Pov Jennie:
- Мам, Мам, давай, пасуй, ну же! Я открыт! – раскатисто смеется звонкий, такой родной мне голос. Слышать смех этого мальчишки одно удовольствие. Сегодня очень душно. Я сижу в парке и с улыбкой на лице наблюдаю за тем, как Лалиса Манобан, на которой красуется футбольная форма зеленого цвета с цифрой «номер 1», играет в футбол с ребятишками на стадионе в парке и... ловко передает пас Саймону. А я, тем временем, качаю на руках маленькую Розэ Манобан. Миллионерша ведет себя как обычный человек. Играет в футбол в центральном парке с детьми, ест мороженное и просто загорает на мягком зелёном газоне в окружении «простых смертных». В это сложно поверить. Но это не сон! Это моя новая реальность.
- Смотри, бусинка, видишь? Кто это? - тычу пальцем в высокую темноволосую красотку, которая, в настоящий момент, ловко забивает гол в ворота противника.
- Абу, бу-бу, - хохочет моя сладкая девочка и улыбается, показывая мне свой единственный зуб.
- Сестренка, мы выиграли! Представляешь! Ес-с-с! - Саймон подбегает ко мне и смачно целует меня в щёку. Сначала меня, а потом малышку Розэ. Розэ радостно смеётся и пытается хлопнуть в ладоши, копируя жесты Саймона, а брат убегает обратно на поле, продолжая игру.
Спустя секунду, к нам приближается сама госпожа Манобан собственной персоной. Соблазнительно покачивая бёдрами, Манобан подходит ближе. Она мокрая. И такая, черт, сексуальная. Я хочу ее, так сильно хочу, что краснею как помидор от своих порочных, гадких мыслей. Впрочем, как обычно. Как можно не хотеть сущее совершенство?
- О чём думаешь, красавица? - она игриво подмигивает, берёт из корзины бутылку минералки, льнёт губами к горлышку и делает глоток. Боже! На нее невозможно смотреть. Вообще! Любое действие – провокация и адская мокрота между ног.
- Чёрт, проклятье! Не надо так, - хнычу я, крепко сжимая бёдра. Там разгорается нешуточный жар. - Мы же не дома. В общественном месте.
- А что я делаю, малышка? - дразнит она меня. Наклоняется и смачно целует меня в губы. Наша дочка хохочет, цепляется руками за одежду Лисы. Она берет её у меня из рук и начинает подбрасывать в воздухе.
- Оп, оп, оп! Кто у нас сладкий пирожочек? - забавляется Манобан с Розэ.
Малышка вовсю заливается звонким смехом, будто лопнет как шарик.
- Лиса, пожалуйста-а-а-а! Не надо так! Это опасно! - срабатывает материнский инстинкт. Я бросаюсь к ним, пытаюсь выхватить из рук ребёнка.
- Успокойся, я осторожно. Малышка Розэ любит, когда с ней так играют. Она обнимает дочку, так нежно, как самое дорогое в мире сокровище, плавно укачивает её на руках и она замолкает. Только Лиса может так быстро утихомирить дочу. Даже у меня не выходит. Они будто чувствуют энергию друг друга и Розэ быстро засыпает. Даже когда у нее колики или режутся зубки. Она успокаивается лишь в руках Лисы.
- Как же сильно я тебя люблю, Лалиса Манобан - я почти реву от счастья, глядя на нее, как она бережно обнимает и качает в своих сильных руках нашу маленькую доченьку.
Необыкновенно сильное зрелище!
- Малышка, ты что плачешь? - она обнимает меня второй рукой,
прижимает к себе, сладко улыбаясь.
- Не-а, - обманчиво машу головой, – Просто в глаз что-то попало.
Мы молчим несколько секунд, как вдруг Лиса ни с того, ни с чего задаёт мне один очень важный вопрос:
- Кстати, я ведь так и не спросила, сколько денег заплатил тебе жирдяй Чарли.
Ого, ну вот она вспомнил. Почему именно сейчас? Навеяло, что ли?
- Сто тысяч, - я вяло закатываю - глаза.
- Сколько? - Манобан едва не поперхнулась. - Серьёзно?
- Ну да, - я пожимаю плечами. - А ты? За сколько ты меня купила, если не брать в расчёт процент?
Женщина смотрит на меня своим коронным взглядом — свирепого хищника, будто съедает живьём. Сейчас этот взгляд меня возбуждает, а раньше... немного пугал. Но сейчас я привыкла. Теперь мы - одна семья. Единое крепкое целое. И у нас родилась нами желанная доченька и сын.
- Миллион.
- Ох, Мама-а-а! - я визжу, закрывая рот ладошками. - Ты спятила? Мама дорогая!
Жена обнимает меня крепче, сильнее, своей ненасытной хваткой, демонстрирует мне, что я - в ее власти.
Навсегда.
- Знаешь что, милая... Я бы отдала за тебя всё свое состояние. Всё до цента. Миллион - это ерунда. Я поняла это тогда, когда едва не потеряла тебя. Когда ты уехала, сбежала в другую страну. Хорошо, что я быстро тебя нашла. Иначе бы застрелилась, честно. Когда поняла, что я полная идиотка. И что ни хрена я не любила курву Джессику. Ты - та самая моя настоящая любовь. Ты. Не она.
- Ох, - голова очень сильно кружится.
- Дженни, ты стоишь больше целой вселенной, ты это понимаешь?
- Лиса... - я реву, мне стыдно, здесь же люди и они смотрят на нас, а она вытирает мне ладонями слёзы.
- А собаку Чарли, я по стенке размажу и весь его курятник выпотрошу, выродок зажравшийся! Сто тысяч! Против миллиона. При том, они знали, что у тебя проблемы. Грязные гиены.
Неловкая пауза. Жена выдыхает, успокаивается, когда так пронзительно и с такой неземной нежностью смотрит мне в глаза:
- Я люблю тебя, детка, больше жизни люблю. Спасибо, что открыла мне глаза на правду. Спасибо, что подарила мне сына и дочь. Ты - моё самое лучшее в жизни достижение. Я рада, что тогда в клубе, мне попалась именно ты. Ты изменила меня. Полностью. Теперь я другой человек. Лишь благодаря тебе.
- И я люблю тебя, Лалиса Манобан, - я обхватываю ее за шею, притягиваю к себе и нежно целую в умопомрачительные губы. - Спасибо, что спасла моего брата. И меня... когда я хотела совершить страшный грех, — я указала взглядом на нашу спящую бусинку, а после - перевела взгляд на улыбающегося Саймона, в момент, когда он давал пас своему другу Заку Доусону.
- Го-о-о-л! - я слышу крик Саймона, слышу его смех и меня разрывает от счастья. Я ему обещала, что спасу его. Я обещала и хотела увидеть его глаза, услышать его голос, увидеть его озорную улыбку.
- Всё, что сейчас происходит в нашей жизни, это всё происходит лишь благодаря тебе, Лиса, – искренне произношу я.
- Нет, малыш. Лишь благодаря НАМ.
Лиса кладет малышку Розэ в коляску, подхватывает меня на руки и кружит в воздухе.
- Я люблю тебя, Манобан, - шепчу ей в губы и ласково целую до головокружения, до бешеного сердцебиения в груди.
- Но я больше, — она отвечает на мои ласки не менее требовательными прелюдиями. - Больше всего на свете, малыш.
Я смеюсь и плачу одновременно, я испытываю дикий коктейль эмоций. Я счастлива. Я запредельно сильно счастлива, что однажды отдала себя тирану. Но этот тиран... он оказался вовсе и не тираном, а любящей женой, в которую я беспамятства влюбилась, которая спасла меня, спасла мою жизнь и подарила мне вечное счастье.