При выходе с территории дома стояли два амбала.
Пэй:Вы идёте с нами
Ох1:Хорошо мистер Мурмаер
Пэй:Оружие при вас?
Ох1 и Ох2:Да
Пэй:Отлично,за нами
Мы двинулись с места и пошли в лес,зайдя в него в нос ударил запах ели
💭Какой кайф💭Я:Я вспомнила тот случай когда я от тебя убежала в лес,ахах..
Пэй:Я тоже помню,прости меня
Почесав затылок сказал он.
Я:Пэй..
Пэй:Да?
Я:Из-за чего ты такой стал?
Пэй:Какой?
Я:Ты понимаешь о чём я
Пэй:Мне не хочется на эту тему разговаривать Т/и..
Я:Пэй пожалуйста расскажи,тебе станет легче,и я пойму в чем проблема..
Пэй:Хорошо..Когда мне было 16 я застал сцену как мой от..Боже как сложно говорить это слово,мой отец убил мою мать,он любил чего нибудь нюхнуть,но он никогда не перебарщивал с дозой,но в тот раз что-то пошло явно не так,сначало он взял нож и начал всаживать ей его в горло,живот,вообщем по всем частям тела,я пытался отпихнуть,кричал,колотил его по спине..Я до сих пор помню тот истощный крик мамы..
В его глазах блеснули слезы,я нежно взяла парня за руку как бы пытаясь поддержать.
Пэй:После чего отец вспорол ей живот,вывалил органы на пол и с таким безумным лицом посмотрел на меня,я вскочил и выбежал из дома и сломя голову бежал к участку,я с криком и слезами рассказал всю ситуацию,менты быстро среагировали и взяв меня под руки потащили в машину.Когда мы подъехали к дому ни секунды не задерживаясь забежали в дом,но нас только встретил запах крови и "папа" лежащий рядом с мамой с ножом в сердце.Я:Боже мой,Пэй..Ты сильный человек что вообще смог такое пережить,мне правда жаль что тебе пришлось такое увидеть..
Пэй:Хоть тоску по матери никак не унять,всё же это уже в прошлом.
Сказал он вытирая слезы.
Я:Мне так жаль,успокаивайся
Сжав его руку посильнее сказала я.
Резко наш разговор прервали охранники.
Ох2:Босс мы слышали шорохи,за нами кто-то следит,нужно поскорее возвращаться назад💭Только не это..💭
Я заметно занервничала,Пэйтон это увидел,поэтому положил руку на мою талию.
Пэй:Не бойся,хорошо идёмте
Мы быстро пошли в сторону дома и слава богу благополучно дошли к нему без всяких происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов псих Мурмаер
FanfictionНе буду спойлерить,поэтому приятного чтения 💞Это мой первый фанфик)Я написала его в 2022 году,сейчас уже 2023 и я просматриваю главы для того чтоб исправить ошибки и изменить диалоги/описания что делает Т/и,и тд.