*утро*
Влад проснулся первый, и посмотрел на спящего глентика) После нескольких секунд пробуждения Влада младший проснулся, и смотрел на Влада.
В- Доброе утро))
Г- Доброе...
В- Нам сегодня ролик снимать)
Г- Я знаю..
В- Ладно, давай одеваться)
Г- Угу..Парни встали с кровати, переоделись, сделали все водные процедуры, позавтракали, и уехали на ангар.
В ангаре они поздоровались с пацанами, и начали снимать другой ролик, а не тот который хотели снять вчера..
Ролик назывался "Детектор лжи". Вопросы задавал Серёга, а остальные принимали участие.
Кобяков и Влад уже сходили на него, и остался только Глент.
На него надели разные шнуры с липучками(я не знаю названия 😂), и Серёга начал задавать вопросы.
Кобяков и Влад узнали многое о нём, и бывало что даже смеялись..
Спустя время остался последний вопрос..С- Кого из нашей четвёрки ты считаешь самым красивым?
- Я не сомневался, что он назавет моё имя..
Г- Я считаю, что это Серёга! Он прям такой красивый без очков)
С- Эээ...Все были в шоке от такого ответа, особенно Влад..
В- Чего!?- встал с дивана
К- Влад, присядь, я тоже в шоке, но нужно спросить его, почему он сделал такой выбор..
В- Кобяков ты дурак!? Тебе разве приятно, когда твоего парня называет кто-то другой, на пример, в такой ситуации, в которой мы сейчас, а этот кто-то другой Глент!?
К- Мне не приятно, но я же не настолько ревнивый как ты. Я могу спокойно поговорить с Серёгой, и всё будет нормально.
В- ПРИЧЁМ ТУТ ЭТО!?
К- Успокойся!С другой комнаты, с которой уже выходили Глент и Серёга было всё слышно, но Глент пытался никак не риогировать на это, но нет..
Когда они вышли с комнаты, то увидели как Кобяков и Влад ругаются, и глент понял что это из-за него...
Влад и Кобяков не видели их, и через несколько секунд Влад быстрым направился к выходу, а Глент побежал за нимГ- Владикиик! Ты куда? Ролик закончить нужно- взял Влада за запястье
В- ООО, ПРИШЁЛ! РОЛИК Я ЗАКОНЧУ ПОЗЖЕ, А ТЫ ИДИ К СВОЕМУ СЕРЁЖЕ! ПОКА- вырвал свою руку, и вышел из ангара
Г-...Глент стоял в недоумении, и направился к пацанам
Г- И что.. Делать?..
К- Не знаю.. Извеняться и как то оправдываться.
Г- Это я могу сделать, но вопрос, простит он меня или нет.. Как мне домой пойти? Когда ролик закончим?..
С- Мм да.. Зачем ты вообще что-то про меня говорил? Ты же знаешь какой Влад ревнивый
Г- Я просто сказал не задумываясь, что было на уме.. Не знаю почему так..
К- То есть, это у тебя на уме было? Что МОЙ Серёга красивый?
Г- А что я должен говорить что он урод? Он в полне красивый.
С- А про Влада ты ничего не хочешь сказать?
Г- Влад тоже очень красивый.. И вообще почему вы меня дергаете? С кем не бывает..
К- Со всеми не бывает. Только с тобой!
С- Ты головой думал тогда?
Г- Отвалите! Сейчас тяжелее всего будет мне! Серёга, тебе разве не приятно, когда тебе говорят комплименты?
С- Ну.. Приятно.. Но не при всех же! У тебя есть парень, и у меня тоже.
К- Зато мне не приятно, когда моему парню такое говорят, кроме меня!
Г- Да пошли вы все..