4 часть

626 30 6
                                    

- я сидел, и дрожащими руками заполнял бумаги.. Я понимал, что Влад всё таки прийдёт, и я могу конкретно получить..
Мв- а если он меня ударит?.. Пфф неет.. Влад же не такой..
Спустя время я услышал шаги, которые направлялись в мой кабинет.. По шагу я слышал, что это идёт не влад. Я ведь знаю как он ходит..

-я очень разозлился, ведь я трачу своё время на неправильные работы. У меня ведь есть ещё много работ...
Я шёл к нему, и мой шаг был не такой как обычно. Я шёл быстро, а не так спокойно как всегда..

-я немного успокоился, и мои руки не так дрожали как пару секунд назад.

В кабинет ворвался влад, и так как глент не знал что это он, то просто продолжал подписывать бумаги, и не отрывая от них глаз и не поднимая голову сказал:

Г- вы разве не должны.. -поднял голову.
В-?
Г- п.. постучаться..
В- СУКА, Я ЩАС ТЕБЕ ПОСТУЧУ! ТЫ У МЕНЯ СОВСЕМ АХУЕЛ!? ВСТАВАТЬ ОН НЕ ХОЧЕТ, СЛУШАТЬ МЕНЯ НЕ ХОЧЕТ, РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ УМЕЕТ! ТАК ЕЩЁ И Я СТУЧАТЬ ДОЛЖЕН!?
Г- извини пожалуйста.. Я не думал что это ты пришёл..
В- ТЫ ИДИОТ!? ТЫ ДОЛЖЕН УЖЕ ПРИВЫКНУТЬ, КАКИМ ШАГОМ Я ХОЖУ!
Г- Т.. Ты просто быстро шёл, и я не думал что это ты.. Кстати, сколько.. У меня.. Не правильных р.. Работ?.. - с дрожащим и испуганным голосом спросил глент
В- 23!
Г- Пиздец.. -тихим голосом сказал глент, а влад услышал
В- ЭТО ТЕБЕ ЩАС ПИЗДЕЦ БУДЕТ!
Г- Влад прости пожалуйста.. Я всё переделаю, только не надо ничего делать пожалуйста..
В- ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ОТВЕРТЕЛСЯ? ЗАВТРА ВСЕ БУДУТ РОЛИК СНИМАТЬ, А ТЫ НА ОФИСЕ БУДЕШЬ, РАБОТЫ СВОИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!
Г- Всё.. Переделывать?..
В- ВСЁ!
Г- Зачем?.. Там же большая часть правильная..
В- МНЕ ПОХУЙ! Я СКАЗАЛ БУДЕШЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЁ, ЗНАЧИТ ТАК И БУДЕТ! ВСЁ. ДОМА ПОГОВОРИМ - влад говорил очень громко, и вышел сильно хлопнув дверью.
Когда влад заходил в кабинет к Гленту, то не закрыл за собой дверь, и всё что он говорил Гленту, слышали обсалютно все, кто был в офисе..

-Я зашёл к нему в кабинет, и он сказал чтобы я постучался, было не приятно, что он говорит такое мне, тем более я директор. Я уже хотел его ударить по щеке, но так как мы на работе, и кто-то мог услышать, то я не посмел этого сделать. И дома бить я его не собераюсь... Просто покричу и всё..

-когда кто-то зашёл в мой кабинет, я не заметил что это был влад.. И сказал что нужно постучаться.. Потом поднял голову, и там стоял злой влад, и он смотрел на меня так, как будто хотел ударить.. Я очень испугался, и хотел убежать, но понимал что будет только хуже.. Когда мы с ним поругались, на перед тем как уйти он сказал "Дома поговорим".. Тогда я начал сильно нервничать, и понимал что выхода нет. Домой придётся ехать...

После нашего разговора я ходил по кабинету минут 20-25 и не мог найти себе место. Потом снова сел работать, и пил кофе.. Когда я пью кофе мне обычно через каждые 20 минут хочется в туалет.. (😂😳 это от лица глента) И вот, я допил своё кофе и через 20 минут уже хотел в туалет.. Тогда я решил пойти делать свои дела. Когда я шёл, то люди которые работали в офисе смотрели на меня, как будто им меня очень жаль.. А я всего лишь здоровался с ними дрожащим голосом.
Я уже почти дошёл до туалета, как увидил что влад идет со многим количеством документов и бумагами, и разговаривал по телефону. По его лицу было хорошо видно, что он злой. А кода он увидел меня, то настроение стало ещё хуже и он был ещё злее.. Когда я уже хотел обойти его, влад естественно шёл быстро, и мы столкнулись плечами.. Он уронил все бумаги, и так как он разговаривал по телефону, сказал что перезвонит позже..
В- ТЫ ЕБАНУТЫЙ!? СМОТРИ КУДА ИДЕШЬ!
Г- Это ты виноват ты быстро шёл, и вообще я хотел обойти тебя!
В- Всё иди куда шёл.
-Все кто был рядом с нами в кабинетах или были просто в коридоре, то услышали, и некоторые даже увидели это. И смотрели на нас обоих разными взглядами... На меня они смотрели как будто я им сделал что-то плохое, а на глента так, как будто он какой-то брошенный малыш.. И меня это бесило

-я просто ушёл по своим делам, и мне становилось всё страшнее и страшнее...

*конец дня, 23:12*

Половина людей которые были на офисе ушли по домам, а человек 20 осталось, в том числе влад, глент, Кобяков и Серёга.
Пацаны договорились после работы просто посидеть не много в офисе, попить чаю, и поболтать.
Вот, все пацаны уже сидели на кухне, а глента не было. Но спустя 3 минуты он пришел. Серёга и Кобяков сидели вместе, так как они пара. Влад сидел один, и гленту пришлось сесть рядом с ним.

-Я пришёл, и сёл рядом с Владом. У него сразу испортилось настроение, а точнее стал злым. хотя до того как я не пришёл и не сел с ним, то он улыбался..

С и К- О, вот и глентик пришёл)
В-...
Г- Да, привет)
К- Влад, а ты чего молчишь?
В- А что мне говорить?
К- Аа точно, вы же с ним поссорились)
В- Заткнись пожалуйста!
С- Че ты наезжаешь на него?
Г- Серег, не лезь..
В- А ты че переживаешь за него? Ахирел?
Г- Он мой друг вообще-то
В- И что!? Он взрослый, сам за себя постоять сможет! Ты то что сможешь? Вон какой хилый! Ахахах
Г-...

Пацаны смотрели на на их, как будто они убили человека 😅
*00:48*
С- Ладно пацаны, мы поехали домой.
К- Ага. Кстати, Влад, когда ты кричал на глента в его кабинете, то это слышал весь офис..
В- Похуй
Г-...

Пацаны еще немного поболтали и уехали.
Влад и глент ехали в машине и молчали. Влад был безумно зол, а глент сильно боялся и нервничал.

Вот, спустя время они приехали, сняли верхнюю одежду, и влад грубым голосом сказал...
______________________________________
Слов- 1006💕
Всем приветики! Вот и прода) После завтра постараюсь выложить ещё одну главу. Спасибо за прочтение) 💗😚

Теперь ты только мой💗Место, где живут истории. Откройте их для себя