14 глава(С Диланом)

3.5K 60 20
                                    

Итак спустя неделю меня выписали,выходя с больницы меня встречали все мои знакомые поздравляя с рождением доченьки.

Мы пофотографировались и расселись по машинам чтоб поехать к нам домой отпраздновать.Малышку по дороге укачало в следствии чего она заснула.
💭Милашка)💭

Спустя 20 минут мы были дома
Все вышли с машин я открыла одной рукой дверь дома и мы все зашли в него.
Эн:Кстати ребят мы с Авани хотели переехать в Ла..Но если я крёстный то останусь здесь
Я:Нет нет,не нужно отменять,я тоже хотела уехать,но не знала куда поэтому вы подкинули нам идею)
Ава и Эн:Отлично,будем все там жить
Я:Дил,как тебе?
Дил:Куда ты,туда и я)
Я:Дикси ты с нами?)
Ди:Это довольно сложное решение,но думаю что да,куда я денусь)

Мы спокойно посидели,ребята немного выпили,все поносили Джуди на руках и когда прекрасный день начал подходить к концу все разъехались по домам.

Ди:Спасибо тебе за дочку)
Говорил он обнимая меня.
Обнимая говорил это он
Я:Ахаха,пожалуйста)Я очень устала поэтому пойду отдыхать
Дил:Хорошо,я скоро прийду

*Неделю спустя*

Мы встали с 6 утра,так как уже сегодня летим в Лос-Анджелес,я уже собрала все вещи Джуди,а Дилан носил в машину принадлежности малышки.

После этого я приступила и к нашим вещам,и наконец спустя пол часа все было собраноПотом я собирала все гели,шампуни и тд.,ну и посуду конечно.

Вы спросите куда дену этот дом?Никуда,просто оставлю,может когда-то осмелюсь и прилечу обратно.Закрывая моё уже бывшее гнёздышко слышу как за моей спиной раздаётся до боли знакомый голос.

?:Т/и..
💭Мурмаер💭
Я медленно развернулась,и да это он собственной персоной,неожиданно конечно..
Я:Что ты здесь делаешь?
Пэй:Мне Авани сказала что вы улетаете куда-то, поэтому я сюда приехал,попросить прощения..
Я:Мурмаер довольно извиняться,что ты хочешь?
Пэй:Можно я увижу дочку?
Я тяжело вздохнула скрестив руки на груди.
Пэй:Пожалуйста..
Я:Хорошо,не изверг я всё таки
Я подошла к машине и постукала пальцем по стеклу.Дилан открыл окно и удивлённо посмотрел на меня.
Я:Пэйтон хочет увидеть Джуди
Дил:Всмысле?Я его не видел
Я:Он через задний двор зашёл
Дил:Я щас ебало ему набью,я его предупреждал чтоб он к тебе не подходил
Я:Дилан не надо..Я не хочу ссор,давай всё плохое оставим в этом Штате.Всё таки он отец Джуди
Дил:Ладно,хорошо,если что зови
Я:Угу)
Он открыл двери и передал мне доченьку.

Я подошла к шатену и передала ему малышку в руки.
Пэй:Боже какая ты маленькая,моя девочка
Он поцеловал ее в лобик,а потом в носик
Пэй:Прости меня малышка,не уберёг я твою сестрёнку..Вот такой у тебя не путёвый папа
Мурмаер отдал мне Джуди и я посмотрела на него.
Пэй:Как назвала малышку?
Я:Джуди
Пэй:А фамилия чья будет?
Я:Пока что не знаю,но отчество будет твоё.Я думаю расскажу в будущем кто её настоящий отец
Пэй:Извини меня пожалуйста за всё
Я:Мурмаер хватит твоих извинений
Пэй:Но..
Я:Без но,я зла на тебя не держу.Да первое время держала обиду,ненавидела тебя,но этим нашу дочь не вернуть..Понимаешь жизнь такая штука что пока не пройдешь все сложности от которых не стоит убегать и прятаться,то эта проблема никуда не уйдет и не пропадет.Просто мне нужно было тогда быть с тобой строже,вести себя как врач и пациент,и никак иначе.И сейчас я думаю бы такого не было.Правда уже ничего не изменить,но спасибо ты подарил мне вторую частичку меня,к сожалению на этом наши пути расходятся,извини.У меня начнётся новая жизнь,и тебе в ней не место..

Одной рукой я нежно постучала его по плечу и пошла в машину
Пэй:Пока Т/и..
Пэйтон провожал меня грустным взглядом,даже как-то жаль его стало..По сути у него ни осталось ни кого кроме родного брата которого он даже не считает за брата,но он сам разрушил наше счастье,я не говорю что я была белой и пушистой,но до измены не опускалась.
Сев в машину Дилан завёл её и спросил.
Дил:Готова?
Я:Да)
Мы выехали на трассу и поехали в аэропорт.Наша история с Мурмаером закончилась,как и любовь которая строилась на страданиях и боли.Может в следующей жизни у нас будет прекрасная любовь и счастливая семья как я себе и намечтала,но в этой жизни я приняла решение уйти,но не просто уйти,а уйти навсегда из его жизни,как и он из моей.Новое начало,новая чистая страничка жизни ждёт меня.

🎉The end🎉

***************************************

Вот и конец,мне даже как то грустно что я уже закончила этот фанфик :___)

Ты чёртов псих МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя