Pov Jennie:
Автомобиль класса «люкс» мягко въезжает на парковку медицинского центра. Мы выходим из машины. Расправив плечи, Лалиса, как истинная королева мира, в сопровождении двух охранников, шагает к центральному входу клиники. Она идёт вместе со мной, уже приятно. Она хочет сама пообщаться с врачом. Может все-таки искренне переживает? Или всего - навсего желает убедиться во что она вложит свои деньги? Привычка миллионеров, ничего личного. У самого входа нас уже чуть ли не распростертыми объятиями встречает доктор Ридли Оушн. Проводит в кабинет, уступает Лисе своё любимое кресло за рабочим столом. Меня шатает, я всё время пью воду. От нервов, наверно. Мы общаемся сдоктором, он подробно обо всем нам рассказывает. От и до обсуждаем волнующий нас вопрос, прописываем и обговариваем план действий. Затем подписываем кое-какие документы. Лиса выписывает чек, оплачивая полностью все расходы на предстоящее лечение и транспортировку больного в другую страну. Мы жмём руки доктору, вот теперь я чувствую себя намного лучше. По телу проносится импульс радости. Вот теперь я уверена, что всё будет хорошо. Интуиция подсказывала, что я всё сделала правильно. Саймон будет жить.
- Лиса. - когда мы выходим из кабинета главврача, я нежно беру за руку альфу, крепко ее сжимаю. - Спасибо тебе большое. - чуть ли не плачу.
- Пока не за что. - хмуро кивает она.
- Идём, я познакомлю тебя с братиком. - шмыгая носом, я веду женщину в палату к Саймону. Мы набрасываем на себя халаты и входим внутрь одноместной, небольшой комнаты. Я веду Лису в сторону одинокой кровати, сплошь заставленной оборудованием, и с дрожью в голосе произношу:
- Ну вот, знакомься. Это мой младший брат.
Лиса несколько шокирована. В чёрных глазах тирана что-то меняется. Сочувствие. Жалость. Боль. Что-то такое, смешанное. Она несмело подходит ближе к кровати, смотрит на Саймона. Молча. Внимательно. Я стою за спиной женщины, даю им время, чтобы познакомились. Неожиданно, Лиса берёт его маленькую ручку, несильно её сжимает. Боже! Я не могу на это смотреть, моё сердце сейчас вылетит из груди. Она и ребенок. До чего же трогательная картина. У меня в душе что-то переворачивается. Ей идёт роль матери. Глядя на них, я почему-то воображаю это именно так. Лалиса Манобан бы вышла отличной мамой. Внизу живота становится очень тепло. Я даже невольно руку туда кладу, по щеке скользит слеза.
- Здравствуй, Саймон. - он гладит руку моего барта. - Я - Лалиса, подруга твоей сестры. Ты молодец, сильный парень. Скоро мы вытащим тебя из этого дерьма.
Такие искренние, такие сильные слова, что у меня ноги подкашиваются. Я тоже подхожу к брату, беру его за вторую руку, целую её, всхлипывая:
- Здравствуй, родной. Я очень сильно скучаю. Пожалуйста, возвращайся скорей. Умоляю!
Я плачу. Свободной рукой женщина притягивает меня ближе к себе, крепко обнимает. Я прижимаюсь к ней в ответ, подавляя рыдания, а потом перевожу взгляд на монитор кардиографа и изумленно открываю рот.
- Ты видишь это? - сердце малыша начинает стучать сильнее. - Он чувствует нас. Он знает, что мы рядом! Представляешь? - я тону в слезах. Боже! Что происходит? Мистика!
- Да, невероятно. - Лиса тоже в шоке. - Нужно немедленно начать сборы к перевозке. Пойду позову врача. Женщина прощается с Саймоном, покидает комнату. Я ещё раз целую маленькую хрупкую ручку, падаю возле неподвижного тельца на колени и начинаю читать молитву. Я не сплю вот уже два дня, а на третий день мы с Лисой едем в аэропорт.
- Не нервничай, на тебе лица нет. - альфа берет меня за руку, и целует тыльную сторону ладошки, после крепко её сжимает, переплетает друг с другом наши пальцы. - Всё будет хорошо.
Я киваю, она права. Нужно расслабиться, нужно верить в лучшее. Мы будем рядом с Саймоном и самые лучшие врачи Лос-Анджелеса с нами будут.
- Спасибо. Спасибо за поддержку, Лиса. «Чтобы я без тебя делала». - мне очень хотелось добавить, но я сдержалась. Важное правило - не влюбляться. Только сделка. Только секс. Только удовольствие в постели и больше ничего.Водитель Лисы - Томми предъявляет пропуск охраннику, автомобиль въезжает на территорию аэропорта, направляется в сторону взлетной полосы «Е-320». Я уже вижу кортеж из карет скорой помощи с мигалками, у меня сжимает виски. Становится душно. Хочется открыть окно.
- Не нервничай, говорю. - почти приказывает. - Верь мне. Доверяй. Я дала слово.
Мы выходим из машины, направляемся к самолёту. Бригада скорой помощи уже справилась с погрузкой больного на борт самолёта. Нас встречает доктор Ридли Оушн, рассказывает обо всём. Он тоже здесь, под его строгим контролем осуществляется транспортировка его пациента. Побеседовав с врачами, мы поднимаемся на борт лайнера. Я вижу братика. Бросаюсь к нему со всех ног, целую. Весь полёт я не отпускаю его маленькую ручку, не отхожу ни на шаг. Все проходит хорошо. Врачи с нами. С нами Господь. И со мной Лалиса Манобан. Она - сама дьявол. Она не позволит случится беде, я это точно знаю. Приземляемся в аэропорту «Вen Gurion», там нас тоже встречают. У меня сердце замирает, когда моего братика выгружают из лайнера. Мы садимся в машину скорой помощи, я всё время нахожусь рядом с ним. И Лиса тоже. Она могла бы поехать по своим делам, но она едет с нами в одной машине. Удивительно. Я еще никогда не ощущала на себе столько внимания. Нас сопровождает целая армия. И Лиса ради меня арендовала целый лайнер. Фантастика. Всё ради того, чтобы получить меня? Так странно. Она ведь могла утащить в постель любую девчонку мира, это вышло бы намного дешевле. Но почему именно я? Если не любит. Если просто играет? Почему? Или она... просто меня обманывает? Боится признатся в своих чувствах.
Через несколько минут мы оказываемся в больнице. Больница? Трудно назвать это место больницей. Больше напоминает музей будущего. Саймона определяют в палату, проверяют все необходимые показатели, назначают лечение. Здешние врачи очень приятные, общаются со мной вежливо, тактично. В совершенстве владеют английским языком. Я доверяю им. Как будто они - боги. Когда мы с Лисой выходим из больницы, садимся в автомобиль и едем в отель, я выдыхаю полной грудью. Кладу голову на её плечо, закрываю глаза, обмякаю. Всё хорошо. Я выдержала еще одно нелёгкое испытание. Миллионерша гладит меня по голове, утешает, бережно целует в макушку. Я не замечаю, как засыпаю. Открываю глаза уже в неизвестном номере. Жутко шикарном. Лежу на кровати, а напротив меня сидит моя женщина. Смотрит. Разглядывает внимательно. Просто смотрит, любуется, как скульптурой в музее. Я тоже молчу, тоже смотрю на неё, облизывая губы. Женщина встаёт с кресла, раздевается. Ложится рядом со мной, притягивает меня к себе, отодвигает в бок мои трусики, играет со мной пальчиком. Не грубо, очень нежно. Дразнит.
- Сегодня был трудный день, тебе нужно расслабиться. Ты должна кончить для меня, Дженни. Согласна?
- О-очень даже. - я начинаю часто дышать. Она раздвигает мои ноги и входит в меня. - Тебе, и тебе тоже нужно кончить!
- Само собой. - деловито отвечает миллионерша. Он уже большой и стоит. Твердый, разгоряченный. Боже, я её люблю. Лалиса Манобан берет меня на боку. Она очень старается, двигается сексуально, плавно, я моментально кончаю, сжимая сильно ее член своими тугими мышцами, и она тоже получает разрядку, накачивая меня спермой до самых граней.
Мы проводим в Израиле чуть больше недели. Большую часть времени я нахожусь в больнице, а остальное время посвящаю Лисе. Мы гуляем по городу, занимаемся любовью как в отеле, так и за его пределами. Наш небольшой «отпуск» подходит к концу.
Женщиина делает одно важное заявление:
- Дженни, мне надо вернуться в Америку. У меня бизнес горит. Ты едешь со мной. Ты можешь иногда навещать брата, но я хочу, чтобы ты всегда была со мной рядом. А о нём не волнуйся, я наняла надежных, проверенных людей. Они будут за ним как следует ухаживать.
Она не спрашивает, а просто ставит меня перед фактом. Я знала, что так и будет. Поэтому я соглашаюсь, хоть мне и не хочется оставлять братика в чужой стране, вдали от дома, но я доверяю врачам, я за ними долго наблюдала и также я доверяю Лисе. Она хорошо разбирается в людях, я в этом уверена.
Время летит очень быстро. Неделя, две, три. Месяц. Я живу в доме миллионерши и чувствую себя довольно хорошо. Я ни в чём не нуждаюсь, абсолютно. Я будто живу в раю. Правда в таком бесчувственном, неидеальном элизиуме. Мы отлично проводим время с альфой. Я всё больше и больше привязываюсь к женщине. Она страстная любовница, ненасытный зверь в постели. Она берёт меня как свою законную собственность и любит смелые эксперименты в постели. Каждый день придумывает что-то новое. Не так давно она познакомила меня со своей секретной комнатой, в которой она любит ловить запредельные ощущения. О, боги! Она живой персонаж книги «Пятьдесят оттенков серого», вылитый Кристиан Грей в женском облике. Вот я попала. Она довела меня до точки невозврата своими фантазиями, своим зверским аппетитом, своими грязными играми. Плеть, наручники, верёвки. Да, наши отношения дошли и до этого. Кто бы сомневался. Я боялась, думала она устроит мне настоящие средневековые пытки, когда впервые «пригвоздила» верёвками к койке. Но ничего подобного. Она не вышла за рамки. Она брала и била меня плетью очень нежно. Знала меру. Да я и сама видела, что у нее не поднимается на меня рука достаточно. Что-то там, внутри, тормозит чёрствое сердце тирана. С каждым днём я привязывалась к ней всё больше и больше. Когда она наиграется, когда всё закончится... что со мной будет? Депрессия. И душевная боль, наверное. В этот роковой вечер, я решила сама приготовить Лисе ужин. Запекла индейку в духовке, сделала картофельное пюре, нарезала салатов, поставила на «праздничный стол» бутылку дорого вина, выключила свет в обеденном зале и зажгла ароматизированные свечи. То, что надо! Вышло очень романтично. Я даже нарядилась для неё. В красивое вечернее платье чёрного цвета на тонких лямках, которое купила мне альфа на свой вкус у известного дизайнера «Daniello Belucci». Глядя на себя в зеркало, я распустила волосы, накрутила их плойкой в пышные кудри. Не знаю, что на меня нашло. Зачем я это делаю? Просто хочется и всё. Не остановиться. Наверно от скуки решила заняться кулинарией. Ведь я теперь безработная. Моя работа - ублажать член миллионерши, но на свой страх и риск я решила пойти дальше. Мне надоело быть её игрушкой. Я захотела.. стать её любимой. Пусть и приказала себе не влюбляться, но больше так не могу. Чувства сильнее меня.
- Пахнет вкусно! Что это еще за самодеятельность? - миллионерша не совсем оценила мои труды.
- Просто решила поиграть с тобой в игру - «влюблённая парочка». - умело выкручиваюсь я, хихикая, и жестом приглашаю к столу женщину. На самом деле, я преследовала иные мотивы. А что, если на свой страх и риск, мне хотя бы просто взять и попробовать? Понравится ей. Как женщина. Как я поняла, у неё травма. Из-за того, что её бросила бывшая. Та, которую она любила больше жизни. Вот почему Лалиса Манобан стала таким злобным тираном. Вот почему теперь она боится впустить в своё заледеневшее сердце другую женщину. Боится уколоться вновь. Боится, что и я ударю её ножом в душу. Но я не такая. Я — не она. А она... она тоже не такая. Просто прячет свои истинное лицо за маской гнева и стали. Ведёт себя так грубо, потому что боится, что ей опять сделают больно. Как зверь, которого держат в клетке и без конца избивают палками. Мы ужинаем при свечах.
- Очень вкусно. - хвалит она меня, с наслаждением откусывая кусочек румяной индейки. Хозяйка дома выглядит довольной. И сытой, что самое главное. Я решаю действовать хитро, задействую все самые эффективные средства, чтоб заполучить женщину со всеми её потрохами. Интересно, какой была эта Джессика? Готовила ли она ей? К сожалению, в интернете я не нашла о ней ровным счётом ничего. Информация таинственным образом исчезла. Её нет ни на «Ғаcebook», ни в «Instagram». Только несколько фотографий в статьях мелькают. Говорят, раньше она была известной топ моделью. Она покорила своей красотой сердце богатой миллионерши. У них была сильная, яркая любовь. До гроба, как обычно говорят. А потом, что-то пошло не так. Измена. Суды. Угрозы друг другу. Лиса могла отправится в тюрьму. Этот вопрос не давал мне жизни. Я знаю, что я не должна лезть в чужие дела, но я не могу успокоиться, пока не решу проблему. Я же вижу, как она страдает. Яд сжигает ее изнутри. Я думала, а может, я смогу заменить Джессику? Лисе. Я хочу быть счастлива, хочу её любить, а не быть всего лишь постельной игрушкой. А она... она ведь тоже может меня полюбить? И мне кажется, что любит. Но не подпускает близко, потому что боится. Если бы не любила, не купила бы ради меня отель, не набила бы морду ублюдку, который хотел меня изнасиловать. Кстати, дело с непризнанным рокером быстро замяли. Мерзавец оклемался, ему пришлось просить прощения у Манобан, иначе от этого ублюдка осталось бы лишь воспоминание.
- Какой она была? - я совсем теряю голову. Не слежу за словами. Мне очень хочется узнать о ее чувствах. Помочь. Выслушать. Поддержать. Пусть выговорится, так станет легче.
- Не хочу об этом...
Я беру её за руку, крепко сжимаю, заглядываю в лицо:
- Ты ведь не такая на самом деле. Пойми, ты не должна бросать всех девушек в мусорную яму поголовно, если когда-то давно одна разбила тебе сердце.
- Я была уверена в ней! Чёрт! - она психует, швыряет вилку в тарелку, вскакивает на ноги. - Зачем тебе это надо, а?
Она злится, это хорошо. Пусть эмоции выходят наружу! Бабах! За окном гремит громовой раскат. На дом обрушивается сильный ливень, мелкие капли барабанят по стеклу и подоконнику. Электричество в холле мигает. Похоже, начинается ураган непогоды. Об этом, между прочим, предупреждали синоптики.
- Я просто хочу тебе помочь. Тебе ведь не с кем делиться своей болью, правда? Расскажи мне. Я - не она, понимаешь?
- Она тоже была другой! Но люди меняются! Блять! Отстань от меня, Дженни! Не лезь в мои дела! Иначе.. Я тебя... выгоню вон.
Она говорит это на эмоциях, меня задевает, но не сильно. Лиса быстро заводится, с полуоборота. С рыком она хватает со стола тарелку, швыряет ее в стену. Грохот стекла. Звон осколков. Я вскрикиваю. Да, не надо было лезть на рожон. Я не думала, что проблема настолько серьезная. Вот я и нашла уязвимое место железного тирана. Я думала, что Лиса непробиваема, она ведь такой человек, несокрушимая, как танк. Но даже у самого навороченного бронированного танка имеется слабое место. Выругавшись, она хватает со стола бутылку, разворачивается и уходит, направляется к лестнице. Ну вот, сейчас напьется с горя. Что я наделала! Как же хорошо начинался вечер. Я полная дура! Я нам обоим испортила настроение. Сердце сжимается в груди от отчаяния, на веки давят слёзы. Я иду следом за женщиной, как вдруг замираю, когда слышу настойчивый стук в дверь. Что? У нас гости? В такую погоду? Или мне кажется? Я разворачиваюсь, иду обратно, в сторону холла. В дверь стучат, да, действительно. Всё громче и громче, настойчивей. Я щелкаю замком, открываю входную дверь. Застываю, когда на пороге вижу незнакомую девушку. Она вся промокла. Дрожит и плачет. Чёрная тушь растекалась по лицу, одежда вымокла до нитки. Я присматриваюсь к ней, её лицо мне кажется знакомым. Она выглядит как бездомный мокрый щенок. Боже, вот несчастная!
- Вам кого? - с сочувствием спрашиваю я. Девушка окидывает меня довольно-таки странным взглядом, с ноткой презрения. С неё капает вода прямо на мои дорогие туфли. Она кашляет, прикрывая рот исхудавшей ладонью.
- Лиса... - незнакомка мычит хриплым голосом, заглядывает за моё плечо. Я оборачиваюсь, замечая позади себя Лису. А она спускается вниз по лестнице. Резко замирает. Смотрит на девушку. В её взгляде что-то меняется. — Ах...
Просторный холл сотрясает женский вопль, когда я перевожу взгляд на гостью, то вижу, как она оседает на пол безжизненным мешком. Лиса мчится по лестнице к нам навстречу, точнее, к ней, подхватывает её на руки, заносит в дом, кладет на диван в гостиной. Лихорадочно трогает её лицо и взволнованным тоном озвучивает мне приказ:
- Звони в скорую. У неё сильный жар.