Pov Jennie:
Я не обращаю внимание на время, но мне кажется, что уже прошла целая вечность. Миллионерша с глухими рыками врывается в моё горло, удерживая меня за волосы, будто за поводок, задавая ритм пружинистым толчкам. Мне кажется, будто он достаёт мне до желудка, я усилием воли подавляю в себе рвотные спазмы, мечтая, чтобы она поскорее уже кончила.
Мечты сбываются. Член во рту начинает набухать, растягивая мои губы, он твердеет, я чувствую - кульминация близка. Он становится твёрже гранита, его горячая влажная плоть оставляет ожоги на моих губах. Толстый ствол напрягается, несколько коротких мгновений, острая струя бьёт точно в нёбе. Просторные хоромы номера люкс будоражит утробный стон. Женщина накачивает мой рот своей вязкой и тёплой спермой, я жмурюсь, глотая тягучую, почти безвкусную жидкость, вместе с тем проглатываю рвотные позывы.
Она выглядит довольной. Она получила, что хотела. Неужели это всё? А как же самое главное?
Отдышавшись, альфа выходит из моего рта одаривая меня довольным взглядом сытой хищницы, при этом поглаживает по щекам костяшками пальцев, нахваливая за старания:
- Прелесть, а не рот. Пять минут передышки и продолжим.
Она сбрасывает с себя штаны полностью, нащупывает в кармане пачку сигарет и зажигалку, выбивает из пачки пару штук, направляется к балкону. Распахивает балконную дверь, выходит на свежий воздух. Тяжело дыша, облизывая с губ остатки её спермы, я смотрю на её поджарый зад. На фоне полной луны и мигающих звёзд она кажется произведением искусства. Накаченные ноги, королевская осанка и модная стрижка. Интересно, кто она? Я страсть как мечтаю заглянуть под маску таинственной незнакомки, но вряд-ли это случится. Договор был таков - одна ночь. Цена сделки - моя невинность.
Сердце под рёбрами начинает сжиматься, когда я вижу, как женщина снимает с себя маску. Она стоит ко мне спиной. Без брюк, но в белой рубашке. Идеальная. Я будто бы прикоснулась к совершенству. Клиент не поворачивается, ерошит от пота волосы, белым носовым платком проводит по лицу, стирая с кожи влагу труда, после чего опять надевает маску. Она так трудилась в моем горле, так усердно работала бёдрами, загоняя в меня член, что вся вспотела. Мед пульсирует на языке, когда я вижу её соблазнительную, поджарую попку. Хочу увидеть, как она ею работает. Как сжимает. Как её идеальные мышцы сокращаются во время красивых толчков. Женщина надевает маску на место, разворачивается, шагает ко мне, на ходу растегивая пуговицы рубашки. В горле образовывается сухой ком. Я пытаюсь его проглотить, возбуждение внутри меня всё нарастает и нарастает, натягивая мышцы всего тела до максимального напряжения, как струны гитары.
Я - её музыкальный инструмент. Сейчас она будет скользить по мне своими умелыми пальцами, как по струнам гитары, рождая мелодию, произведение искусства, превращая меня в продукт творческого труда. Ведь именно ей, первой, предстоит важное задание - познакомить меня с миром распутного секса. Незнакомка сбрасывает с себя рубашку. Черт. Проклятье. Я слепну. Так и знала, что и там она совершенна как Бог. Обладательница порочной и дьявольской красоты. Гладкая кожа, идеальный прокаченный пресс с видными кубиками, сильные руки с внушительными бицепсами для женщины-альфы. Похоже, незнакомка следит за собой, регулярно посещает бассейн и спортзал. Сердце делает пять ударов в секунду. Я понимаю, что я её хочу. Я сама хочу отдать ей свою невинность, ещё и приплатить сверху. Это я должна платить ей за секс, а не наоборот. Боги, какая же она совершенная. Я сегодня выиграла в лотерею удачи. Мной будет обладать королева красоты. Она садится на край кровати, манит меня пальцем, приказывая твёрдо, одним словом, в своей привычной манере хладнокровного диктатора:
- Подойди.
Моё тело будто не моё. Его будто набили ватой. Пошатываясь, я поднимаюсь с пола. Становлюсь напротив клиента, мысленно настриваюсь, что будет больно, будет кровь. Но это неизбежно. Она шлепает меня по ягодицам. Сильные и нежные одновременно ладони обрушиваются на мои бедра с хлестким шлепком. Я взвизгиваю, но никак не могу ответить на удары. Даже прикрыться не могу. Мои руки плотно связаны красной шелковой лентой.
- Любишь грубость? Чтобы сладко и грубо? Одновременно.
Не знаю, что ответить. Я не знаю как это. И сладко, и грубо в одном коктейле. Надеюсь, она меня научит. Миллионерша рывком притягивает меня к себе, чуть сползает с края кровати ниже, носом утыкается в мою промежность. Я вздрагиваю, когда чувствую жар женского дыхания на своей чувствительной коже в зоне бикини. Стилисты потрудились на славу. Выбрили меня на чисто в проблемных местах, не оставив ни одного волоска. Она жадно принюхивается, обнюхивает мою с позором потекшую девственную плоть, словно хищница, примеряется к добыче, довольно постанывая:
- Ты вкусно пахнешь.
Она играет пальцами с бантиками моих трусов, чуть отодвигает края полупрозрачного белья в бок, я не понимаю, что творю. Я теку! Я правда теку, как самая настоящая порочная шлюха. Черт возьми! Проклятая возбудительница.
Альфа сильнее сжимает мои ягодицы, играет с булочками, то пожимая их, то массируя, то резко шлёпает, после каждого шлепка заставляя меня подскакивать на месте, прикусывая нижнюю губу. Она с наслаждением изучает мою бритенькую киску. Водит по ней пальцами, тщательно исследует, поглаживая сочные складочки. Я задерживаю вдох, понятия не имея, к чему готовится. Мне уже плохо. Голова кругом. Хлесткий удар языка по складкам - падение вниз. Повторный толчок - взлёт вверх. Меня изгибает дугой, из тела вышибает дух, я вскрикиваю в голос, почти теряю сознание от невозможных ощущений.
- Да! - довольно вопит покупательница, работая языком резче, грубее. - Сладенький персик! Тает на языке... Ты вкусная. Сладкая, как мед. Твоя киска медовая. Охренеть, как мне нравится!
Женщина-альфа вбивается в меня языком более властно, одновременно с толчками шлёпает ладонями по попе. Вот значит как... И больно, и сладко? Да, мне нравится. Боже! Мне нравится . Боже! Мне нравится, как женщина, незнакомая женщина, лица которой я не вижу, вылизывает мне киску. Как шоловливо играет с ней языком, чуть сжимает губами клитор до сладкой боли, оттягивает его, вбирает в себя полностью, теребит кончиками языка огрубевшую горошину. Сумасшедшие впечатления! Не знала, что так бывает.
Я часто дышу, насаживаюсь сама на её волшебный язык, чувствуя, как она выбивает опору из под моих ног своими дерзкими, смелыми ударами. Удар. Толчок. Рык. Стон. Всхлип. Она пальцами помогает раскрыть шире намокшие от моих соков и её слюны лепестки, и проталкивает язык чуть глубже.
- Туго идёт. - голос охрип, обрывается. - Восхитительно! Я влюблена в твою тугую дырочку, детка.
Она проталкивается языком глубже, идёт напролом. Расширяет меня, подготавливая. Мне достался щедрый клиент. Она берет и рвёт меня не сразу, щадит, наверно. Увлажняет как следует, делает куни. Я вообще не ожидала, что она будет меня лизать. Я разве заслуживаю? Безродная шлюха недостойна быть вылизанной богатой бизнесвумен. Мои стереотипы рушатся вдребезги. Я думала, что заказчики никогда не делают шлюхам куни. Ласки языком - признак развитых, не разовых отношений. Я думала куни делается тогда, когда партнёры доверяют друг другу. Не каждая альфа может опуститься до подобной инициативы. Это ведь признак проявления высшей любви. Мы ведь не пара помешанных друг на друге голубков, даже не любовники. Между нами всего-навсего сделка. Торгово-рыночные отношения. Я продаю, она покупает. Мы находимся в борделе, пусть хоть и элитном, я продала себя, как шлюха, а она та, кто меня купила. Внизу живота что-то нарастает. Сладкое такое, тягучее. Чем сильнее незнакомка бьёт меня языком по клитору, постепенно растягивает тесную плоть, врывается в узкое лоно, расширяет его, подготавливая к большому и толстому члену, тем ярче и быстрее мне хочется кончить. Маленький бугорок сжимается в твёрдый болезненный ком. К шалостям подключаются пальцы, они медленно, но уверено начинают всаживаться в меня. Нет, пока ещё не глубоко. Постепенно. Мой покупатель меня изучает, трогает там, растирает и распаляет, делая ещё более влажной. Лёгкий дискомфорт охватывает промежность, но вожделение сильнее боли. Я начинаю бесстыже хлюпать под её пальцами, а она вертит меня на них как на вертеле, от чего стенки лона превращаются в камень, напрягаясь. Чудесные, незнакомые ощущения. Когда я сама себя ласкаю, я кончаю иначе. Пресно и невкусно. Сейчас... Вот сейчас грядёт во истину сокрушительный взрыв! Сущее пекло! Я кончаю. Кончаю ей на лицо с криками. С судорогами по всему телу, пульсирую и извиваюсь змеей на полных и влажных губах миллионерши. Обмякаю, высушенная, как растение на палящем солнце. Женщина ловит меня в беспечном полете, укладывает на кровать спиной. Зелёные глаза, задорно поблескивают, сквозь прорези в маске. Она жалеет меня, распутывает путы на моих уже задубевших запястьях. Наливает в стакан воды из стоящей на прикроватной тумбе бутылки, а сама опять выходит на балкон, подышать и перекурить. Её член стоит. Тяжёлый, будто налитый свинцом. Он очень большой с тяжёлыми выбритыми начисто яичками, с бледно синей сеткой из вен. Дрожашими губами я осушаю стакан до последней капли и ловлю себя на гадкой мысли, что я была бы не прочь принять его в себя. Прокатится на огромном, опытном члене, возомнив себя наездрицей. Но боже милостивый! Она ведь разорвёт меня. Омеги вообще под ней выживают? Что-то мне становится дурно. Страх возвращается, острыми шипами впивается в тело, заставляя его неметь.
"Деньги окупят телесные страдания, вот увидишь, Дженни." - пытается подбодрить мой внутренний голос.
- Ложись на спину. Согни ноги в коленях, раставь их шире и ни о чём не думай.
Я начинаю дрожать. Паника обрушивается на тело, лупит по телу хуже кнута. Вот он, главный момент вечера! Я дышу часто, глубоко, делаю всё, как она велит. Опускаюсь на прохладные простыни, закрываю глаза, развожу ноги так широко, насколько могу. Чувствую как меня накрывает собой её тело. Я вдыхаю запах власти, запах настоящей альфы, лидера мира. Голова кружится, будто я лечу спиной навстречу к смерти. Да, она и правда удивительная женщина. Я даже и не мечтала когда-нибудь оказатся голой под совершенным станом миллионерши. Для меня это честь потрогать недосягаемое. Мне, девушке из обычной семьи. Длинные пальцы касаются губ, чуть оттягивают нижнюю. Она ведёт ими в низ к подбородку, затем к шее. Обводит кончиком ногтя мою грудь, безжалостно рвёт тонкое кружево прозрачного бюстгальтера. Треск. Мой взволнованный "ах". Голодная хищница набрасывется на угощение. Сминает губами сначала левую грудь, затем правую. Надваливает на сосок. Странно, нежно. Я запрокидываю голову назад, облизываюсь, мычу, выражаясь то, как мне хорошо. Она целует меня. Целует мои соски. Лижет и щекочет их языком, как следует слюнявит, причмокивая, всасывая в себя тугие острые комочки оголенных нервов. Между тем, я чувствую, упругие бедра альфы прижимаются к моим. Как почти невесомая ткань трусиков скользит вниз по бедрам, к щиколоткам. Она меня полностью раздевает. Изучает внимательно, тщательно. Член упирается головкой в мокрые складочки лона. Незнакомка водит им. Вверх и вниз, равномерно растирая моё жидкое возбуждение, как смазку. Кружит им, пробуждая во мне новый всполох огня. Да, я хочу ещё. Хочу кончить, но уже не на лицо, а на ее член. Хочу сжать его сильно воими мышцами. Хочу почувствовать его твёрдость, наполненность внутри живота. Хочу ощутить её властные движения, её доминирующие толчки, её выстрелы горячим и липким семенем. Она продолжает терзать мои соски, распаляя меня заново, как зажигалку, по которой чиркает пальцем. Я начинаю невольно двигать бёдрами, сама насаживаюсь на её внушительную плоть, толкаясь навстречу похоти, понятия не имея, что меня ждёт дальше.
Внезапно, незнакомка хватает меня за волосы. Сжимает их сильно и резко. "Больно и одновременно сладко". - эхом звучат слова альфы в голове. Хриплый, с ноткой стали голос, шепчет мне в ухо:
- Ты готова? Девочка... Сейчас ты станешь женщиной.
Толчок. Сильный. Внезапный. Болевая вспышка бьет по нервам, рассыпаясь по коже острым стеклом, я даже крчиу в голос, но тут же прикусываю кончик языка до металлического привкуса во рту.
Женщина горланит от удовольствия, сильнее сжимая мои волосы:
- Блять, как тесно...
Я пытаюсь свести ноги, делаю это инстинктивно, но слышу гласный рык:
- Не сжимай! Расслабься! Расслабься говорю. - последний дубль фразы уже звучит более мягче.
Я пытаюсь расслабиться, хватаюсь за её плечи, сжимая и царапая их ногтями. Это заводит её ещё больше. Она проталкивается еще глубже. Кошмар, какой он огромный! Как будто вбивает в меня бревно, а не член! В животе чувствуется полнота, смешанная с властью моей партнершей. Вперёд - назад. Глубже, жёстче, резче. С каждым толчком становится чуть легче, чем было. Я примеряюсь к нему, приспособливаюсь. По вискам катятся слезы. Главное расслабиться, позволить доделать все до конца. Думай о брате, думай о брате, Дженни! Ему ведь больнее. Скоро боль угаснет. Все омеги через это проходят. Зато потом ты познаешь бескрайние наслаждения в сексе, когда с преградой будет покончено.
- Моя. Да! Моя. Твоя узкая сладкая щелочка теперь моя!
Она двигается все бытсрей и быстрей, шире разводит мои ноги, натягивая меня на себя как стрелу на тетиву. Я растягиваюсь под её животным напором, промежность жжет, ощущение полноты мешает мне расслабиться. Больно, но терпимо. Могло быть и хуже. Она вообще могла убить меня своим огромным членом. Незнакомка расширяет меня бережно, не рвёт, хотя могла. Скользит уверенно, плавно. В клубе нет строгих правил насчёт ограничений плотской фантазий богатых извращенцев. Разве что запрещается бить до гематом и крови на теле, наносить серьёзные повреждения острыми предметами. Нарушение правил - штраф, исключение из клуба. Но вряд-ли таких как она можно напугать штрафом. Проходит несколько изнурительных мгновений. Я ворочаюсь под её накаченным телом. То царапаю потную спину ногтями, то хватаюсь за холодные простыни пальцами, а она начинает врываться в меня на полную длину до самого основания. И кончает. Глубоко в меня, выплескиваясь спермой во время ритмичных старательных фрикций. Слишком быстро кончила. Слишком жаждала получить юное, неопытное тело. Новый тортик, с которого ещё никогда прежде не срывали упаковку. Поэтому ей так хорошо, так приторно вкусно. Что невозможно остановится, сдержаться, продлив удовольствие.
Миллионерша задыхается. Замирает, смотрит мне в лицо, удерживая свой вес на прямых руках, оперевшись кулаками о матрас. Капельки пота стекают по её подбородку, капают мне на лицо. Я всё ещё чувствую, как он сокращается внутри меня. Я хорошо его чувствую. Его адски огромный и толстый размер. Альфа вся взмокла - потрудилась на славу. Одна капля с подбородка падает мне на губы. Я вздрагиваю, а она резко подаётся вперёд и накрывает мои губы своими, запечатывая их терпким поцелуем. Это как вишенка на торте... Мне кажется этот поцелуй стирает всё, что меня окружает. Даже ноющую отвратительную боль внутри раненого лона.
Всё. Я больше не девочка. Моя первая альфа - незнакомка в маске. Возможно я никогда не узнаю её имя, её личность. И что я однажды скажу подругам, если мы решим посплетничать на взрослые темы? "Девочки я не знаю, кто была моей первой альфой. Я продала свою девственность незнакомке в маске. Она и была моей первой". Бред, но это так. Я даже не знаю её имя. Что уж говорить о том, чем она занимается. Я лишь знаю, что она очень жёсткая женщина-альфа.
Стыд. Срам. Позор. Надеюсь я когда-нибудь забуду о своём самом грязном в жизни грехе. Миллионерша разворачивает меня к себе спиной, прижимает к горячей и бурно вздымающейся груди, носом зарывается в мои волосы. А мне гадко и зудит всё между ног. Я вся трясусь. Не могу подавить в себе панику. Хочется вырваться, убежать, в ванной закрыться и забраться под душ. Я брезгую, что там кровь. А она до сих пор трется о мою попку членом. Мне стыдно перед ней, жутко стыдно. Низ живота зудит, а промежность невероятно пульсирует. Она вышла из меня, но я всё равно чувствую полноту в лоне. Как бы я хотела, чтобы она закончила свои извращенные игры. Хватит. Получила, что хотела. Теперь может убираться. Она держит меня крепко, как зверь, вцепилась в свою добычу, не отпускает ни на миг. Дыхание незнакомки выравнивается, как будто она погружается в сон. Меня отпускает, но вырваться я не могу. Благо, простыни красные. Специально наверное постелили, чтобы не видеть признаки того, что я девочка. Теперь я её. Она украла мою честь.