*утро*
Глент проснулся первым, он умылся и снова лёг к Владу, прижавшись к нему..
Мг- Он меня любит..? А если в какой-то момент мы расстанемся, он уйдёт от меня... Зачем это всё?.. Пфф о чем я думаю вообще!? Всё же хорошо.. Наверное..
Через несколько минут проснулся и Влад, он почувствовал и увидел, что Глент прижался к нему, старший улыбнулся и обнял младшего. Глент поднял голову, и посмотрел в глаза старшему, а тот почувствовал его взгляд на себе, опустил голову, и стал смотреть в глаза младшему.. Через несколько секунд их лица постепенно приближались, и через время их губы соприкоснулись, и они слились в нежном поцелуе.. Спустя 2 минуты они отстранились, а после так же смотрели друг другу в глаза..
Г- Владик.. Ты меня любишь?...
В- Конечно люблю) С чего ты решил спросить?)
Г- Ничего, просто..)
В- А ты меня любишь?
Г- Очень...
В- ))Парни ещё немного поговорили, после оделись, покушали, сходили в душ, и уехали на офис.
В офисе они разошлись по кабинетам, и стали работать.
На Влада опять навалилось куча дел, и через полтора часа он уже устал, и был немного зол.
Глент же всего лишь работал за компьютером, и бывало заполнял бумаги.
Когда младший закончил всю работу, ему естественно нечем было заняться, и он пошёл к Владу в кабинет.
Зайдя в кабинет Влада, Глент увидел, что Влад быстро заполняет бумаги, и по ему выражению лица было видно, что он злой.
Младший подошёл к рабочему столу Влада, а тот поднял голову..В- Что?
Г- Я.. Всю работу закончил..
В- Молодец. Сейчас либо едь домой либо жди меня.
Г- Я тебя подожду)
В- Мг..Глент вышел из кабинета Влада, и решил помириться с пацанами.
Он пошёл к Серёге, открыв его кабинет, увидел что тот работает за ноутбуком. Глент подошёл к столуГ- Серег?
С- Что?
Г- Ты.. Обижаешься на меня?..
С- Нууу... Нет)
Г- Хорошо) А Кобяков обижается на меня, не знаешь?
С- Не знаю
Г- Ладно, пойду к нему.. Пока
С- Пока)Глент ушел. Он зашёл к Кобякову, и сел на стул около его стола. Тот заполнял бумаги.
Г- Кобяков..
К- М?
Г- Ты.. Обижаешься на меня?
К- Нет)
Г- Спасибо).. А на Влада?
К- Нет
К- А что ты не работаешь?
Г- Я всё сделал. Влад сказал либо ехать домой, либо ждать на офисе. Вот я и жду)
К- Понятно..Пацаны разговорились, и не заметили как прошёл почти час. К этому времени Влад уже закончил всю работу, и искал Глента по всему офису. Он зашёл в кабинет к Кобяку..
В- Кобяков?
К- Да?
В- Аа, у тебя Глентик.. )
Г- Да, я тут..
В- Поехали домой)
Г- Ага.. Пока!
К- Пока!..Парни вышли из его кабинета, после из офиса, сели в гелик и поехали домой. По дороге домой они молчали, а Влад специально пошло улыбался, чтобы посмотреть на реакцию младшего..
Мг- Почему он так улыбается? У него же не давно плохое настроение было..
Г- Влад.. Почему ты так улыбаешься?
В- Просто))
Г- Это как просто?
В- Дома узнаешь)После этих слов Гленту стало страшновато..
Влад всё также улыбался, и посматривал на Глента.
Через 21 минуту они приехали домой. Сняли верхнюю одежду, и младший ушёл в спальню переодеваться.. Старший тихо шёл за ним.
Глент снял футболку, и пока выбрал что хотел надеть, Влад тоже снял футболку, тихо подошёл сзади младшего, и обнял за талию.Г- Влад.. Отпусти меня.. Я оденусь..
В- Ладно) Я пошутил) И про улыбку я тоже пошутил)
Г- С таким не шутятГлент одел футболку, и вышел из комнаты. Старший тоже одел футболку и пошёл за младшим. Глент сел на диван в гостиной, и залипал в телефоне. Влад сел около него
В- Глентик?))
Г- Что? Скажешь что та улыбка это не шутка?..
В- Шутка) Я хотел предложить.. Может сегодня сходим погулять?)
Г- Оо, давай)Спустя пол часа парни собрались, и вышли гулять. Гуляли они по парку, и разговаривали о своём. Спустя время они увидели колесо обозрения, и пошли на него.
Сев за своё сидение, парни взялись за руки, и смотрели друг другу в глаза.. Через пару минут они были на высоте, а расстояние между их губами уменьшалось, и через несколько секунд губы соприкоснулись друг с другом.. Глент приоткрыл ротик, а Влад проник языком, и целовал его. Тот отвечал взаимно, и их языки сплетались...
Спустя пару минут они отстранились, а колесо уже спустилось, и они слезли.
Влад купил обоим мороженое, и они снова пошли гулять по парку, всё так же разговаривая о своём, держась за руки, и ели мороженое.
Оба парни влюблялись друг в друга по новому, и это было невероятное ощущение...Через два часа было уже темно, и парни направились домой.
Придя домой они покушали, сходили в душ, переоделись в домашнюю одежду, выключили свет во всём доме, и сели смотреть фильм.
Влад обнимал младшего за талию, а тот положил свою голову ему на плечо, и на середине фильма уснул. Влад заметил это, он поцеловал его в щёчку, взял на руки и понес в спальню. Положил младшего на кровать он укрыл его, и лёг рядом прижимая к себе.Мв- Сегодня был прекрасный день..
Влад думал о гленте, и с этими мыслями уснул.
______________________________________
Слов- 870💕
Вот продолжение) Извините что глава маленькая, просто идей на эту главу не было, но я придумала. Следущая часть будет последней, и на 15 главу идея у меня есть.. Спасибо за прочтение💫❤