15 часть

418 22 12
                                    


Прошло 6 месяцев.
Парни жили счастливо, научились не кричать друг на друга, и в плане интимных отношений у них всё отлично, ведь глентик больше не боится, и бывает сам просит этого. Конечно, ссоры были, но они уже как 3 с половиной месяца не ругаются)

Было утро, парни спали в обнимку, но вскоре Влад проснулся. Посмотрев на Глента он улыбнулся, и поцеловал его в шею) Младший немного пошевелился, но продолжал спать.

- За последние время наших отношений я полюбил глентика настолько сильно, что дня не могу прожить без него.. С каждым днём я влюбляюсь в него по новому, и готов на всё ради него.. Поэтому решил сделать для него подарок..)

Влад аккуратно и тихо встал с кровати, умылся, сделал младшему завтрак, оделся, написал Гленту записку, и уехал в магазин.

Младший проснулся после 34 минут уезда Влада. Он увидел что его нет рядом, и начал переживать

Мг- Владик? Где он?.. Может он на кухне..

Младший встал с кровати, и увидел на тумбочке, которая стояла около кровати записку. В ней было написано

-Доброе утро глентик) Я уехал в магазин, завтрак на столе. Вернусь скоро, не скучай) Люблю тебя♡

Влад

Мг- Ааа понятно... Ладно, буду ждать его..

Глент сходил в душ, покушал, оделся, сел на диван, и залипал в телефоне.

- Я полюбил его больше всего на свете, без него я не смогу жить, и кроме него мне никто больше не нужен..

У Глента сейчас были только такие мысли.

Ещё через пол часа приехал Влад.
Младший услышал звук открывающийся двери, и когда дверь открылась полностью, и домой зашёл Влад, глент побежал к нему

Г- ВЛАДИИИИК!!! - радостно прокричал глент, и напрыгнул на него.
В- Глентик))

Парни поцеловались

В- Я тебе тут вкусняшек привёз)
Г- Спасибо!)

Влад и Глент всё распаковали, сели на диван и разговаривали о своём, но

В- Глентик))
Г- М?)
В- Сегодня вечером поедем в красивое место, поужинаем там вместе..)
Г- Хорошо))

Парни обнимались, но через несколько минут гленту стало скучно. Он резко встал и побежал в комнату, а Влад побежал за ним. Глент смеясь забежал в их спальню, а старший за ним, и он тоже смеялся.

Теперь ты только мой💗Место, где живут истории. Откройте их для себя