7 глава

3.2K 55 8
                                    

Pov Т/и
Время 21:09
Мы с Дикси уже давно поели и сидели в моей комнате обсуждая всё что только можно.

Ди:Т/и можно вопрос про Пэйтона?...
Я:Ну валяй
Ди:А еслиб он не изменил тебе,ты бы с ним была?
Я:Конечно,а зачем тебе это?
Ди:Просто интересно..Ты планируешь его простишь?
Я:Ты же знаешь как я к этому отношусь,изменил 1 раз,изменит и второй,всё давай закроем эту тему
Ди:Да хорошо
Обида за предательства не прошла,оно всё ещё давила тяжёлым грузом на сердце,при одном лишь имени этого человека хотелось плакать.
—————————————————-——–
С этого момента прошло 4 месяца месяца,все мои друзья мне помогали чем могли,а Пэйтон только и делал что доставал,из-за этого я пролила не мало слёз,хоть я и понимала что для малышей это плохо обернётся,да кстати у меня однояйцевые малыши,и сегодня я еду узнавать их пол)
Одела:

—————————————————-——–С этого момента прошло 4 месяца месяца,все мои друзья мне помогали чем могли,а Пэйтон только и делал что доставал,из-за этого я пролила не мало слёз,хоть я и понимала что для малышей это плохо обернётся,да кстати у меня однояй...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как ине уже не много было сложно передвигатся я попросила Дилана отвезти меня в поликлинику,он согласился,поэтому я ждала пока он приедет.

Перенесемся в больницу.
Мы уже зашли в кабинет
Узист-Уз
Уз:Здравствуйте Т/и)
Я:Здравствуйте
Уз:Проходи ложись на кушетку
Я лягла,блондин сел рядом со мной
Девушка(узистка) приподняла мою кофту и намазал гель на мой животик и начала водить узи-сканером(вроде так)
Уз:Ох мама и папа,у вас две девочки)
Мы конечно пришли в шок что узист назвала Дилана папой,но то что у меня две девочки будет это меня волновало больше,я очень обрадовалась и заплакала от счастья
Дил:Не плачь))
Я:Это слёзы счастья)
После этого врач дала мне салфетку чтоб я вытерла с живота гель,то что я собственно и сделала.
Она дала мне список витамин которые я должна принимать,и мы с Диланом покинули кабинет попрощавшись с врачом.
Дил:Эх,хочу уже быть папой
💭Ты бы знал как я хочу чтоб ты стал папой моих детей...💭
За это время я полюбила Дилана,я думала что накрутила себя,но нет,стоя возле него я покрывалась румянцем,я чувствовала рядом с ним что себя в безопасности,будто он защитит меня даже как принцессу от дракона.

Ты чёртов псих МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя