Часть 17

4.9K 170 51
                                    

Pov Lisa:
Я почти совершила убийство. Не появись бы охранники в номере вовремя, я бы точно убила подонка. Несмотря на то, что он был в два раза крепче и сильнее меня, но в угаре. Я уложила его на пол как мешок с дерьмом. Била ногами до тех пор, пока он не перестал дёргаться и мычать. Не хотелось марать руки кровью, поэтому я пустила в ход ноги. Я знаю азы бокса, регулярно посещаю занятия по самообороне. Спорт моя страсть. Битьё груш помогает мне справиться с повседневным стрессом. Я увидела её такую несчастную, зарёванную, испуганную. Поняла, что не смогу больше отпустить. Внутренний мир перевернулся вверх дном, там разверзся страшный апокалипсис. Почему Дженни? Почему ты так сильно на меня влияешь? Сколько раз я уже задавала себе этот важный вопрос и не могла найти на него ни единого здравого ответа. Со злостью и бешенством я распутала крохотные ручки от удавок. Еле-еле сдержалась, чтобы не затолкать в глотку жирному уёбку тот сраный ремень. Бедная малышка. Я давно не чувствовала себя настолько адски паршиво. Будто меня избили до предсмертного состояния. Именно так я чувствовала себя, когда смотрела на неё. Маленькую, худенькую. Избитую. В рваном платье, с бледным, заплаканным лицом и кровы ю на губах. Сука! Я подхватила на руки Дженни и отнесла девушку в свой номер. Утешила, приласкала, вызвала врача и решила, что она останется рядом со мной. Уволю к чертовой матери! Будет обслуживать только меня. Лично.
Наконец, мы смогли с ней договориться. Она передумала, согласилась жить со мной, в моем доме, быть моей игрушкой. Дилемма... Подпустить к себе ближе в душу я её не могу, но и вышвырнуть подальше от себя тоже. Как бы не пыталась, тянет к ней как к долбаному магниту. Ей нужны деньги, мне - её тело. Оставим всё вот так, как есть. Главное, не сорваться, не нарушить важное правило жизни, чтобы не наступить на те же самые грабли. Как это было с Джессикой.
Несколько недель Дженни живет в одном из моих домов вместе со мной в центре Лос-Анджелеса, я - её покровительница. Нам удаётся перевести Саймона в Израиль, я ей в этом помогаю, поддерживаю. Не знаю почему, но меня трогает их история. Задевает. Внутри я живая. Я думала, там до самых костей сгнило всё то самое светлое, что когда-то давно делало меня живой. Меня трудно зацепить, но глядя на них, на этого маленького, ни в чём неповинного ребенка, который умирает... я сама чувствую адскую боль в душе.
Когда я впервые увидела Саймона, я будто получила удар по голове. Сильный, резкий. В глазах потемнело. Хрупкий, несчастный... Маленький, но в тоже время сильный мальчик. Я смотрела на него так, как бы смотрела на своего сына. Почти прослезилась. Бедная Дженни, как она только держится, барахтаясь в ядовитом хаосе день ото дня. Я могла бы отправить их за границу вдвоём, с толпой медиков. Но я почему-то решила поехать с ней. Девушка нуждалась в моей поддержке, я не смогла отказать. Дала слабину. Блять, это невыносимо! Я теряю над собой контроль.
Через неделю мы с Дженни возвращаемся в Лос-Анджелес. Она живёт в моём особняке, а я работаю. Вечерами утоляю свой извращённый голод по ней, ведь я подсела на девочку как на наркотик. Не могу остановиться. С каждым днём желаю её всё больше и больше. Дженни стала для меня личной дозой. О, как же сильно я ошибалась! Думала поиграю, надоест она мне, как это было с другими игрушками. Я не могу разобраться в себе. Она ломает мои принципы, разносит в щепки мои правила. Я ничего не могу с собой поделать. Я тупо не могу от неё оторваться. Девочка-наркотик. Да, это она.
В нашей жизни наступает мирная и тихая полоса. Но длится она недолго. До того момента, пока Дженни вдруг не решает влезть мою личную жизнь. Она ворошит улей с пчёлами в проклятой душонке, выпуская их на свободу. Каждая из пчёл жалит её и меня. До глубоких, гноящихся ран. Мы почти ссоримся, я зла как бык, перед мордой которого махнули красной тряпкой.
Наш грёбаный вечер поганется не только идиотским разговором, но и внезапным стуком в дверь. Скорее луна свалится на Землю или в Лос-Анджелесе пойдет снег, но я никак не ожидала увидеть Джессику на пороге своего дома. Бледная, как смерть, её будто потрепали бродячие псы. Я не сразу узнала бывшую жену. Первая мысль, выстрелившая в голову, — померещилось. Будто призрака увидела. А она увидела меня. И обмякла, потеряв сознание. Я сделала то, что должна была сделать - не позволил ей умереть. Потому что вдруг вспомнила то хорошее, что когда-то было между нами. Но когда она пришла в себя, мы с ней немного пообщались, я поняла-она больше не та крошка, которую я любила и ценила больше жизни. Другой. Абсолютно другой человек. Пока она лежала в отключке, я смотрела на Джесс и думала. Думала о многом. С рассветом вдруг поняла, что ничего к ней не чувствую. Абсолютно. Сраные чувства давно превратились в тлен. После того, как она очнулась, и мы с ней поговорили, я убедилась в том, что она мерзкая двуличная дрянь.
- Что ты здесь делаешь, Джессика? - смотрю в бледное лицо бывшей жены, хмурясь. - Что тебе нужно от меня?
- Я не м-могу жить без тебя.. Я совершила ошибку. Я хочу всё исправить. П-прости. - она тянется ко мне, обнимает, а меня воротит от неё как от грязи. Хочется оттолкнуть, вон выставить за порог дома алчную стерву. Она будто вся в грязи. Испачканная, драная кошка. Та Джессика, которую я знала, умерла.
- Ты останешься здесь до вечера, когда тебе станет легче, я хочу, чтобы ты немедленно покинула мой дом. - я отстраняюсь от девушки, говорю серьезно без капли угрызения совести.
- Что? Милая, послушай меня. Послушай жe! Мне некуда идти! У меня нет денег, нет дома. Что мне делать? - хорошая из неё актриса, слёзы в ход пустила, трясётся вся, строя из себя мученицу века. Нет! Не куплюсь больше. Вот ничего к ней не чувствую. Абсолютно. Ничего, кроме отвращения.
- Замолчи. Я всё сказала. Ты вообще нормальная, да? Считаешь, что так просто можешь явиться ко мне на порог как ни в чём не бывало спустя два года и невинно хлопая глазками, подлизаться? С какой стати я должна тебя простить? - едва держусь, чтобы не влепить суке пощечину. Она изменила мне с водителем, залетела от него, отгребла себе пол моего состояния. Такое не прощают. А теперь ребёнком своим мёртвым на жалость давит и то, как хер её ублюдочный обчистил её под самый ноль. Заслужила. Жизнь наказала ответным бумерангом. Так ей и надо.
- Дай мне ещё один шанс! Молю! - она впивается в моё запястье ногтями, руку мне целует. Я резко отталкиваю бывшую от себя, брезгливо вытираю о штаны руки, в том месте, где падаль меня трогала.
- Какая же ты убогая... Тошно смотреть. Шлюха ты, Джессика. Подлая блядь.
Она обливается слезами, а я направляюсь к выходу из гостиной, хлопаю дверью. Ливень закончится, пусть валит на все четыре стороны. Честно, я немного даже растрогалась, едва не поддалась той жалости, с которой она на меня давила. То, что я её на руки подняла и в дом отнесла было спонтанным порывом. Рефлексом. Хорошо, что я быстро собралась с мыслями. Поняла, зачем она здесь. Из-за денег. Она всегда была со мной из-за денег. А я верила, потому что дура конченная, влюбилась. Не нужна я ей была. Скорее, она видела и сейчас видит во мне ходячий денежный мешок. Да она пыль под ногами! И ноготка Дженниного не стоит. Дженни. Вот он мой самый мощный смысл жизни. В ту секунду я переосмыслила многое. Ту самую секунду, когда я увидела бывшую, я поняла, я ошиблась в своих чувствах. Я по уши влюбилась в девчонку, которую купила на аукционе. Простая, милая, искренняя. Этой своей простотой она меня и зацепила. Не хочу её терять. Хочу быть с ней всегда. Надо дать второй шанс своим запретам. Попробовать начать жить с чистого листа. Да, я попробую. В этот раз я уверена, что не ошиблась в той, с кем планирую прожить до самой старости. До последнего удара пульса.
Дженни! Я мечусь из одной комнаты в другую, не могу найти девушку. Что происходит? Где она? Её нигде нет. Я перевернула вверх дном все комнаты особняка. Пусто. Тихо. Одиноко. Неужели сбежала? Я понимаю, какую ошибку я совершила. Она могла увидеть меня в объятиях бывшей, подумала не о том, накрутила себе, вот и сбежала, приревновав. Глупая девчонка! Зачем же ты отдалась спонтанному порыву эмоций? Да и я хороша. Я ведь грозно дала ей понять, чтобы она не влюблялась. Что между нами лишь секс. Сделка. Дьявольский контракт. Я ошиблась. У меня до хера денег, но я не всемогуща! Деньги решают любой вопрос, но они не могут обернуть время вспять. Когда мы теряем, лишь тогда воистину понимаем, что жить без этого не можем. Приказываю охраннику вышвырнуть вон Джессику. Ладно, не вон. В больницу. И пусть моя карма очистится после такого поступка-я даю ей немного денег и прощаюсь с подлой ведьмой навсегда, а сама сажусь в машину и еду домой к Дженни. Нам предстоит сложный разговор. Особенно мне. Мне предстоит признаться ей в своих чувствах. Мне хочется попросить у неё прощения. Я напрягаю извилины, понимаю, что ни разу за свою чёртову жизнь я не просила ни у кого прощения. Даже у той твари, которую избила за совращение жены. Если бы я попросила прощения у Рокки, с меня бы сняли обвинения за причинение тяжелых телесных увечий. Я бы не стала лить деньги понапрасну, подкупливая судей и полицейских. Я идиотка, да? Но я собираюсь сделать Дженни Ким.. предложение. Я собираюсь отдать ледяное сердце тирана в нежные и тёплые ручки той, что способна его оживить. Вспоминая то время, проведённое с ней, я поняла, что она и только она делает меня живой. Дженни не отвечает на мои звонки. Когда она всё же ответила, она сказала, что между нами всё кончено. Как я и думала. Женская логика! Что вижу, то и думаю. Зверея, я ломлюсь к ней в квартиру. При виде облупленных стен старого дома меня мутит. Дверь никто не открывает. Я жму на звонок, стучу — тишина. Куда она могла деться? Побежала плакаться к подруге? Не помню, чтобы я видела её в компании подруг. Дженни интроверт, одиночка и трудоголик. На всё остальное у неё нет времени. К счастью, на встречу попадается улыбчивая соседка - пожилая женщина.
- Вы к кому? - закашливаясь спрашивает она, поднимаясь по лестнице.
- Мне нужна Дженни Ким.
- Так уехала вроде. Я ещё три часа назад видела её с чемоданом. Она очень спешила, села в такси и уехала.
- Спасибо. - буркаю я, разгоняясь вниз по лестнице. В Израиль, значит, улетела, к брату — первое, что приходит на ум. Я уточняю эту информацию - делаю несколько важных звонков. Мне сообщают, что да. Эта несносная омегу час назад покинула Штаты, прямым рейсом улетела в Иерусалим.
Какое-то время я наблюдаю за ней со стороны, прячась в тени густых деревьев. Она сидит ко мне спиной на лавочке, сжавшись в комок, о чём-то думает. Маленькая, какая же ты маленькая и одинокая в этом большом и жестоком мире грязных вещей. Так неистово сильно хочется поймать её в охапку и со всей силы прижать к себе, обнять, чтобы косточки захрустели. Соскучилась. Как проклятая наркоманша за своей дозой истосковалась. Я мысленно репетирую речь, готовясь к важному разговору. Честно, я ещё никогда так дико не волновалась. Почти каждый день мне приходится подписывать важные документы с  партнёрами по бизнесу, совершая многомиллионные сделки, я не волнуюсь даже когда занимаюсь этим. А сейчас... испытываю серьёзный мандраж, когда направляюсь к девушке, чтобы просто с ней поговорить. Останавливаюсь. Замираю, рассматривая её тонкую шейку и копну светлых волос, которые собраны в небрежный конский хвост на макушке. Я собираюсь открыть рот, но моё намерение перебивает мелодия телефона. Моя рука дёргается в рефлексе, я кладу её на плечо Дженни. Мальшка вздрагивает, роняя смартфон на газон. От неожиданности она случайно нажимает на кнопку «громкая связь». По ушам бьёт холодный женский голос, который льётся из динамика телефона:
- Добрый день, Дженни Ким. Вы записаны к доктору Ионе Макалистер на операцию на завтра. Мы звоним, чтобы напомнить. Вы будете?
- Какая операция? - вот-вот и я к хренам взорвусь как метеорит, что рухнул на Землю, превратив её в пыль.
- Лиса! — с удивлением вскрикивает Дженни. Дрожащими руками девчонка подхватывает телефон с земли, быстро его выключает, а я не могу сдержать гнев - хватаю её за плечи, как следует встряхиваю, разворачивая лицом к себе.
- Какая операция! Ты больна? Больна и ничего мне не сказала?! Твою ж мать!
Мне хочется порвать всё и всех в клочья! Я вся горю, горю и трясусь будто меня облили бензином и подожгли заживо.
- Нет. - она смотрит мне в глаза. Смотрит печально. По бледным щекам катятся слёзы. Они для меня-яд. - Я...
- Признавайся, чёрт. - сильнее сжимаю плечи девушки, наверно перебарщиваю, почти до синяков.
- Я беременна! - она опускает голову вниз, сутулится, взрываясь в мощнейшей истерике.
- Блять!
Я рывком впечатываю её в свою грудь, усаживаю к себе на колени, крепко - крепко обнимаю, успокаиваю, глажу. Сама вся трясусь, будто вышла на мороз в одном только белье.
- Почему не сказала?
- Зачем т-тебе это нужно? Ты с женой помирилась. - шмыгает носом, дрожит как зайчишка. - Я не буду мешать вашему счастью. Между нами всего лишь сделка. Так ведь? И ты сказала, что... тебе не нужны «сюрпризы». -  намекает на внеплановую беременность.
- Глупая! Да я нахер её послала, после тог, что она со мной сделала. А-а-а! Ты всё не так поняла! Что ты себе там накрутила? Сама сделала вывод, убежала, даже не поговорив со мной! Дорогая, скажи, пожалуйста, что это гормоны виноваты в твоём поведении?! И как так получилось... Ты же таблетки пила?
Вот это новость века. Я не ожидала. Дженни беременна. От меня. Я скоро стану мамой. И я ею обязательно стану! Она что, собралась избавиться от ребёнка? Без моего ведома? Ненормальная!
- Ты что, хотела избавиться от него, да?
Я её не ругаю, я говорю спокойно, мягким тоном, глажу девушку по волосам. Она испугалась. Я ведь предупредила, без сюрпризов. Поэтому не сказала.
- Я поняла, что мне нужна... только ты. Я места себе не нахожу, детка. - шепчу ей в ушко, но она не верит, не слышит, не понимает, что я не сержусь.
- Я не могу растить одна. Если он тебе будет не нужен. У меня ведь проблемы. Мне брата нужно спасать! Ты ведь явно дала понять, что если я заберемен...
- Хватит, котёнок. Я ошиблась. Все люди ошибаются. Я не ангел, ты же знаешь. Я не позволю, слышишь! Вырезать из твоего тела моё. - говорю это очень серьёзно, кровь в жилах стынет. Я становлюсь перед ней на колени и уверенно произношу:
- Выходи за меня замуж, Дженни Ким. Я хочу от тебя ребёнка. Я хочу, чтобы ты стала моей судьбой.
- Ты что... Правда? Ты серьезно? - истерика сквозь слезы усиливается. Она не понимает, что происходит. Не верит. - Зовешь меня замуж?
- Да. Стань моей женой. - повторяю твёрже, сжимая её миниатюрные ручки своей крепкой рукой. - Я говорю это на полном серьёзе. На счёт Джессики, ты ошиблась. Она никто мне. Больше никто. И хорошо, что всё вышло именно так, как сейчас. Если бы она мне не изменила, я бы... никогда не встретила тебя.
- Я даже не знаю... Так неожиданно. Волнительно.
- Я люблю тебя. - ласково мурлычу я, перебивая Дженн, вообще не узнавая себя, беру её за подбородок и нежно целую.
Жар разливается по всему телу. Она тает в моих руках как сахар в кипятке. Я скучала за ней. Пусть и прошло всего пару дней. Я неимоверно сильно скучала за своей девочкой. Да. Она говорит мне да, а я целую её сильней, углубляя поцелуй.
- Я рада, что это случилось. - я трогаю её живот. Глажу нежно. Делаю ей приятно. - Давно мечтала о детях.
- Я хочу, чтобы ты знала... Я не такая, как твоя бывшая. Я не сделаю тебе больно. - честно признаётся малышка, сильнее прижимаясь ко мне, обнимая.
- Я знаю, малыш, я знаю. Вот здесь я чувствую. - я беру руку Джен кладу её на область сердца. - Оно бьется. Чувствуешь, как стучит?
- Чувствую. - детка блаженно закатывает глаза. Сильно. Моя грудь вибрирует. Она чувствует. Как быстро и трепетно бьется в груди в ответ на её прикосновение сердце тирана.
- Ты. Это сделала ты. - я обхватываю её  личико ладонями, произношу серьёзным вкрадчивым тоном, глядя в восхитительные глаза девушки и тону в них с головой. Полностью и навсегда растворяюсь в своей такой любимой и единственной во всей необъятной вселенной малышке:
- Оживила сердце тирана.


Проданное телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя