6 часть

639 27 6
                                    

Уже в спальне Влад закрыл дверь на ключ(чего не заметил глент), и кинул глента на кровать. Влад надвис нал ним, и начал целовать в губы, на что глент отвечал взаимностью. После поцелуя влад снял с младшего футболку, и начиная с шеи до низа живота  оставлял дорожки поцелуев, местами делал засосы. Глент от действий старшего тихо и несильно стонал, от чего Влада это больше возбуждало.
Через пару минут Влад снял с глента джинсы, и глент остался в одних боксерах, и немножко покраснел. Влад заметил это, и снова поцеловал того в губы. Поцелуй длился 2 минуты.
После очередного поцелуя старший стянул боксёры с глента, и начал облизывать головку члена младшего, а после заглотнул полностью. Глент немножко постанывал.
После влад перевернул его на живот, снял с себя футболку, джинсы и боксёры.
Влад достал из тумбочки смазку, налил на анус глента, и вставил сразу два пальца. Глент застонал.
Двумя пальцами влад делал ножницы растягивая младшего.
Через несколько минут влад одел призерватив, и вошёл в глента на половину, а после полностью.
Г- ~Аах.. Мм.. Влад.. Ммх.. ~
В- Что? Больно?
Г- ~Мм.. Д.. Да.. Ааах~
В- Скоро будет приятно)
Влад начал двигаться туда сюда, а глент всё больше и больше стонал, и сжимал руками простынь.
Спустя пол часа гленту стало не больно, а приятно.
Г- ~Аах.. Б.. Быстрее..~ Ммх.. ~
В- Мой зайчик хочет быстрее?)
Г- ~Ммх.. Да.. ~
Влад начал делать быстрее, а глент стонал почти со всей силы, и его стоны были слышны во всём доме.
После двух часов удовольствия влад кончил, вышел из глента,  перевернул его на спину, и поцеловал, а глент ответил взаимностью.
После глент отсосал владу, они сходили в душ и легли спать в обнимку.
*утро*

Пацаны спали, им нужно было сегодня снимать ролик, и поэтому в 7 часов утра прозвенел будильник.

-я проснулся от мерзкого звука будильника, и выключил его. Мой взгляд упал на глентика, и он спал с ног до головы укутавшись в одеяле. Мне не хотелось будить его, но на съемки надо.
В- Глентик, вставай) -немножко пошатал младшего за плечо
Г-... М..
В- Зай, вставай. Мы опозданием на съемки)
Г- Та щас.. - открывая глаза сонным голосом сказал глент
В- Вставай давай, сколько спать можно?)
Г- а сколько время?..
В- Семь утра)
Г- Мы спали только 4 часа, это мало
В- А ты что хотел?)
Г- Я хотел хотя бы до девяти поспать (
В- Глент, всё вставай. Я не хочу кричать на тебя)
Г- Ладно ладно..)
Глент приподнялся, и сразу упал на подушку
Г- Ммф.. Аай..
В- Зай ты чего?
Г- У меня всё тело болит ужасно.. 😖
В- Оой.. Давай ты таблетку выпьешь
Г- Угу..

Теперь ты только мой💗Место, где живут истории. Откройте их для себя