10 часть

497 21 7
                                    

*утро 10:23*

Влад проснулся, а глентик ещё спал. Проснувшись, Влад увидел что младший прижался к нему) Он обнял его, и поцеловал в голову.

-Вчерашний вечер был для меня необычный.. Наверное была плохая идея, садить Глента на себя, ведь я сделал только хуже себе..Но всё равно кайф  я получил)
Сегодня в 17:00 поедем в Офис, и будем работать, хоть я и обещал выходной на два дня... Ну ничего, поработаем пару часиков и пойдём домой.

Влад немного полежал с Глентом, и пошёл одеваться. После он сделал все водные процедуры и приготовил завтрак для обоих(какой завтрак придумайте сами)
Влад позавтракал, и сел смотреть фильм.
Спустя несколько минут проснулся и Глент.

-Я проснулся и не увидел рядом с собой Влада. Естественно я немножко за переживал, но всё равно ушёл умываться. После я пошёл в Гостинную(зал) и увидел что Влад смотрит фильм, и мне стало спокойно. Я хотел тихо подойти к нему и поцеловать) Поэтому сначала позавтракал, а потом тихо пришёл в зал.

Глент тихо подошёл сзади Влада, и поцеловал его за ухом)

В- Мм)) Глентик, ты? Доброе утро)
Г- Доброе)
В- Садись ко мне, вместе фильм посмотрим?)
Г- Хорошо)

Как только Глент вышел из-за спины старшего, взгляд Влада сразу упал на Глента который был только в боксерах.. Влад улыбнулся.
Младший сел около Влада, а тот прижал его к себе и Обнял за талию.

Мг- Ааа.. Я не оделся даже.. Таак ладно, ничего же не произойдёт.. Подумаешь, сел только в боксерах около парня, который хочет оттрахать тебя.. Бляять...

Глент покраснел от смущения, и Влад это заметил.

В- Глентик, ты чего засмущался?)
Г- Эээ.. Ничего.. Я не покраснел даже..
В- Ну я же вижу
Г-...
В- Ладно, не хочешь не отвечай)

Они досмотрели фильм, Глент сразу встал и пошёл одеваться, но почувствовал, что его взяли за запястье, и это был Влад.

Г- Влад.. Мне в комнату нужно.. Одеться
В- Посиди ещё так со мной)
Г- Н.. Нет..
В- Посиди)
Г- Я сказал нет. Мне одеваться нужно. Отпусти меня Влад
В- Ну пожалуйста)
Г- Ладно..

Влад отпустил Глента, а тот снова сел около него.
Старший спустя несколько секунд неожиданно начал целовать Глента в шею, а младший занервничал..

Г- В.. Влад не надо пожалуйста.. Ты сказал п..просто посидеть с т..тобой..
В-  Я не уточнял, что мы будем именно сидеть)
Г- О.. Отпусти.. -тихо сказал глент
В- Ладно, иди)
Г- Спасибо.. Не обиж.. - не успел договорить глент как Влад поцеловал его в губы, а тот ответил. Влад целуя глента положил его под себя, а младший перестал отвечать Владу взаимностью на поцелуй.

Теперь ты только мой💗Место, где живут истории. Откройте их для себя