Pov Jennie:
Она жадно и властно впивается в мои губы. Теперь я на сто процентов уверена, что это она. Тот самый монстр, который купил мою девственность.
- Почему отказалась? Почему не хочешь меня? А? Дженни... - хрипит в мой рот, сжимая моё лицо ладонями и одновременно целуя. Кусает. Психопатка! Она кусает меня за нижнюю губу и чуть её оттягивает. Ай! Меня всё подбрасывает едва ли не до потолка, когда я слышу с какой извращенной грубостью она смакует моё имя, произнося его хрипло своим гортанным баритоном. Будто трахнула не только меня, но и моё имя тоже. Своей хриплой, повелевающей интонацией.
- Потому что я так хочу! Это моё право. Я больше не вещь. - холод бежит по коже. Боже милый! Зря! Зря я сопротивляюсь! Это бесполезно. Я ничто. У такой как я нет права голоса. Я та, которая рождена рабом. А она та, кто правит миром.
- А я хочу по-другому! - она разворачивает меня попой к себе, ставит коленями на край кровати. Шлепок по заднице! Она натягивает меня на себя, сразу врывается и двигается. Хватает меня за волосы, накручивает локоны на кулак до сладкой боли в корнях, оттягивает мои волосы назад, устраивая мне бешеные скачки на ипподроме-нашем ложе. - Ошибаешься, детка. - моя попка с громкими шлепками бьется о её пах, пока она управляет мной, держа за волосы, как управляет какой-то скаковой кобылицей. Боже! Я больше не могу! Высокомерная альфа. Она плевала на моё мнение! Она. Есть. Власть. Устроила мне сладкие пытки, сладкие скачки киской на её члене. Я не доживу до утра, если продолжит брать меня и брать. Кончать в меня и кончать. Как ей хватает сил? И спермы? Монстр какой-то. Секс тренажер!
- А-а-а-х! Моя! Ты моя игрушка! Хочешь ты этого, или нет! Потому что я... хочу тебя. А на всё остальное похрен! - альфа вбивается в меня на максимальной скорости, шлепая пахом о ягодицы, выбивая из моего горла стоны и вздохи. Она дерет меня как реактивный кролик, с такой сумасшедшей скоростью, что я падаю, будто слышу свист в ушах и лечу с высоты небоскреба в бездну. Я получаю шлепок за шлепком по попе. Она бьёт меня ладоныю. Хлёстко, жёстко. Чередуя удары с поглаживаниями, растирая красные пятна от шлепков грубыми пальцами. Господи, это ад! Она толкает меня в ад. Как в пропасть греха и невозврата. Меня выкручивает спиралью, я схожу с ума от остроты неземных ощущений. Хочется ещё и ещё. И больно, и сладко. Я подсаживаюсь на эти ощущения, как проклятая наркоманка. Стыдно. Но я ловлю кайф от дурацких игр тирана.
- Любая омега глубоко в душе распутная шлюшка. - она раскатисто смеётся, будто видит меня насквозь, читает меня как раскрытую книгу. Видит, что несмотря на грубость, мне хочется ещё и ещё. Мне это нравится. Я сама от себя в шоке. Я себя плохо знаю. Она - знает меня лучше, чем я знаю сама себя. - Она спит. Дремлет. Ждет своего хозяина, пока он разбудит в ней эту ядреную сущность!
Внутри души разверзается мощный диссонанс. Две сущности внутри моей души сражаются не на жизнь, а на смерть. Да, или нет? Какой выбрать ответ? Быть с ней, или бежать без оглядки? Что же мне делать... Миллионерша душит меня мощным порывом из глубоких терзающих мои припухшие губы поцелуев. Я закатываю глаза, не замечаю, как плавно улетаю в беспечность, кончая уже второй раз подряд. Второй оргазм самый сильный. Меня всю парализует. Судороги выкручивают тело дугой, я понимаю, что всё! Это конец. Я теряю сознание. Больше нет сил терпеть её сладкие пытки. Сильные руки ловят меня за секунду до падения. Рывок. Я оторвана от пола, но ничего больше не соображаю. Меня несут. Я чувствую жар ее груди, твердость мощного пресса. Я прижимаюсь к ней щекой и засыпаю, улетая в бесчувственную невесомость. Хорошо. Как же приятно! Слишком сильные эмоции и два оргазма подряд, а еще сумасшедшая новость о том, что моя покупательница - мой босс, отправляет меня в нокаут.
Я распахиваю глаза, в ноздри бьёт запах альфы. Оно горячее. Я прижимаюсь к ней своим хрупким тельцем. Лежу на её упругой груди щекой. Голая. Абсолютно голая. И она тоже. Лалиса Манобан. Одна из самых богатых и знаменитых миллионерш страны - успешный денежный магнат. Банкир. Наши тела всё еще влажные, они сплетены друг с другом. Кожа к коже. Обнажённые, похотливые грешники.
- Проснулась? - я слышу смешок, вздрагиваю, когда мягкие пальцы касаются ключицы. Ведут вниз, по спине, вырисовывают невидимые узоры на нежной бледно-розовой коже. Я маленькая, по сравнению с ней. Женщина гладит меня, ласкает подушечками пальцев. Как приятно! Что сбивается дыхание, а пальчики на ногах поджимаются. Странно. Тиран дарит мне ласку? Но я жду подвоха. Вдруг, она вытащит плеть из-под подушки и как следует меня выпорет? Проснись, Дженни! Приди в себя. Что ты творишь? Беги, беги, беги! Это неправильно. Ты спишь с монстром. Ты для неё всего лишь вещь. Не человек. А красивая кукла для постельных утех. Позор! Надо спасать свою душу. Не дать дьяволу завладеть ею. Я, отталкиваю прочь ее руку, вскакиваю с постели, почти падаю на пол, когда цепляюсь ногой за край ковра. Нервничаю. В панике выискиваю взглядом свою одежду. Платье горничной. Смятое, оно лежит на полу, почти забитое под стулом. У меня всё валится из рук. Я подбираю вещи с пола, пытаюсь одеться, но роняю на их обратно на ковер. Попытка номер два. Наклоняюсь, поднимаю. Выворачиваю платье передником наружу, но пальцы дрожат, а руки не слушаются. Внезапно, на меня обрушиваются сильные руки. Обнимают как цепи, сгребают в охапку.
- Куда собралась? - устрашающе шипит мне на ухо Лалиса Манобан. Чёрт! Что она делает? Она меня... облизывает. Влажный язык скользит по слуховому проходу. Шалит с ушком, захватывает в плен мочку, всасывает её в себя. По телу рассыпаются иголки, а мышцы наливаются ватой.
- Р-работать. - вздыхаю, плавясь в её руках как воск в огне.
- Хочу, чтобы ты работала только на моём члене. Своей сладкой киской! - Миллионерша хватает меня за промежность. Резко, неожиданно. Сжимает мою дырочку крепким жимом своей рукой.
- Мокренькая... Только попробуй сказать, что тебе не нравится. Не люблю ложь. А судя по тому, как ты течёшь, ты в ахуе от того, что происходит между нами. - шепчет мне на ухо альфа, вещи опять валятся из моих рук. Я закатываю глаза, моя грудь с уже торчащими сосками начинает быстро-быстро вздыматься. Воздуха не хватает катастрофически. Она раздвигает мои ноги чуть шире, резко вталкивает в меня палец, я вскрикиваю, но она тут же хватает меня за горло и сдавливает трахею.
- Ах!
Принимается быстро-быстро работать пальцами.
- Блять! Да-а-а! - насаживает меня на них глубоко и грубо, заставляя течь ещё больше. Её рука вся мокрая. На ней блестят мои соки. Я сжимаю её пальцы сильно, вот-вот начну сокращаться. А она в ответ сильнее давит моё горло. В глазах взрываются мелкие черные пятна, кончики пальцев немеют, как будто я сейчас потеряю сознание. Лалиса рычит, матерится. Она чувствует мое напряжение на стенках лона. Альфа отнюдь не ласково тащит меня в сторону окна, туда, где стоит большой стол из чёрного дерева. Она бросает меня животом на своё рабочее место, давит рукой на мою голову, прижимает щекой к холодной поверхности стола - не позволяет мне вырваться. Разводит коленом ноги И... осатанело врывается в сладкие глубины рая. Скрип. Шорох. Охи, ахи. Маты. Миллионерша таранит меня прямо на своём рабочем столе, заваленном бумагами и папками. Они валятся со стола, разлетаясь по полу как осенние листья. Стол скрипит, шатается, вот-вот и сломается к чёртовой матери. Сколько я проспала? Наверно несколько часов так точно. Она уже успела проголодаться. Ох и зверский у босса аппетит! Женские пальцы оставляют красные следы на нежной коже - отметины. Метки зверя. А стол всё шатается и шатается. Соски трутся о полированную поверхность стола. Меня это заводит намного больше, чем просто долбёжка пальцами внутри лона. Грандиозный взрыв на подходе. Мы орём в голос, не стесняясь соседей за стенкой и открытой форточки над головой. Навалившись на меня всем своим весом, толкнувшись до упора, Лиса кончает в меня. Глубоко и остро, доставая струёй до самой матки. По ногам течёт её липкое семя. Оно вытекает из меня, а она продолжает ритмично вколачиваться, грязно хлюпая членом внутри моей киски. Обессиленная, я обмякаю на столе, но чувствую, как она, накрыв меня своим телом всё еще дергается внутри меня. Придя в себя, отдышавшись, альфа выходит из меня. Жадно сминает половинк и моей попки ладонями наклоняется, и.. облизывает моё анальное колечко. Облизав, целует. Нежно. Почти с любовью. Нет! Я заливаюсь краской стыда. Задыхаясь, льну щекой к холодной поверхности стола, пытаюсь охладить разгоряченную кожу. Ну очень жарко! Нет сил. Я чувствую себя парализованной старушкой. Если она ещё хоть раз меня возьмёт... я точно умру! Как же сильно она меня истязала и замучила. Всю. От волос до ногтей. Омеги под ней точно не выживают. Или их увозят в реанимацию.
- Вишенка на торте! Скоро доберусь и до неё тоже. - она хлёстко шлепает меня по ягодицам, разворачивается, походкой сытого хищника направляясь в сторону ванной комнаты.
- Не доберёшься. - шепчу я очень-очень тихо, чтобы не услышала, чтобы не разозлить её.
- Я не буду твоей игрушкой, Лалиса Манобан. Больше никогда! - я буквально соскребаю себя со стола, чувствую себя пьяной, словно выпила полбутылки мартини. Пошатываясь, бреду следом за ней, в ванную. По ногам течет её семя. Охота смыть с себя всю эту грязь, кожу с себя срезать наждачкой, в тех местах, где меня касались её блудливые руки. Я чувствую себя падшей. Испорченной дыркой для траха. До чего же я докатилась? Секс - это высшая степень проявления любви. А я торгую своим телом как товаром на рынке. Правка! Сейчас не торгую. Сейчас она мне даже не заплатила и отжарила бесплатно. Практически до смерти. Я нехотя вхожу в ванную. У меня пересыхает во рту, когда я вижу Лису, стоящую под душем. Она зрелая женщина альфа. Ей за тридцать. У неё очень спортивное тело. Выглядит молодо для своего возраста. Наблюдать за ней в душе - сплошное удовольствие. Она стоит ко мне спиной, взбивает пальцами в пену шампунь на волосах, усердно втирает белую пену в свои шелковистые волосы. Её красивые бицепсы напрягаются, когда она делает какое-либо движение. Струи воды стекают по статному загорелому телу. Зрелище вгоняет меня в ступор. Завораживает. Любоваться бы им часами. Сексуальная и развратная. Чёрт! Плохая и гадкая! Воровка женских сердец. Я краснею, биение сердца в груди становится более быстрым, частым. Так и хочется скользнуть к ней в кабинку, обнять её со спины, прижатьсяк ней телом, кожа к коже, плоть к плоти, бёдрами к упругой попке, потереться сосками спину самого идеального в мире совершенства. Я встряхиваю головой, прогоняя греховные мысли прочь из сознания. Надо бежать, пока не поздно, если хочется жить. Не хочу, чтобы она разбила мне сердце. Ведь я начинаю в неё влюбляться. А она тиран. С виду бог, а внутри-сатана.
- Ну, насмотрелась? - меня раскрыли. Лиса заметила, как я открыто её разглядываю. Она не давала мне разрешения войти к ней в ванную. Лиса поворачивается ко мне лицом. Ухмыляется. Вода сексуально омывает её идеальное тело смывая пену. Мокрой она выглядит в тысячу раз сексуальней, чем просто когда трахает меня.
- Залезай, здесь ещё полно места. - она прищуривается, пялясь на мою грудь. Соски под её хищным взглядом набухают, превращаясь в камень. А я смотрю на ее член, который быстро возбуждается и увеличивается в размере. Твёрдый, мокрый. Стоит как копьё, готовое в бой. Она не человек, она гребаный монстр! Животное. Не знающее сытости. Вечно голодный, дикий зверь. Когда она уже насытится? Сытость - это не про эту женщину. Она только что кончила в меня, вытрахала до потери сознания, но ей мало. Опять стоит в полной боевой готовности, будто между нами не было абсолютно ничего десятью минутами ранее. Плевать! Я срываю полотенце с вешалки, направляюсь к биде. Тщательно подмываюсь там, под острым прицелом её опасных глаз, Лиса недовольно хмыкает. Сердится, что я продинамила её приказ залезть к ней в кабинку. Да щас прям! Размечталась. Она же прижмёт меня там лицом к стеклу и трахнет мою мокренькую попку под напором воды. Будет насаживать на себя прямо в душе. На такой дикой скорости, что стекла запотеют. Она наблюдает за тем, как я смываю с себя ее семя, вместе с тем, чеканит вопрос:
- Ты принимаешь противозачаточные? - голос звучит грозно. - Сара должна была провести инструктаж о мерах безопасности. - черт. Нет! Я купила... но! Не думала, что она возьмёт меня. Прямо здесь в отеле. Я вообще не думала, что она — хозяйка отеля.
- Да. - складно вру я, отворачиваясь. Вытираюсь, заворачиваюсь в белое махровое полотенце и выхожу из ванной.
- Мне не нужны сюрпризы, учти. Я не хочу детей. Если ты вдруг решишь этим воспользоваться, чтобы завладеть моими деньгами, я не пощажу. Вырежу из тебя то, что не должно было случиться ни в коем случае. - хриплая угроза бьет меня в спину, едва не сбивает с ног. Этого достаточно, чтобы разбить розовую пелену перед глазами, чтобы уничтожить плотское влечение. Меня отпускает. Грубые слова тирана бьют по голове будто молотком. Теперь мне не хочется быть рядом с ней, вот она какой человек на самом деле. Вот и проявилось ее истинное лицо. Я выскакиваю обратно в комнату, быстро одеваюсь, не оглядываясь, направляюсь к двери, как вдруг Лалиса выходит из ванной с полотенцем на талии:
- Я хочу, чтобы мы опять подписали контракт. Ты будешь моей. В моём полном распоряжении. Где и когда я захочу. Назови цену, Дженни! Ступор. Потрясение. Так и хочется заорать: «Пошла ты!»
- Нет. Я больше не хочу... Даже не уговаривай. - мямлю, не оборачиваясь. - А если будешь брать силой, то это будет считаться насилием.
- Бля! Ты совсем обнаглела? Как ты смеешь мне отказывать?! Да кто ты вообще такая? - она приближается, летит на меня как озверевший лев на несчастную мышку, при этом от ярости умудряется со всей силы пнуть стоявший рядом стул. Я быстро дёргаю дверь на себя, выскакиваю из номера и мчусь к лестнице. Не к лифту, а к лестнице! Голой, в одном лишь полотенце, вряд ли она побежит за мной следом, есть шанс нарваться на проходящих мимо посетителей. Спустившись на нижние этажи здания, я забегаю в комнату для персонала, хлопаю дверью. Припадаю затылком к стене, хватаюсь за сердце. Оно таранит мою грудь, взрывается внутри - настолько сильно колотится. На глазах наворачиваются слёзы. Как же сильно я её боюсь! Чудовище. Нет в ней ничего святого! Только горячее и безумно шикарное тело.Дальше будет интереснее...