Pov Jennie:
Я всё таки расслабляюсь, ведь я устала и измучена за этот не лёгкий день. Я позволяю себе закрыть глаза, обмякнуть и вздремнуть. Дрём длится недолго. Я резко вскакиваю, пугаюсь, потому что чувствую, как меня хватают за живот и отрывают от постели. Достаточно грубо. Как какую-то марионеточку на верёвках.
- Сегодня твой день, дорогая. Я пожалела тебя, малышка. Дала слабину, от того, что ты, мать твою, такая нежная и хрупкая. Не знаю, что на меня нашло. Я редкаю бываю мягкой... Хочу показать тебе свое истинное лицо. Ты готова?
- Г-готова? К чему?
- К тому, что будет больно, сладко и остро. Знаешь, как меня называют твои сестрёнки "по цеху"?
- К-как? - сердце почти пробивает грудную клетку.
- Тираном. - голос звучит в таком жутком тоне, будто она - посланник дьявола.
- Ох. - я взвизгиваю, не веря в то, что происходит. Будто кошмарный сон снится. Надо ущипнуть себя, дать пощёчину, чтобы проснутся. Может я зря паникую? Может незнакомка лишь грязно играет? Запугивает меня? Для пущей остроты спектакля. Мне кажется или я разглядела за маской жёсткого диктатора каплю доброты? Она не такая. Не такая! Она лишь притворяется грубой. Создала себе имидж крутой альфы, чтобы окружающие млели и боялись, а она чувствовала себя вожаком мира.
- Там, в шкафу, есть огромное количество забавных безделушек. - хватает меня за шею, облизывет языком от её основания до самой верхушки уха. Чуть трахает слуховой проход кончиком языка, одновременно упираясь членом в попку, сильнее сжимая моё горло. - Приступим же!
Черт возьми! Нет! Она нагибает меня над кроватью, давит лицом в подушку. Полная головка члена упирается в центр половинок ягодиц. Давление дикое, доминирующее. Её член давит на мое анальное колечко, будто собирается взять свое. Уже сейчас. Неужели она лишит меня девственности дважды? Я к такому не готова. Думала справлюсь, думала она уже насытилась и утомилась. Ведь она кончила уже дважды. Пока наши забавы для меня слишком, но вся ещё не закончена. Ситуацию спасает звонкий рингтон.
- Бля. - грязное ругается альфа, нехотя слазит с меня, подхватывая телефон с пола, который выпал из её брюк во время самого разгара вечера. Облегчение приятно разливается по нервам. Я падаю на бок, выдыхаю. - Слушаю. - женщина скрипит зубами. - Сейчас буду. - с грозным рывком она швыряет телефон на кровать, подбирает свои вещи с пола обращаясь уже ко мне. Выглядит так взбешенно, будто из её кожи сейчас вылезет мифический оборотень и устроит мясорубку в борделе, не щадя никого, потому что кто-то посмел помешать её планам. Соответственно, она не удовлетворена достаточно, оттого и раздражена.
- Мне жаль, крошка. Приедстя прервать наши развлечения. - растроено мямлет женщина натягивая на себя брюки. - Буду просить у клуба реванш. Я жажду твою попку! - два шага и она резко хватает меня за шею. Меня затягивает в воронку её зелёных, опасных глаз. Таким взглядом можно убить на расстоянии. - Я буду скучать... Ты очень вкусная. - с напором она облизывает мою скулу и резко впивается в губы, будто ставит на них печать. Клеймит поцелуем, будто законную собственность. Уходит. Хлопок двери. Удаляющиеся шаги. В полумраке комнаты сгущается тишина. Её разрывает мой сдавленный стон. Поверить не могу. Неужели всё закончилось?