Часть 14

5K 121 14
                                    

Pov Jennie:
Слабый лучик солнца скользит по лицу. Я сладко потягиваюсь на мягких простынях и открываю глаза. Вместе с тем чувствую нежные поглаживания в области живота. Как будто меня ласкают пёрышком. Щекотно, хочется улыбаться.
- Как самочувствие, детка? - первое, что я вижу улыбку. Белоснежную, широкую, радушную. Боже, кто это? Сестра-близнец Лалисы Манобан? Не поверю, что это она. Лалиса Манобан никогда не улыбается. Или у меня галлюцинации?
- Хорошо. - я улыбаюсь в ответ.
- Ты так сладко спала, что я не хотела тебя будить, но нужно было позаботиться о твоих ушибах. Врач прописал тебе мазь. - напоминает она мне, показывая тюбик с прозрачным гелем, который она сейчас заботливо втирает мне в живот. - Сказал отеки спадут быстро.
- Спасибо. - искренне благодарю я её, краснея. До сих не могу понять, откуда такая щедрость? Может она... Нет! Ну не могла она в меня влюбится. Лалиса Манобан призналась журналистам, что она до конца своих дней останется одна. Хлебнула горького опыта семейных отношений, называется. Закончив наглаживать живот, женщина вдруг прищуривается. Я внутренне вздрагиваю. Взгляд Лисы меняется, не в лучшую сторону. Радужка зелёных глаз обволакивается чёрной дымкой, как будто тучи сгущаются над мирным городом. Женщина бросает тюбик на тумбочку, смотрит на меня, будто жжет насквозь. Я готовлюсь к тому, что сейчас что-то случится... Что-то не очень хорошее.
- Ты уволена. - бросает она мне твёрдым тоном. Твою ж... Так я и думала! Доброе утро, госпожа дьявол! Я уже заждалась, все гадала, когда у Лисы проснется её истинное лицо. Хорошего понемногу. Новый день, новое настроение, так ведь? За всю свою жизнь я ещё никогда не встречала более сложного человека, чем Лалиса Манобан.
- Нет, прошу! Если это из-за отказа продлить контракт в клубе, то я..- я не слежу за своим языком, отвечаю спонтанно, на эмоциях. - согласна на него. Да. Я долго думала, пришла к выводу, что выхода больше нет, кроме как опять согласиться продать своё тело миллионерше.
- Я так и думала, что случится что-то подобное в отеле. Против тебя невозможно устоять. Я ревную. Ты провоцируешь других альф на грех своей красотой. - она наклоняется ко мне слишком близко, касается моего подбородка, проводит по нему пальцем, а меня бьёт током, так сильно, что дыхание останавливается. - Ты не должна светить юбкой перед глазами других альф! И точка. Работа горничной, определённо, не для тебя.
- Этот жирный урод просто был пьян!
- И слышать ничего не хочу. - хрипит, скалясь как зверь. - Ты моя! Я хочу купить тебя на длительное время. Идет? - сопротивляться бессмысленно. Да и выбора у меня нет. Я опять грешу, опять срываюсь и лечу в бездну порока.
- Идёт.
- Больше ты не будешь работать в отеле. Я не хочу тобой рисковать. - в глазах тирана блестит странная жалость. Даже радужки становится светлее.
- При одном условии...
- Смышленая, ну давай поторгуемся, - перебивает она меня. - Озвучь мне свои требования.
- Я хочу, чтобы ты. - пауза, я нервничаю, - помогла мне перевезти брата в Израиль. Говорят, там его быстрее поставят на ноги. Мой брат очень сильно пострадал во время аварии. Он умирает... А мне нужны деньги.
- Я поняла тебя, малыш. - Лиса такая серьёзная, ее лицо - кусок непробиваемой стали. До мурашек, чистокровныая бизнесвумен. - Не вопрос. Сегодня я, Дженни, твоя крестная фея. Посмотрим, как ты оплатишь мне за щедрость. На что ты готова, ради своих целей?
Она толкает меня спиной на подушки, так неожиданно, что из лёгких выбивает весь кислород. Накрывает меня своим роскошным телом дёргается вперед, чтобы поцеловать в засос, но тормозит, глядя на рану на губе. Злится, поскрипывает зубами, но всё равно целует. Чувственно, осторожно. В левый уголок рта. Облизывает его языком, выбивая из меня стон. Я выгибаюсь дугой как гибкая кошка, распахиваю для неё широко ножки, приглашая. Она охотно принимает приглашение, трётся пахом о мой лобок, возбуждая, жадно целует мои соски, теребя языком тугие вишенки. Лиса погружается в меня, легко скользит в лоно головкой эрегированного члена, кладёт руки под мою попку, подтягивает ближе к себе, чтобы войти максимально глубоко, до самого конца, чтобы сделать нам обеим приятно. Сегодня она играет со мной нежно. Двигается медленно, красиво. Накаченные ягодицы работают чувственно, сжимаются и разжимаются во время эротичных толчков. Дыхание одно. На двоих. Сердца бьются в унисон. Мы никуда не торопимся, наслаждаемся каждой секундой нашего сладостного соития. Я двигаюсь ей навстречу, я умираю от жажды эмоций, когда её язык теребит мои ареолы, а член входит максимально глубоко, надавливая на все самые чувствительные зоны женского тела. Кульминация близко. Я открываю рот и кричу, не сдерживаясь, когда она, доводит меня до сумасшедшего оргазма и кончает также ярко, как и я, дрожа и порыкивая мне в ухо, когда с силой сжимает мои волосы.
- Неплохо. - тяжело дыша, шепчет мне на ухо мой босс. Я дрожу под ней в острых конвульсиях, по вискам скатываются бисеринки слёз. Очень сильные ощущения. Очень. Так хорошо, что я даже плачу от фантастического наслаждения.
- Ты... ты такая нежная. Мне нравится. Ты... невероятная. Я не думала, что ты... такая.
Я сама себе удивляюсь. У меня хватает смелости, чтобы признаться ей в своих истинных чувствах, которых я стыдилась. Но Лиса, похоже, не оценила моего шага ей навстречу. Она чуть приподнимается на локтях, упирается кулаками в матрас, удерживая свой вес на весу, хмурится, жестко ставит меня перед фактом:
- Не смей в меня влюбляться! Это одно из условий нашей сделки. Я просто хочу тебя трахать. Я хочу твое тело, твои стоны, твою приятную киску на своем члене. И всё. Мы поставим рамки, которые должны придерживаться. Строго постельные отношения. Сделка. И ничего личного. Идёт?
Что? Я в шоке. Я в ней ошиблась. Беру свои слова обратно. Она отвратительный монстр! Лишь притворялась нежной, чтобы в постель меня затащить, корча из себя бравого героя. Теперь я поняла, почему Лиса вдруг резко стала доброй и заботливой. Как обычно, она лишь преследует свои алчные цели, подаёт надежды и рушит в прах человеческие чувства. Играем, так играем. Мне от тебя тоже ничего не нужно! Лишь деньги. Я подумала и пришла к выводу, что я не стану шлюхой, если буду торговать своим телом в благих целях. Я вылечу своего брата и просто исчезну из её жизни. Так что да, я согласна. Я согласна снова спать с тираном за деньги!
- У меня нет времени на всякую там любовь, госпожа Манобан. - я злюсь, внутри вспыхиваю как спичка, падая с розовых облаков обратно на землю. - Я согласна. Но я не шлюха, чтоб вы знали.
- Да, ты не шлюха. - хмыкает босс. - Шлюхи - это те, кто спят со всеми подряд за деньги, с теми, кто больше заплатит. А ты - только моя. Ты обслуживаешь только мой член, до тех пор, пока не надоест. Я тебя придушу, если узнаю, что кроме меня тебя вертит на хуе ещё кто-либо другой. Это второе важное правило сделки. - она хватает меня за шею. Сдавливает. Однолюб значит. Ха! Сейчас мне никто не нужен. Кроме братика. Она хищно шщурится. Волчьим взглядом жрёт меня насквозь, после чего... с рыком кусает за кончик носа.
Ауч! Зверь! Точно, как бешеное, неотёсанное зверьё! Миллионерша отталкивает меня в сторону поднимается на ноги, потягивается, разминая мышцы. Не оборачиваясь, озвучивает приказ:
- Собирайся, поедем на шоппинг, немного развеемся.
- Но мне нечего надеть. Одежда осталась в отеле, а платье горничной лучше выбросить на помойку.
- Купим. Чуть позже. А пока. я дам тебе кое-какие вещи.
Лиса удаляется из комнаты, а я так и сижу, прикрывая своё голое тело уголком одеяла. Через три минуты она снова появляется в комнате и швыряет на кровать красное трикотажное платье с длинными рукавами и достаточно откровенным вырезом.
- Примерь, может подойдет. - она даже не смотрит на меня, распахивает шкаф в гардеробной и думает, чтобы ей надеть.
- Красивое... - завороженно рассматриваю вещь со всех сторон. - Чьё оно? - я могла бы догадаться. Одной из любовниц тирана, которая её здесь забыла.
- Моей бывшей. - как-то зло цедит она. - Одевайся. Я жду тебя внизу, на кухне. Пока выпью кофе.
Облачившись в тёмно-синие брюки и светлую рубашку, женщина покидает спальню. Что ж... Я уединяюсь в ванной, чтобы припудрить носик, заодно быстро принимаю душ. Надеваю лифчик, следом платье. Оно почти подошло мне по размеру, разве что чуть-чуть великовато. Особенно в области груди.Боже упаси спросить босса о ее бывшей жене. Прикончит на месте. Раз она так злобно швырнула мне её платье. Но других женских вещей у неё нет, поэтому делать нечего, не в её же штанах и рубашке мне ехать на шопинг в оазис навороченных бутиков? Это уж точно. Закончив прихорашиваться, я спускаюсь вниз. Дом миллионерши чудовищно огромный, я будто прогуливаясь по галерее искусств. Каждый уголок сияет непередаваемой роскошью. Я осматриваю комнаты, да здесь можно потеряться, как в лабиринте. Наконец, нахожу кухню. Лиса сидит за кухонной стойкой и удовлетворённо потягивает кофе, пялясь в ноутбук всемирной известной фирмы «Аpple».Замечает меня, отрывается от работы. Она смотрит на меня без какого-либо восторга. Будто своим ледяным взглядом пригвождает к стене. За что? Я ведь ничего плохого ей не сделала. Во всем виновато дурацкое платье. Оно, очевидно, напоминает ей о своей бывшей.
- У домработницы сегодня выходной, поэтому завтрак у нас скромный: тосты с ветчиной и сыром, омлет, кофе. Все вчерашнее, к несчастью. Сама я готовлю редко. Но если эта пища тебя не устроит, мы можем позавтракать в кафе.
- Спасибо, тостов будет достаточно. - смущаюсь. Я вхожу в кухню и устраиваюсь на самом краю столешницы, подальше от неё. Делаю несколько глотков крепкого напитка, кусаю уже остывший тост.
- В этом доме я бываю нечасто. - даёт мне пояснения миллионерша, допивая свой крепкий «Americano». - Местечко для души. Я неусидчива, люблю бурную жизнь. Путешествия - моя страсть. Иногда, чтобы отвлечься от работы, я позволяю себе отвлечься от бизнеса и выехать за пределы страны. В городе я владею несколькими недвижимостями, как и за его пределами тоже.
Само собой. Я прекрасно это понимаю, поэтому в этом доме нет обслуги, здесь стерильно, как в операционной. Видно, что хозяева бывают в доме достаточно редко.
- А ты, бывала за границей?
- Лишь пару раз. Ездили с родителями в Европу.
Лиса кивает, захлопывая ноутбук. Позавтракав, мы направляемся к выходу из дома. Погода сегодня хорошая. Тяжёлые свинцовые тучи разгоняются по небу лёгким бризом, на горизонте мелькают слабые лучи солнца. Синоптики обещают потепление. В этом году зима и начало весны в Лос-Анджелесе выдалось катастрофически холодным и дождливым. Погода такая же, как и моё душевное состояние. В сопровождении охраны мы въезжаем на «Rodeo-Drive». Cерьёзно? Она собирается пополнить мой гардероб именно здесь? У меня отвисает челюсть. Я чувствую себя Джулией Робертс, звездой фильма «Красотка». Лиса берёт меня под руку и ведёт в один из самых дорогих и модных бутиков этого места. Начинается моё увлекательное путешествие. Я краснею, трясусь, смущаюсь. Консультантки окружают меня со всех сторон. Это правда реальность? Не сон? Не моё разбушевавшееся воображение. Нет. Всё, что я вижу кругом - не иллюзия. Я могу дотронуться до любой вещи этого магазина, примерить её, купить. Вещи здесь напоминают экспонаты музея. Сегодня Лиса моя волшебная палочка. Почему она так щедра со мной? Правильно, её игрушка должна ей нравится. Она должна выглядеть дорого и соблазнительно, чтобы её было приятно трахать. Я не знаю, как себя вести. Я скована, стесняюсь, пока 5 девушки-консультантки щебечут мне на ухо всевозможные рекомендации, подбирая мне по стилю одежду из самой последней коллекции дизайнерских мод. Если я посмотрю на ценники, то, честно, свалюсь в обморок. Я примеряю один наряд, за другим, выхожу из примерочной, демонстрируя себя, обновленную, моей альфе. Раскинувшись в кожаном кресле, в центре магазина, Лалиса Манобан внимательно за мной наблюдает. Она ведёт себя как Хозяйка жизни, а все окружающие-ее рабы, которые ползают перед ней на коленях. Она смотрит на меня кровожадно, серьёзно, в её опасных глазах потрескивают красные искры огня. Я пугаюсь, потому что знаю этот взгляд. Она всегда смотрит на меня так, когда... хочет отыметь. Я быстро разворачиваюсь вокруг своей оси и бегу в примерочную. Пульс зашкаливает, в трусиках становится влажно, по венам разливается адреналин, на языке пульсирует жгучий перец. Я начинаю снимать с себя платье, как вдруг, дверь примерочной распахивается. Сильное тело толкает меня лицом к стене, выбивая из горла протяжный стон.
- Я хочу тебя! Немедленно! - хрипит в мою шею Лиса и кусает меня.
- Ах! - я дергаюсь от пронзающей боли, но она наваливается на меня сильней, одной рукой сжимает шею, второй - срывает с меня платье. Место укуса тягуче пульсирует в области сонной артерии, альфа повторно впивается в мою шею, но уже не зубами, а губами, оставляя на месте укуса смачный засос.
- Сумасше-д-ш-а-я! - тихоныко стону я, не в силах справиться с лавиной подступающих эмоций. Жар липнет к лицу, нас же могут услышать!
- А-р-p! - отвечает она мне, ну точно как зверь. Грубо разворачивает лицом к себе. Резко рвет на мне лифчик, обнажая немаленькие упругие полушария. Припадет к ним ртом, сосёт соски, как карамельные конфеты, гоняя их во рту, наслаждаясь их сливочным вкусом. Я едва дышу, едва держусь на ногах. Да, боже! Я сейчас кончу! От того, с какой вкусной оттяжкой она втягивает в рот мои соски, оттягивая их до темноты в глазах, как бьёт по ним языком и одновременно запускает руку между моих ног, грубо срывая с меня кружевные трусики, которые она купила мне пять минут назад. Нажим на клитор. Я закусываю собственный кулак, давя в себе вопль безумства. Хaотичной и жадной дорожкой из поцелуев Лиса движется навстречу к моему рту. Останавливается. Смотрит на мою рану на губе, кривится. Незажившая ссадина тормозит её жадный напор. Она ласково проводит рукой по моему подбородку, дарит мне лёгкий поцелуй в уголок рта, почти тонко и нежно шепчет:
- Бедный твой ротик. Так его хочу! Но пока нельзя. Пусть заживёт как следует. - яслышу звук молнии, шелест одежды, клацает пряжка ремня. Сердце бьётся где-то в ушах, живот сдавливает сладкими спазмами предвкушения. Женщина подносит рукук моему лицу, повелевающее приказывает:
- Оближи. Вылижи её как следует... - Лалиса Манобан заставляет меня облизать ее ладонь. Она пахнет табаком и дорогими элитными духами. Я прикрываю глаза, льну кончиком языка к ее запястью. Облизываю. Двигаюсь от запястья к среднему пальцу, оставляя на поверхности ладони мокрую дорожку из собственной слюны. Женщина вся трясётся и рычит как тигр, когда я дохожу языком до кончика среднего пальца, я... резко вбираю в рот её палец. Полностью. Заглатьываю до самого основания. Страстно. С дикой эйфорией. Я вбираю в себя палец альфы с такой голодной жаждой, будто её палец-это ее член.
- Бля-я-я, давай! Дай мне больше слюны! Хорошо его смочи, девочка! Шали языком! Давай! Делай так, как будто член облизываешь.
И я делаю. Сосу, лижу, всаживаю в рот каждый палец миллионерши, смело работаю языком, щекочу подушечки пальцев, делаю им вакуум, заставляя женщину рычать еще свирепей и биться в лихорадке.
- Теперь дрочи мне рукой. - я поняла, зачем она приказала мне облизывать её руку. Чтобы увлажнить ствол члена, потому что сейчас, из-за разбитой губы, я не могу делать ей минет. Мне немного больно. Но когда я лизала её пальцы, было терпимо. Они тонкие и изящные, в отличие от её огромного и толстого члена. Они не доставили боли моей лопнувшей губе. Я беру руку альфы и опускаю её на эрегированный член, заставляю ее сжать ствол сильнее своей же ладонью, мокрой от моих слюнок, начинаю работать рукой, задавая темп, управляю им, играю со своей развратной фантазией, поглаживая стоящую плоть. Сначала медленно, ласково, затем ускоряюсь, чуть сильнее сжимаю ее кисть, заставляя Манобан сжимать свою руку теснее у основания головки. Она дёргается. Плоть каменеет, разбухая, когда мы дразним самые чувствительные зоны члена. Это выглядит сексуально и порочно. Мне нравится, и ей тоже. При этом я туманно смотрю в глаза миллионерши, не моргаю, дышу ей в лицо и постанываю, своими стонами провоцируя его твердеть ещё сильнее. А второй рукой принимаюсь наглаживать свою уже мокренькую киску. Она опускает взгляд ниже, глядя на то, как развратно и старательно я дрочу нам обеим, размазывая соки на складочках пальцами, как тереблю пальцами уже твёрдый бутончик, хрипло выплёвывает:
- Дерьмо! Я сейчас кончу! Поразительно. Я только начала работать рукой, а он уже требует кульминации. Лиса подхватывает меня под ягодицы, бьёт спиной о стену примерочной. Я не знаю, что делать. В панике обхватываю её бёдра ногами, скрещиваю их на её обнаженных упругих ягодицах. Женщина насаживает меня на себя одним сильным и резким толком. Она трахает меня на весу с такой дикостью и скоростью, что кабинка примерочной ходит ходуном, будто началось землетрясение. Радужная вспышка перед глазами, меня бьёт мелкой и сладкой дрожью, с такой силой, что я не чувствую конечностей. Лишь чувствую с какой плотностью я сжимаю пульсирующий внутри меня член, который извергается в меня спермой, как фонтан. Получив мощнейшее наслаждение, мы падаем без сил, тяжело дыша друг другу в красные, вспотевшие лица.
- За платье придётся заплатить. - сбившимся тоном произношу я, прибитая к стене до пульсирующей боли в затылке, глядя на то, что когда-то считалось одеждой, с ценником в пять тысяч долларов.
- Мы возьмём всё. - властно отвечает Манобан, надевая на себя брюки, клацая пряжкой ремня. Похоже она сыта и довольна. А значит будет щедрой. Бизнесвумен проводит пальцами по пышным, влажным волосам, поправляя прическу, отдергивает край пиджака, избавляясь от складок на нём, подмигивает мне и выходит из примерочной. Я слышу её голос уже за пределами примерочной. Она вежливо обращается к продавцам бутика:
- Принесите ей другую одежду. И бельё. Самое лучшее, из последнего привоза.
Я поднимаю рваное платье с пола и загораюсь смущением как вспыхнувшая спичка. Черт, они всё слышали и знают, чем мы тут занимались. Как я буду смотреть людям в глаза? Гадко. И сладко. Между ног до сих пор приятно вибрирует. Шоппинг подходит к концу. Нарядившись в элегантное платье тёмно-синего цвета, которое выгодно подчеркивает все самые красивые изгибы моей фигуры, набросив на себя лёгкое пальто из мягкого кашемира, я выхожу из бутика. Манобан, в окружении двух охранников, ждёт меня в соседней кофейне. Третий охранник плетется позади меня, роняя пакеты. А их, на минуточку, не меньше пяти в каждой ручище амбала. Зачем мне столько одежды? Ужас. Но госпожа Манобан приказала консультанткам упаковать всё, что мне подошло. Наверно они умирают от зависти. Я чувствую это кожей, когда прохожу мимо них и прощаюсь. Каждая мечтает оказаться на месте меня. Но они не знают, что моя жизнь, отнюдь, не сказка. А женщина, под покровительством которой я нахожусь, не сказочный принц. Я подхожу к Лисе ближе, мило улыбаюсь, прокручиваюсь вокруг своей оси, демонстрируя боссу свой новый имидж, который обошелся нам по цене нового «IPhone». Tочнее, нескольких таких вот телефонов. Миллионерша почти одобрительно хлопает в ладоши, делая мне комплимент. Она допивает напиток, задает вопрос:
- Какие планы дальше? - я выныриваю из мира сказки, вспоминая о самом важном:
- Отвезёшь меня в больницу? Хочу познакомить тебя со своим братом.

Проданное телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя