ещё немного побыли на офисе, и пошли снимать ролики..Начало съемки, влад сказал свою фирменную фразу, и они продолжили снимать.
(Ролик будет придуманый мной, его не существует)
Они распределились по парам. Серёга был с Глентом, а Кобяков с Владом. Влад ревновал глента к Серёге...
Влад и Кобяков считали, а Серёга и Глент прятались.
Спрятались они за гаражами, и это место было не самым лучшим...
Спустя несколько минут Влад и Кобяков посчитали, и ушли искать Глента и Серёгу. Влад пошёл в сторону гаражей(напоминаю, Влад был уставший и злой, и плюс ревновал), он увидел их, и они шептались, потому что громко говорить не стоит, или пацаны найдут их. Увидя эту картину Влад заревновал сильнее, и направился в их сторону. Пацаны увидели его, и побежали. Глент спрятался за угол, и лег на пол, а Серёга побежал в ту сторону, где их искал Кобяков (ну он же не знал что там Кобяк их ищет правильно?)
Влад дошёл до глента.