Утро 7:24
Я проснулась в объятьях парня,я смотрела на него,разглядывала его черты лица..Они такие прекрасные,эти острые скулы сводили меня с умаЯ думала очень долго,и пришла к выводу что у меня остались чувства к Мурмаеру,на сколько бы больно он мне сделал мои чувства не угасли.
Я:*Шепча*Еслиб ты знал насколько я тебя люблю
Я нежно провела рукой по его щеке,от этого парень мило поморщил носик.Встав с кровати я подошла к шкафу и начала выбирать что надеть выбор пала чёрная футболка с серыми спорт штанами
После переодевания я вышла с комнатыPov Payton
Я давно уже не спал,просто лежал с закрытыми глазами,я услышал что Т/и проснулась но глаза открывать не стал,я чувствовал что она на меня смотрит,а потом и вовсе сказала те слова которые я давно от неё ждал..
Она провела своей ручкой по моей щеке,мне стало щекотно поэтому я поморщил нос,после этого действия
она встала и походу переоделась,потом вышла с комнаты,и тогда я открыл глаза.
Pov Payton законченЯ стояла уже на кухне готовила завтрак,и почуствовала на талии холодные руки.
Я:Сссс,Пэйтон руки холодные
Пэй:Прости не удержался)
Он отпустил меня и сел за стол
Я:А чего это мы такие веселые?)
💭Боже он что-ли слышал как я ему говорила что люблю его?!💭
Пэй:Просто настроение хорошее)
💭Фуууух💭
Я:Понятно)Завтрак скоро будет готов
Пэй:Отлично,кстати сегодня мои люди устраивают вечеринку у бассейна в честь очень хорошего дела)
Я:Ммм,и какого же?
Пэй:Всё узнаешь там)
Я:Ну ладно,а во сколько?
Пэй:Ближе к 6
Я:Окей
Спустя 8 минут мы сели кушать
Пэй:Т/и я тут хотел поговорить
Я:О чём?
Пэй:Я слышал что ты сегодня утром сказала,я не спалЯ пришла в ступор,боясь посмотреть ему в глаза,мой взгляд был целеустремлён на мою тарелку...Я молча сидела,просто тупо не знала что ответить.
Повисла неловкая тишина,чуство стыда пожирало меня изнутри.
Мурмаер подошёл ко мне и сел на корточки чтоб наши взгяды встретились,я отводила от него свой взгляд на что он взял мой подбородок и мы уже смотрели друг другу в глаза..Пэй:Почему ты не хотела взглянуть на меня?
Я:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов псих Мурмаер
ФанфикНе буду спойлерить,поэтому приятного чтения 💞Это мой первый фанфик)Я написала его в 2022 году,сейчас уже 2023 и я просматриваю главы для того чтоб исправить ошибки и изменить диалоги/описания что делает Т/и,и тд.