Часть 4

5.6K 124 7
                                    

Flashback.
Pov Lisa:
Я ставлю свои автографы в нужных местах, оформляя накладную на покупку. После, щедро выписываю чек на один миллионов долларов, вручая его Чарли Уинстону - хозяина элитного питомника породистых шкур. Он сияет как рождественская ёлка в рождественскую ночь, когда дрожащими пухлыми пальцами берет в руки чек. Лыбится, кланяется мне в ноги. Это ямо противное готово мне руки до синяков зацеловать и ботинки языком вылизать, в благодарность за то, что я его буквально ни за что озолотила. Лёгкие деньги из воздуха. Поверить не могу, что они меня развели. Хотя, если честно, для меня "лям" - капля в море. Ну вот и всё, я кинула свою покупку в корзину и только что оплатила заказ. Новая нераспакованная никем игрушка теперь моя. Волк внутри меня доволен, воет от восторга и разминает когтистые лапы, готовясь оприходовать узкую целочку.
- Не дай бог ты мне херню потасканную подсунешь, заштопанную заново, я ведь тебе шею сверну, Чарли. - огоызаюсь я Уинстону, грозно предупреждая жирную свинину напоследок.
- Н-нет, нет! Я понял вас. Понял. Высшего качества девочка, мамой клянусь. - уверяет он, держа свои сальные ладошки на сердце.
- Я вернусь сюда сегодня вечером. Покупка будет готова?
- О да, госпожа, сделаем всё в лучшем свете! - Чарли чмокает губами собственные пальцы, изображая жест "чмок". Меня внутренне воротит.
Я киваю. С развлечением на вечер всё улажено, но в штанах Армагеддон. Я намереваюсь уладить и этот вопрос тоже. Прямо здесь и сейчас.
- Теперь нахер пошёл. - рычу жёстко.
- Что, простите?
- Выйди.
Сара стоит рядом, мнется на месте.
Как только я чеканю приказ "на выход", она тоже дёргается, следует за хряком, направляясь к выходу.
- Не ты. - угрожающе скалюсь. - Останься.
- Я похлопываю себя по бедру, якобы призываю офисную втулку к себе ближе, указывая ей её законное место - рядом с членом уважаемой госпожи. Девушка краснеет глядя на своего босса. Чарли шлёт ей одобряют кивок, после чего хлопает дверью, оставляя нас наедине. Хоть в этом он молодец, не прочь поделиться своей личной дыркой для траха на рабочем месте с важным гостем. Мне нравится такой щедрый подход в бизнесе.
Я подхожу к секретарше. Она и пикнуть не успевает, как я хватаю ее за волосы и толкаю на пол, ставлю на колени, этим действием нарекаю её временной рабыней для разового спуска в рот.
- Расслабь меня. Живее. - она теряется. Я шлепаю ладонью по щеке, подстегивая не тупить. Дрожащими руками она расстегивает мне ширинку на брюках. Спускает штаны до колен, за ними белые боксеры, пока зарываюсь пальцами в пышную блондинистую шевелюру. Царапаю кожу волос ногтями, её передергивает от ощущений. Секретарша вытаскивает на волю член. Робко смотрит на меня, не решаясь. Резким движением я разрываю края её блузки, оголяя пышную грудь. Член мгновенно наливается кровью и спермой. Покорная рабыня, стоящая на коленях, ожидает мой повелевающий приказ.
- Давай, вперёд.Ты знаешь, что делать! -
Боги, ведёт себя так наивно, будто никогда член во рту не держала. Хотя, на самом деле, через неё прошло достаточно хуев клиентов. Так, по секрету знаю. За покером с ребятами вечерами мы обсуждаем разные моменты. Когда собираемся здесь же, в клубе "Vicious Angel" в игровом зале. Сначала играем в покер, а потом трахаем омег. Или наоборот. Трахаем, а потом расслабляемся в сауне, общаясь на темы по поводу бизнеса. Она скромно кивает, облизывая языком силиконовые губы, приоткрывает рот и вбирает мой член себе за щеку.
- Соси. - коротко приказываю я, исполняя первые несильные толчки. Тесно, мокро, узко. Всё, как я люблю. Сара сойдёт за разовую игрушку. Она входит именно в ту категорию пассий - вдула на раз и забыла. Не более.
- Соблазнительней делай. Причмокивай. У меня падает.
- Я же с-секретарь... Всего лишь офисный помощник. - она пытается что-то говорить с моим членом во рту, как бы играет на публику, чтобы сделать оральный секс вкуснее, но я не люблю болтливых. Люблю умелых и креативных. Её болтовня меня нервирует, я ускоряю движения, ужесточаю толчки, чтобы на языке девушки выделилось больше слюны, чтобы она не смогла говорить, пока мой стояк дерёт её горло до хрипоты. Только так я могу заткнуть надоедливую болтушку. Головка члена достаёт до стенки горла, девушка охрипывает, роняя слезу. Косметика - тушь и тоналка, растекается на раскрасневшемся лице секретарши. Эффектное зрелище, я от такого тащусь.
- Считай, сегодня тебя повысили до звания шлюхи. - из горла вырывается гортанный смешок. Взрыв на подходе. Сегодня у меня выдался чертовски тяжёлый день. До вечера, увы, я не дотерплю. Охота спустить прямо сейчас. Секретуточка попалась на глаза как раз кстати. Я сама начала насаживать её на себя. Пресно, невкусно. Хотя с виду конфетка. Буду довольствоваться тем, что есть. А вечером получу свой сладкий десерт - их хваленную новинку.
Милая девочка, мне понравилась. У меня моментально встал в тесных штанах, когда я увидела зазывающую фотоссесию крошки в прозрачном розовом комплекте. Без белья, мать твою. Лишь торчащие розовые соски, корсет, оголяющий шикарную грудь, сочная киска в виде спелого, только-только созревшего персика, и красивые чулки, которые хочется грубо с неё содрать, одним - связать ей руки, а другой чулок обматать вокруг шеи. Я кончила в глотку секретарши за полминуты лишь благодаря тому, что в мыслях всплыл образ лота под номером "1537" - Дженни Ким, заливая спермой до самого желудка этот маленький болтливый ротик.
Облегчилась, справила нужду, избавилась от давления спермы в организме.
Вытащила свой член, похлопала им по обеим щекам Сары, размахивая головкой сперму по чуть припухшим губам офисной втулки. Я натянула трусы, брюки и направилась к выходу из кабинета, отдав напоследок короткий приказ:
- Чтобы сегодня вечером она была здесь в клубе. Плачу щедро, если понравится.
Взялась за дверную ручку добавив:
- Пришли мне на почту её медицинскую книжку. Планирую кончать в неё без резинки.
Сара, вся такая красная, запыхавшаяся, с копной растрепанных волос, поднимается с пола, быстро застегивает блузку на пуговицы. На её припухших губах блестит мой сок. Она смущается, будто читает мои мысли, быстро облизывает его языком, глотая вязкий нектар до самой последней капли. После чего выдавливает робкую улыбку и кивает, когда я громко хлопаю дверью.
Вечер.
Я подъезжаю к воротам клуба. Автомобиль класса люкс "Bentley" плавно въезжает на просторную территорию, расположенную за городом в частном секторе. Въезд сюда осуществляется строго по пропускам. Каждый дюйм патрулириуется специальной обученной охраной.
Водитель Томми открывает мне дверь, кланяется, желает хорошего вечера. На крыльце роскошного трехэтажного особняка меня встречает знакомое лицо.
- Ну здравствуй, Сара. - я хищно скалюсь, привычной походкой прирождённого лидера поднимаюсь по ступенькам.
- Добрый вечер.
На Саре сегодня блестит и сияет красное платье в пол с открытым декольте и нескромным разрезом на левом бедре. Неплохие данные, но у меня не стоит больше. Надоели силиконовые куклы, душа жаждет чего-то такого, редкого, натурального. Волосы девушки собраны в высокую "ракушку" на макушке, в ушах мерцают драгоценные камни. Воображает из себя светскую леди, хоть и родилась небось, в облезлом квартале "China towns" для неблагополучных семей, а на билет в сказочную жизнь насосала у богатых дядек.
Обнажая идеально белые зубы в хитренькой улыбке, она протягивает мне руку краснея. Наверно вспоминает, что было сегодня днем. Интересно её ротик болит до сих пор? Я прохожу мимо, будто не замечая жеста, лишь с издевкой задеваю локтем по руке. Неужели думает, что я буду целовать руку шлюхе? Той, которую уже попробовала. Сколько хуев она перегладила этими вот руками, слушок ползёт не понаслышке. Мерзко. Не люблю потасканных. Я всегда выбираю свежих девочек, дебютанток. Меня привлекают новые лица в "каталоге магазина шкур". Конечно, хорошенькую девственницу трудно найти, так чтобы слюна выделялась, а в паху всё трещало от одного лишь мимолетного взгляда на неё.
- Ваши пожелания на вечер, Мисс Манобан? - спрашивает она несколько напыщенно. Дала бы ей по губам как следует, а лучше по жопе шипованной плетью, чтобы не мнила из себя царицу, мать её.
- Партейку в покер сыграю, а потом опробую свой лот. Всё готово? Девушка здесь?
- Да. - она моргает наращенными ресницами, подтверждая.
- Хочу увидеть на девчонке то самое розовое белье с чулками. Руки ей свяжите, глаза завяжите. Через сорок минут я поднимусь в свой любимый люкс. Я буду в маске, помните? Моя личность должна остаться тайной.
- Будет исполнено, моя госпожа. - сучка отвешивает реверанс.
- Чудно. - я прячу руки в карман брюк и вхожу в дом. Там меня встречает улыбчивый дворецкий, помогает раздеться. Из каждого уголка особняка льётся классическая музыка, туда-сюда по мраморному полу, цокая каблуками, прогуливаются альфы в смокингах. Здесь пахнет дорогими сигарами и виски. Люблю этот запах. Приятно осознавать, что я попала в свою родную стихию.
Сегодня в клубе породистых шлюх полный аншлаг. Много понаехало народу, всё-таки выходные на носу. Здесь и нефтяной царь - Ким Тэхен, собственной персоной, и король золотых скал - Пак Чимин, и император электронной торговли ценными бумагами - Ким Сокджин. Славные люди нынче собрались. Вечер обещает быть насыщенным.


Проданное телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя