Прошёл месяц. За всё это время я совсем не подпускала Мурмаера к себе в интимном плане. Да, я знаю, что на ранних сроках это допустимо, но у меня просто не было желания.В последнее время его отношение ко мне изменилось, он стал каким-то отстранённым, даже немного холодным.Я ведь до сих пор не сказала ему, что он станет папой..
Дикси уже знает, остальные подруги тоже в курсе. Они были счастливы за меня, но всё это время я держала эту новость в себе, боясь рассказать ему. И вот сегодня я наконец решилась. Я волнуюсь, сердце колотится, и так хочется верить, что он обрадуется. Что на его лице появится эта искренняя, тёплая улыбка, которую я так люблю.
Мне хочется, чтобы этот момент стал особенным.Но где-то глубоко внутри меня всё ещё есть страх, а что, если он отреагирует не так, как мне хочется?
Понедельник вечер, 19:24.
В дом вошёл Пэйтон.
Я: Привет
Я подошла ближе, хотела обнять и поцеловать, но он увернулся.Пэйтон: Я устал. Мне нужно с тобой поговорить.
Я: Что-то серьёзное?..
Он молча снял обувь, его лицо было напряжённым, взгляд — отстранённым. Мы прошли в гостиную и сели на диван.
Я: Всё нормально на работе?
Я опустила голову и начала перебирать пальцы, чувствуя, как накатывает тревога.Пэйтон: Я тебе изменил.
Эти слова прозвучали как гром среди ясного неба. В груди всё сжалось, а воздух будто перестал поступать в лёгкие.
Я: Ч..то?
На глаза навернулись слёзы, но я пыталась их сдержать.Пэйтон: Давай без слёз.
Я: Козёл..Ты так просто об этом говоришь! Как ты мог?Пэйтон: Мы слишком отдалились друг от друга. Ты совсем не подпускаешь меня
Я: А ты хоть раз спросил, почему?!
Пэйтон: Для чего?Я: Для чего?! Чтобы решить эту проблему! Чтобы понять, что вообще происходит! Но нет..Ты просто предал меня.Надеюсь, однажды с тобой поступят так же, чтобы ты почувствовал эту боль!
Он молчал. Его глаза были холодными, как лёд. Никаких эмоций, никакого сожаления.
Пэй:Я остыл к тебе.Я глубоко вдохнула, напоминая себе, что мне нельзя нервничать. Ради малыша. Ради того, кто теперь главное в моей жизни.
Я молча встала и поднялась на второй этаж, не сказав больше ни слова. Войдя в спальню, я принялась собирать вещи.Он разрушил всё. Нашу семью. Нашу любовь. Но я больше не останусь здесь.
💭Может Дилан сможет меня отвезти домой..💭
Гудки
Гудки
Гудки
Гудки
ГудкиДил:Да?
Я:Привет Дил, извини что так поздно, но ты можешь подъехать к дому Пэйтона?
Дил:Ты что плачешь?Т/и что случилось?
Я:Приедь пожалуйста, и я все расскажу
Дил:Т/и это из-за Пэйтона?
Глаза стали намокать вновь.
Я:П..приедь и я расскажу
Дил:Так не плачь, сейчас приедуКонец разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов псих Мурмаер
FanfictionНе буду спойлерить,поэтому приятного чтения 💞Это мой первый фанфик)Я написала его в 2022 году,сейчас уже 2023 и я просматриваю главы для того чтоб исправить ошибки и изменить диалоги/описания что делает Т/и,и тд.