11 часть

402 21 7
                                    

*утро*

Парни проснулись одновременно.

В- Доброе утро)
Г- Мм.. Доброе..
В- Как ты себя чувствуешь?
Г- Тело болит немного..
В- Я таблетку принесу..

Влад принёс ему стакан воды и таблетку, тот выпил.
После они сделали все водные процедуры, старший приготовил завтрак, они покушали и сели на диван.

В- Может пацанов позовём? Погулять сходим?
Г- Давай))

Влад позвонил Серёге, и они приехали.
Они попали чай, и пошли гулять. Они разговаривали о своём, и когда шли около торгового центра увидели девушку Влада Юлю.. Она подбежала к нему, и обняла. Все кто шли рядом были в шоке,  в том числе и Влад.
(Ю- Юля)

Ю- Аааа приветик!)
В- Привет) Давно не виделись..
Ю- Вы гуляете да?
В- Да
Ю- А можно с вами? Мне скучно одной
В- Можно)

- Мы спокойно гуляли с пацанами, и разговаривали о своём. А кода шли около тц, то встретили Юлю. Она обнялась с Владом, и попросилась погулять с нами. Влад разрешил.. Естественно мне стало неприятно, и я был против...

- Мы шли около торгового центра, и встретили Юлю. Я скучал по ней, не смотря на то, что мы расстались. Но всё равно я её не люблю. Просто скучал. Когда она спросила можно ли погулять с нами, я разрешил.
В глазах Глента я видел, что ему не понравилось это, но сделать ничего не смог..

Они гуляли, Влад с Юлей шли впереди, а Глент, Кобяков и Серёга с сзади. Юля с Владом разговаривали о своём.

Спустя два часа они направились в сторону их дома, и Глент понял, что Юля пойдёт к ним

- Я у меня было чувство обиды, и я ревновал. Влад с Юлей шли в переди, и Влад даже не обращал на меня внимания, и это не приятно..
Когда на улице было темно, мы направлялись в сторону нашего дома, я понял что мы идём к нам...

Все в пятером они пришли к Владу и Гленту, и сели смотреть фильм. Влад сидела по середине, а Юля и глент по бокам. Старший обнимал Младшего за талию, а Юля просто сидела рядом. Кобяков и Серёга сидели в обнимку на другой стороне дивана.
Через пол часа лучше гленту не стало, он всё так же ревновал, а обезболивающая таблетка перестала действовать, и у глента начало болеть всё тело..
Младший стал закрывать глаза от боли, и не много двигаться на диване, а после немножко прикусывать губу  и ничего больше, так как рядом были пацаны и Юлька..
Влад заметил это, но подумал что гленту просто не удобно.. Но было странно, что он прикусывает губы..

Теперь ты только мой💗Место, где живут истории. Откройте их для себя