В сообщение было написано это.
"С днём рождения малыш"
Так только меня называл Пэйтон..
Я ответила "Вы кто?",но на данное сообщение ответа не последовало лишь надпись "прочитано".
Я отбросила мысли о Пэйтоне,потому что мне позвонила Дикси.Разговор:
Я:Алло
Ди:Т/И ВКЛЮЧИ НОВОСТИ
Я:А что случилось?
Ди:Включи,и сама узнаешьЯ включила новости
❗ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ❗
ВЧЕРА В 13:45 С ПСИХБОЛЬНИЦЫ СБЕЖАЛ ПЭЙТОН ДЖЕЙ МУРМАЕР.
На экране телевизора высветилось его фотография.В последнее время он называл одно и то же имя одной девушки,как говорят врачи этой больницы это бывшая сотрудница заведения,но она резко уволилась по непонятным причинам,просим быть эту девушку быть предельно аккуратной.На сколько он опасен мы не знаем,но советуем быть осторожными,берегите себя и до свидания.
Я:Это же он..
Ди:Да..Он.
Я:Почему ты мне не рассказывала что он про меня говорит?
Ди:Т/и я не его врач,я не знала этого.Тебе же Надя докладывала как он себя чувствует и тд.
Я:Блин точно,прости.Я просто в шоке
Ди:Ничего,я тебя понимаю.Мне хоть и страшновато,но может сходим куда-то в честь твоего день рождения?
Я:Я думаю он скрылся,и не будет долгое время показываться на публику,бояться нечего,надеюсь..
Ди:Надеюсь..Предлагаю в клуб
Я:Согласна,во сколько?
Ди:Ну давай ближе к восьми вечера
Я:Хорошо,до встречи
Ди:Пока
Конец разговора💭Надеюсь..💭
Время близилось к восьми,я начала собираться.Платье:
Накрутив локоны,принялась за макияж:
Обувь:
СумочкаЧерез 28 минут я стояла у входа в клуб,буквально прошло 2 минуты и тут пришла Дикси.
Ди:Привет дорогая,с днём рождения)
Я:Спасибо огромное)
Дикси вручила мне мне длинную красную коробочку.
Я:Цепочка или подвеска,угадала?)
Ди:Угадала))Всё идём,я хочу веселиться, оторваться по полной,и набухаться до потери памяти!!!
Я:Ну напиваться не стоит,а веселится пошли,нет побежали)
Девушка улыбнулась и зашла в здание,я быстро положила подарок в сумочку и прошла вслед за ней.Играла заводная музыка,которая так и тянула в танец,люди веселись,пили алкогольные напитки,танцевали,курили кальян,девушки танцевали на пилонах,кто-то даже целовался с официантками.
Мы с Дикси подошли к барной стойке и попросили бармена налить красного полу сладкого вина.
Спустя час
Подруга была уже в хлам,а я подвыпившая,но оставалась при светлом разуме.Захотелось потанцевать,я вышла на танцпол и начала двигаться в такт музыки,спустя минуту я почуствовала руки на своей талии,я повернула голову и увидела какого-то парня,я мило улыбнулась,что сделал и он,руки убирать не стала,поэтому мы продолжили танцевать.
Чуть позже я поняла что рук незнакомца не чуствую,я обернулась,моего "кавалера" по танцу след простыл,я не придала этому никакого значения,и спустя 20 секунд меня хватают за руку и куда-то тащат.
*****************************************
Жду твою подписку и звёздочки🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов псих Мурмаер
FanfictionНе буду спойлерить,поэтому приятного чтения 💞Это мой первый фанфик)Я написала его в 2022 году,сейчас уже 2023 и я просматриваю главы для того чтоб исправить ошибки и изменить диалоги/описания что делает Т/и,и тд.