Часть 13

4.2K 132 4
                                    

Pov Jennie:
Лиса подхватывает меня на руки, несет к выходу из номера. Я зажмуриваюсь, лихорадочно льну к женскому телу, носом в неё зарываюсь, ища спасения, чтобы не смотреть на тот хаос, который сейчас творится в номере. Боюсь кровь увидеть. Труп. Боюсь увидеть труп жирдяя и осознать, что из-за меня убили человека, пусть он и не человек вовсе, лишь с виду, и такая гниль недостойна вообще ходить по земле.
- Надо допросить пострадавшую! - кричит в спину охранник. Их несколько, судя по всему, они возятся с напавшим на меня недоноском, пытаются вернуть его в чувства. Один из охранников делает звонок в службу спасения.
- Иди нахер! -миллионерша огрызается в ответ. - Что не видишь, в каком она состоянии? Никакого допроса! Эту тварь срочно под замок! А лучше в бетон закатайте.
- Он же звезда, что теперь делать?
- Звезда? А я - бог. Плевать на него. Ублюдок за всё ответит. Передо мной лично. На коленях. Если еще очухается.
- Скорую вызвали. Он дышит через раз. Бля, он инвалид теперь.
- Заслужил. Сам виноват. - Манобан с яростью хлопает дверью номера и куда-то меня несет. Я вздрагиваю в её крепких руках. Они такие сильные, надёжные. Мне легчает. Не хочется от нее отрываться, даже боль утихает, когда я щекой жмусь к ее груди и слышу насколько бешено стучит её сердце. Значит. Оно у нее есть. Раз бьётся так сильно и громко. Оно живое. Я его оживила? Из-за меня? Неужели из-за меня женщина разозлилась, пустившись во все тяжкие. Страшно. Какой же она всё-таки демон в гневе. Честно, я не ожидала. Почему она так сильно избила жирдяя? Из-за какой-то шлюхи. Теперь репутация безнесвумен может пострадать. Поползёт слух, если репортеры узнают. Тот урод не просто урод, он звезда интернета. Все складывается достаточно серьёзно.
- Потерпи, детка. - поцелуй в макушку, от этого становится намного легче.
- Сейчас я вызову тебе врача. Хочешь чаю? Может пирожное? Что ты хочешь? Только скажи!
Жизнь стегала меня достаточно сильно в последнее время. Я терпела. Стойко терпела пытки судьбы, но вот сейчас не смогла удержаться. Раскисла, сдалась. Даля волю внутреннему крику и слезам. Так получилось.
- Больно. Мне б-больно. - не могу сдержаться. - Губы очень болят. И живот.
- Еб твою ж мать! - она выбивает с ноги дверь своего номера. Несёт меня в спальню, кладет на кровать. Тут же делает звонок по телефону. Договаривается с врачом о срочном вызове. Идет в ванную возвращается обратно с аптечкой в руках. Я немного успокаиваюсь. Слёзы больше не хлещут ручьями, я внимательно наблюдаю за женщиной. Она присаживается рядом со мной, прищуривается, взглядом, полным ярости, осматривает моё тело, как только видит разорванный низ платье, в её глазах взрываются боевые снаряды.
- Ладно, потерпи немного, скоро тебя осмотрят. - она наклоняется ближе ко мне, к лицу, смотрит на разбитую губу. Челюсть альфы плотно сжимается. Мне кажется, что она еле-еле сдерживает себя, чтобы не вернуться в номер ублюдка и не добить его наверняка.
- Член вырву суке. Мразь. - шепчет вполголоса, осторожно касается ватным диском моей раны на лице. Щиплет. Кровь остановилась, но там всё ещё жжет. Лиса бережно дует на ранку, её левая рука гладит мою голову, пальцы нежно перебирают спутанные волосы, успокаивая, и вся боль поразительным образом проходит. Что происходит? Будто магия. Эта альфа странно на меня влияет.
- Больно? - дует на мои губы. Ах! А я мечтаю о том, чтобы плюнуть на всё, притянуть её к себе за шею и поцеловать. Сладко, пряно. Я дура, меня избили, едва не изнасиловали, а я мечтаю о губах миллионерши.
- Уже нет. - не хочу, чтобы она останавливалась. Так приятно видеть то, как она обо мне беспокоится. Я удивлена, я только что увидела другое лицо тирана. Оказывается, она умеет быть нежной. Значит, пациент не безнадёжен. А её грубость - лишь имидж, маска для общества.
- Хорошо.
- Лиса, как так получилось... как ты узнала? - тихонько мямлю, не отрываясь от её лица, такого серьёзного, взволнованного. Абсолютно другой человек.
- Мимо проходила, услышала крики. Голос показался мне знакомым. - а её голос опять наполнился залповым огнём. Лучше не продолжать тему. Что было, то было. Главное, она успела. Беда обошла меня стороной. Лиса заканчивает холить моё лицо, её руки падают на моё потасканное платье. Длинные, утончёные пальцы расстегивают пуговицы на форме. Женщина кривится, матерится сквозь стиснутые зубы. Я делаю вывод - в гневе она страшнее урагана.
- Что там? - мне страшно смотреть.
- Нормально всё! - рык сотрясает окна в комнате, Лиса смотрит на мой обнажённый живот.
- Мне кажется, будто у меня сломано ребро. Или выбита матка из таза. Чёрт! Ты не умеешь врать. - поскуливаю, глотая стоны. Она собирается мне что-то ответить, но нас перебивает стук в дверь. В номер стучат, Манобан накрывает меня одеялом, а сама спешит навстречу гостю. В холле слышаться голоса. В комнату, вместе с ней, входит незнакомый мужчина. Худощавый, зрелого возраста, в тёмном костюме с небольшим чемоданчиком в руке.
- Добрый вечер, меня зовут мистер Стюарт Логан. Я врач. Позвольте мне вас осмотреть.
- Конечно. Здравствуйте. - я немного смущаюсь, когда мужчина обрабатывает руки антисептиком и принимается за работу. Делает он всё это под строгим надзором Лисы. Женщина стережёт меня как цербер свою добычу. Выглядит так свирепо, будто больше никогда и не под каким предлогом не подпустит ко мне других мужчин ближе, чем на милю. Осмотрев и опросив меня, доктор оглашает предварительный диагноз:
- Визуально, ничего серьёзного не вижу, но я рекомендую вам поехать в больницу, чтобы сделать ультразвуковую диагностику и убедится, что внутренние органы не пострадали во время удара.
- Поняла вас. Спасибо. - отвечает Лиса, берет в руки телефон и делает звонок. -  Машину подготовьте, срочно. Через пять минут спущусь, к черному входу. Доктор спешно ретируется из номера, а моя спасительница самолично застёгивает на мне пуговицы платья, ничего не комментируя, подхватывает на руки и несёт к выходу.
- Что ты... мы! Куда? - волнуясь, я цепляюсь за ее крепкие плечи. Тепло и хорошо. Я начинаю привыкать к тому, что она таскает меня на руках. Это приятно, чувствовать жар ее тела и делиться с ней своей энергией через прикосновения.
- Ты слышала доктора, Дженни. В больницу. - она выносит меня в коридор, шагает в сторону лифтов. Такая крепкая и сильная. Держит меня как пушинку...
- Лиса, а можно вопрос? Ты, вы... Простите. Как мне к тебе.. вам обращаться? Я совсем забылась. - она ведь моя начальница, а я без разрешения перешла на «ты». Нелепо вышло. Почему я вспомнила об этом только сейчас? Кстати, и обида на неё куда-то исчезла, в отношении того случая, когда она наговорила мне гадостей, а я сбежала, отказав ей. Такие женщины, как Лалиса, не терпят отказов. Она косится на меня как на ненормальную. Выражение лица такое, будто она думает, что мне ещё и по башке дали, раз я начала нести нелепую чепуху.
- Да как хочешь, так и называй. - фыркает. Вот тебе и новость. Во рту пересыхает. Хорошо хоть не злится на мою этику. Двери лифта закрываются, мы плавно опускаемся вниз, на самый нижний этаж здания - на парковку. Молчим. А я таю в ее руках, крепче её обнимаю, будто становлюсь зависимой от неё целиком и полностью. Она - мой наркотик. Я сама не поняла, как на него подсела. Она спасла меня, как герой. Я будто бы попала в кино, честное слово. И влюбилась... Как после такого сильного поступка не влюбиться? Но вопреки всему, я буду скрывать свои чувства, потому что не доверяю ей. Потому что понимаю, что я ей не пара. У меня нет ничего, кроме... своего тела. А в остальном я пустышка. Девчонка с улицы. Поэтому на большее, чем просто классный секс, надеяться мне не стоит. Я знаю кого она выберет себе в жёны - богатую императрицу с аналогичным денежным состоянием. Так что, Дженни, не строй зря иллюзий. Размечталась! Манобан выносит меня на подземную парковку, там нас уже поджидает личный автомобиль миллионерши — безупречный «Bentley» чёрного цвета. Она укладывает меня на заднее сидение машины, сама садится рядом. Я лежу головой на ее коленях и смотрю на неё. Она - на меня. Смотрит  и гладит своими утончёнными пальцами мои волосы. Я залипаю. Теряюсь во времени. Ее зелёные  глаза выбрасывают меня в космос. Пока мы едем в машине, я вдруг вспоминаю, что на днях я погуглила о Лалисе Манобан информацию в сети. Боже, я фанатею от ее фотографий. Несмотря на моё двоякое отношение к ней, я сохранила себе несколько фотографий в телефон. Всего парочку. На пляже. Она голая... Почти. Мне хочется смотреть на нее и шалить ночью ручками под одеялом. Я прочитала о ней биографию и шокирована тем, с кем я нахожусь рядом. Она не знает отбоя от омег. Но, журналисты пишут, что она разведена. Она прожила в браке восемь лет. По слухам, её жена, некая Джессика Браун, изменила ей с водителем. Разозлившись, Лалиса едва не отправила бедолагу на тот свет, когда застала их вдвоем страстно целующихся в её машине. С этим человеком опасно связываться. Она жестока и вспыльчива. Опасна, как конец света. Надо быть более осторожной. Но когда она спасла меня, я будто бы увидела в ней её полную противоположность. Настоящая Лиса, чувственная, заботливая, живет где-то глубоко-глубоко в глубинах её проницательного бессознательного.
Меня обследовали. Слава богу, что всё обошлось. Серьёзных травм нет, внутренние органы целы. Разве что на животе уже отчётливо проявился огромный синяк, размером с дыню. Но врачи выписали мне эффективные препараты, обещали, что через пару дней всё пройдёт. Мы выходим из клиники. Лиса, держа меня под руку, ведёт меня обратно к машине. Я чувствую себя нелепо в своём подранном платье горничной и с её пиджаком на своих плечах. На улице не май месяц, но она, ради меня, отдала мне свой пиджак, а сама расхаживает по холодному воздуху в одной только рубашке. Начало весны в Лос-Анджелесе всегда переменчивое. То солнце, то дожди. Я с блаженством заворачиваюсь в пиджак миллионерши и лечу в страну чудес, когда вдыхаю любимый запах дорогих духов и сигарет. Мы садимся в машину, я называю свой адрес. Не знаю зачем, думаю, она уже и так обо мне знает всё. Как же так получилось, что она купила именно тот отель, в котором работаю я? Не верю в совпадения. Автомобиль покидает территорию клиники, сворачивая в абсолютно другую сторону.
- А я думала, вы отвезете меня домой? - нервно дергаюсь я на кожаном сидении, оглядываясь по сторонам.
- Мой дом в другой стороне. Сегодня ты ночуешь у меня. - она не предлагает, а ставит меня перед фактом. Женщина чуть приоткрывает окно автомобиля, закуривает. Какая же она статная и неотразимая. Ею можно любоваться часами.
- Как это? - я таращусь на неё как рыба, лишённая воды.
- Я так хочу. А вдруг тебе станет плохо? И никого рядом не окажется? - выдувает вихрь дыма в окно. Альфа немного угомонилась. Новость о том, что я здорова и отделалась лишь ссадиной и синяком её успокоила. Зверь усмирился. Надолго ли? Меня мучает один, очень важный вопрос...
- долго не решаюсь его озвучивать, но произношу.
- Почему вы купили отель?
- Ты себе явно фантазируешь, девочка. - она смеётся надо мной, а я краснею от стыда. - Я давно к нему присматривалась. Серьезно, ты думаешь, что я ради какой-то там шлю... девчонки купила целый отель?
Глупая малышка! Ха-ха! А мне вот кажется, что женщина врёт! Я уже хорошо начинаю ее узнавать. Её глаза.. Они как зеркало, в котором отражается её внутренний мир, по которым я могу читать её как справочник по руководству управления миллионершой.
- Поняла. - я надуваю губы, скрещиваю руки на груди и отворачиваюсь к окну.
- Чудно. - стекло плавно ползёт вверх. Выкурив сигарету, Лиса расслабляется на сидении. Примерно через тридцать минут автомобиль паркуется напротив огромного трехэтажного дома. Я тру глаза, а уже после замечаю, что мы находимся в элитном районе для богачей, где-то недалеко от «Beverly-Hills». Над Лос-Анджелесом сгущается глубокая ночь, поэтому я слабо понимаю, где мы сейчас находимся, к тому же я немного задремала в дороге. Я протираю глаза и вижу яркие огни роскошного трехэтажного дома, который прячется за высоким забором. Ничего себе! Я буду жить как голливудская звезда.. Ну с ума сойти! Это сон? Я всё еще сплю? Атас. Альфа берёт меня за руку и ведет в сторону дома по идеально чистой дорожке из натурального камня. Здесь очень тихо. Пахнет свежестью. Дом окружён пальмами и мягким зеленым газоном. Просторная территория, вся горит огнями декоративных садовых фонариков. Вдали виднеется кусочек бассейна, а напротив главного входа журчит фонтан с полуголой девушкой - нимфой. Глаз не оторвать от зрелища! Да я такую красотень видела только на картинках в журналах «Forbes». Мы входим внутрь дома, Лиса ведет меня на второй этаж, в спальню. Интересно, будет ли она меня трахать? Это первая мысль, которая возникает в голове, когда я вижу огромную двуспальную кровать белого цвета в просторной удивительного интерьера комнате. Здесь полностью зеркальный потолок. Она наверно любит любоваться своим отражением в зеркале...
- Люблю следить за процессом, когда трахаюсь. - ехидничает в ответ на мои мысли альфа, когда видит, как я разглядываю потолок, недоумевая.
- Мне нравится смотреть на себя со стороны, когда я занимаюсь сексом. - сердце делает тройное сальто в груди, а клитор будто колет иглой. Становится жарко, душно. Бёдра сводит от напряжения, от ее пошлых фантазий. А что, если Лалиса Манобан вдруг ещё потребует долг за спасение? И оплату за консультацию врачей, само собой. Неужели она делала это с одной целью? Чтобы получить любимую игрушку обратно в свою постель, если игрушка отказывается с ней играть. Я присаживаюсь на кровать. Очень устала.
- Хочешь кушать? - спрашивает миллионерша.
- Нет. Спать очень хочу. - отвечаю, зевая. .
- Тогда ложись. - кивает. Я падаю спиной на воздушные подушки, мягкие белые простыни пахнут цветами. Глаза слипаются, я будто растворяюсь в невесомом облаке. Я ни на что не обращаю внимание, даже на то, как Лиса, склонившись надо мной, меня раздевает. Полностью. Сначала платье горничной, потом лифчик... А трусики? Трусиков на мне нет. Их порвал жирный ублюдок. Что Лиса собирается делать дальше? Трахнет меня? Или пожалеет... Сегодня. Я наблюдаю за женщиной сквозь опущенные ресницы, притворяюсь спящей. Она тоже раздевается, до гола, гасит свет, ложится рядом со мной, притягивает меня к себе, носом зарывается в мои волосы и засыпает. В обнимку со мной. Я расслабляюсь. И никаких успокоительных не надо. Я погружаюсь в крепкий, бесчувственный сон. Впервые за долгое время мне не снятся кошмары. А утром я чувствую себя более здоровой и отдохнувшей.


Извиняюсь за задержку и если  возникнут ошибки. Я писала на скорую руку. Во всем виноваты экзамены 😅.

Проданное телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя